Required plugins
Crafting Panel-Этот плагин предоставляет красивую и удобную панель крафта для вашего сервера. Его дизайн и механика максимально похожи на игровую панель крафта Rust. Добавляйте крафт любых пользовательских предметов, команд, разрешений и всего остального, что вам нравится.
Функции
Общие настройки
Разрешить масштабирование панели при масштабировании интерфейса? - Если эта настройка включена, то размер панели крафта будет изменяться в зависимости от масштаба интерфейса игры (настройка "Масштаб пользовательского интерфейса"). Если настройка отключена, то панель всегда будет одинакового размера, независимо от масштаба интерфейса плеера.
Помните последний выбранный раздел и пункт? - плагин запомнит последний выбранный раздел, элемент и вариацию при следующем открытии панели плеером.
Включить мультиязычный режим? — Если на вашем сервере есть игроки из разных стран, этот режим позволяет настроить перевод для других языков. Когда вы включите этот режим, плагин будет записывать все данные, которые нужно перевести, в lang - файл. К ним относятся: названия разделов, названия товаров, описания товаров, свойства товаров, названия вариаций товаров и названия ингредиентов. Lang - файл состоит из пары: ключ - значение. Ключ представляет собой уникальное имя, с помощью которого плагин понимает, какую фразу использовать.
Перевод раздела:
section.*Section permission* – ключевой шаблон для перевода названия раздела. Например: "section.favorite": "Favorite" – Избранный раздел.
Перевод информации о товаре:
*section permission*.*item permission*.name – ключевой шаблон для перевода названия товара. Например: "sunburn.innertube.name": "Inner Tube" – название товара.
*Section permission*.*item permission*.description – ключевой шаблон для перевода описания товара. Например: "sunburn.innertube.description": "Надувной круг для водных развлечений." – описание товара.
*section permission*.*item permission*.properties – ключевой шаблон для перевода свойств элемента. Например: "sunburn.innertube.properties": "Any properties..." – свойства элемента.
*разрешение на раздел*.*разрешение на товар*.вариации.*разрешение на вариацию* – ключевой шаблон для перевода названия вариации. Например: "sunburn.innertube.variations.zebra": "ZEBRA" — название вариации.
Перевод названий ингредиентов:
*ingredient shortname *.*ingredient skinId* - ключевой шаблон для перевода названия ингредиента. Например: "wood.0": "Wood" – название ингредиента.
Разрешить работу с плагином Backpacks? — плагин может брать и отдавать предметы в дополнительный рюкзак (Backpacks от WhiteThunder).
Разрешить работу с плагином ItemRetriever? — данный плагин предоставляет расширенный функционал для взаимодействия с контейнерами плеера:
Если плагин ItemRetriever включен, CraftingPanel будет брать ингредиенты для крафта из всех контейнеров, подключенных к игроку (включая инвентарь, игровой рюкзак, плагин Backpacks и любой другой плагин, использующий ItemRetriever в качестве поставщиков).
Если плагин ItemRetriever отключен, то CraftingPanel будет брать предметы со следующим приоритетом (если предмет не найден, он переходит в следующий контейнер): Backpacks plugin (если включен) -> игровой рюкзак -> инвентарь.
Плагин CraftingPanel полностью отвечает за выдачу предметов (так как ItemRetriever позволяет только забирать предметы у игрока), он выдает предметы со следующим приоритетом (если контейнер заполнен, он переходит к следующему): инвентарь -> игровой рюкзак -> плагин Backpacks (если включен) -> дроп предмета.
Удалять данные игроков из файла Data, если они не заходили на сервер столько-то дней — эта настройка добавлена для того, чтобы плагин не сохранял в памяти настройки всех игроков, которые когда-либо посещали ваш сервер.
Эффект при начале/окончании/отмене – игровые эффекты, которые будут воспроизводиться при старте крафта/завершении крафта/отмене крафта (список эффектов, плагин для проигрывания эффектов).
Укажите плагин для работы с экономикой – укажите один плагин из списка или оставьте поле пустым, чтобы отключить работу с экономикой.
Бонусы крафта
В этом разделе вы можете настроить бонусы крафта при использовании одного из поддерживаемых плагинов. Каждый из этих плагинов имеет свои настройки.
Количество опыта будет зависеть от времени крафта? — если эта настройка отключена, то и полученный/взятый опыт будет таким же (которые указаны в настройках выше). Если эта настройка включена, то опыт будет рассчитываться по следующей формуле: рассчитанный опыт = время крафта * опыт из настроек выше. Следует учитывать, что для расчета опыта за созданный предмет берется полное время крафта (которое указано в настройках предмета), а для расчета опыта за отмену крафта берется время, оставшееся на создание предмета.
Плагин ZLevelsRemastered не имеет полноценного api для взаимодействия с крафтовыми бонусами, поэтому работа с ним реализована не в полной мере (в экономичных плагинах не выдаются награды, не учитывается разрешение этого плагина и т.д.).
Настройки уведомлений
Тип уведомлений (Chat, GameTips, Notify, GUIAnnouncements) – если этот раздел включен, необходимо указать тип/плагин для оповещения игрока о различных предупреждениях.
Настройки статуса игры
Статус игры — это уведомление, которое отображается в правом нижнем углу экрана (как при крафте в игре). Плагин может отображать 3 типа статуса игры:
Настройки раздела
Название раздела – отображаемое название раздела на кнопке меню.
Section permission [required] – обязательно заполните эти поля и убедитесь, что все они уникальны. Потому что именно по этому полю плагин понимает, с каким разделом он в данный момент работает. Если вы укажете здесь "избранное", то плагин будет использовать этот раздел для отображения избранных предметов игрока (не добавляйте в него элементы, плагин все равно их удалит).
Зарегистрировать это разрешение? — если включено, плагин зарегистрирует разрешение с вышеуказанным именем. В этом случае этот раздел будет показан только тем игрокам, у которых есть это разрешение.
Настройки элемента раздела
Название элемента [обязательно] – обязательное поле. Название элемента отображается только в этом плагине. Если вам нужно создать элемент с таким же названием, вы найдете эту настройку ниже.
Item permission [required] – обязательное поле. Убедитесь, что у каждого элемента в разделе есть уникальное поле. Потому что по этому полю плагин понимает, с каким элементом в текущем разделе он сейчас работает.
Зарегистрировать это разрешение? - Если включено, плагин зарегистрирует разрешение с вышеуказанным именем. Имейте в виду, что текущий предмет по-прежнему будет показан всем игрокам, но они не смогут его создать (об этом также уведомляет значок в левом верхнем углу информационного раздела).
Item description – описание предмета, не передается предмету при крафте, только отображается в панели данного плагина.
Свойства элемента – если у элемента есть какие-либо характеристики (например, повреждения, защита от радиации и т.д.), вы можете указать их здесь. Эти данные отображаются на отдельной панели в информационном разделе элемента.
Item shortname – если вы используете команду в качестве результата крафта, оставьте это поле пустым.
Создали элемент с именем по умолчанию (true) или вышеуказанным именем (false)? — если true, то плагин создаст предмет с именем игры по умолчанию (которое отсылает к текущему короткому названию), в противном случае он установит имя из поля Название предмета.
Item skinId – если элемент пользовательский, укажите необходимый skinId, в противном случае установите его в 0.
Изображение предмета [опционально] – если в результате крафта вам необходимо выполнить какую-то команду, вы можете указать ссылку на картинку, связанную с этой командой.
Консольные команды, выполняемые после крафта (%steamid%, %username%, %amount%) [опционально] — если вам нужно выполнить какие-то команды в результате крафта, вы можете перечислить их запятыми в этом поле. В команде можно указать %steamid% и %username%, плагин заменит их на данные текущего игрока. Плагин также может заменить %amount% на количество за крафт (следующая настройка). Если команда выдает какой-то пользовательский игровой предмет и вы знаете его shortname и skinid, вы можете указать их в полях выше. Таким образом, вам не нужно будет дополнительно сохранять изображение этого объекта на хостинге и указывать его ссылку.
Количество за крафт – количество предметов, выдаваемых за крафт.
Max craft multiplier - максимально допустимый множитель крафта. Множитель крафта (выбирается игроком в разделе "Ингредиенты") - это то, сколько раз будет выдан предмет или сколько раз будут выполнены команды. Если Сумма за крафт = 3, а игрок выбрал множитель = 2, он получит 2 * 3 = 6 предметов.
Crafting time [sec] – время на крафт предмета. Его можно установить в 0, тогда предмет будет скрафтен мгновенно.
Показывать уведомления в статусе игры (если они включены)? – Если команда из другого плагина используется для выдачи пользовательского предмета и этот плагин отображает статус игры, может произойти дублирование статусов игры. Таким образом, есть возможность отключить отображение игрового статуса для того или иного предмета. Имейте в виду, что это только отключает статус предмета «Дарение».
Применять бонусы крафта (если они включены)? — позволяет применять к этому предмету бонусы крафта (из раздела "Бонусы крафта").
Стоимость крафта в плагине экономики [0 - отключить] — стоимость текущего предмета в валюте вашего сервера экономии. Настройка работает, если вы указали один из поддерживаемых плагинов экономии в начале.
Настройки вариаций товара
На внутриигровой панели крафта Rust этот раздел называется Скины, здесь он называется Вариации. Это сделано потому, что здесь он может включать в себя не только скины, но и любые предметы или команды, связанные с родительским предметом. Например, у вас есть несколько модульных пресетов автомобилей, с разными типами модулей, но все они относятся к модульным автомобилям. Поэтому вы можете указать их в одном пункте - "Модульный автомобиль". Настройки в этом разделе аналогичны родительскому предмету, за исключением ингредиентов для крафта. Они будут такими же, как и родительский элемент.
Настройки ингредиентов предмета
Resource name [required] – обязательное поле. Используется для отображения названия ингредиента в панели плагина (не учитывается при взятии ингредиентов из плеера). При отмене крафта плагин может установить этому ингредиенту указанное название, эту настройку вы найдете ниже.
Использовать этот ресурс в ингредиентах? – включает или отключает этот ресурс для использования в ингредиентах.
Resource shortname [required] – обязательное поле. Короткое название предмета, который плагин будет искать у плеера для крафта.
Resource skinId – если это пользовательский элемент, укажите его skinId, в противном случае установите его в 0.
Вернуть элемент с именем по умолчанию (true) или вышеуказанным именем (false)? — при отмене крафта, если true, плагин создаст ингредиент с именем игры по умолчанию (которое отсылает к текущему короткому названию), в противном случае он установит имя из поля Название ресурса.
Функции
- Дизайн на ~90% похож на дизайн внутриигровой панели крафта Rust.
- Поддержка любых пользовательских элементов и команд.
- Возможность разблокировать все предметы DLC во внутриигровом меню крафта.
- Плагин регистрирует разрешения только для тех элементов, которые вы ему указали. Тем самым, предотвращая создание большого количества разрешений.
- Настраиваемые звуковые эффекты, уведомления в строке состояния справа и текстовые уведомления в популярных плагинах.
- Плагин может брать и выдавать предметы из инвентаря, игрового рюкзака и плагина Backpacks, в зависимости от наполненности любого из них.
- Возможность добавлять вариации предметов (просто посмотрите на скриншоты).
- Поддерживает работу с плагинами навыков.
- Поддерживает работу с экономическими плагинами. Игрок может выбрать, создавать или покупать предмет.
- Добавление товаров в избранное, встроенный поиск, полнофункциональная очередь и многое другое.
- Поддержка полосы прокрутки.
Общие настройки
Разрешить масштабирование панели при масштабировании интерфейса? - Если эта настройка включена, то размер панели крафта будет изменяться в зависимости от масштаба интерфейса игры (настройка "Масштаб пользовательского интерфейса"). Если настройка отключена, то панель всегда будет одинакового размера, независимо от масштаба интерфейса плеера.
Помните последний выбранный раздел и пункт? - плагин запомнит последний выбранный раздел, элемент и вариацию при следующем открытии панели плеером.
Включить мультиязычный режим? — Если на вашем сервере есть игроки из разных стран, этот режим позволяет настроить перевод для других языков. Когда вы включите этот режим, плагин будет записывать все данные, которые нужно перевести, в lang - файл. К ним относятся: названия разделов, названия товаров, описания товаров, свойства товаров, названия вариаций товаров и названия ингредиентов. Lang - файл состоит из пары: ключ - значение. Ключ представляет собой уникальное имя, с помощью которого плагин понимает, какую фразу использовать.
Перевод раздела:
section.*Section permission* – ключевой шаблон для перевода названия раздела. Например: "section.favorite": "Favorite" – Избранный раздел.
Перевод информации о товаре:
*section permission*.*item permission*.name – ключевой шаблон для перевода названия товара. Например: "sunburn.innertube.name": "Inner Tube" – название товара.
*Section permission*.*item permission*.description – ключевой шаблон для перевода описания товара. Например: "sunburn.innertube.description": "Надувной круг для водных развлечений." – описание товара.
*section permission*.*item permission*.properties – ключевой шаблон для перевода свойств элемента. Например: "sunburn.innertube.properties": "Any properties..." – свойства элемента.
*разрешение на раздел*.*разрешение на товар*.вариации.*разрешение на вариацию* – ключевой шаблон для перевода названия вариации. Например: "sunburn.innertube.variations.zebra": "ZEBRA" — название вариации.
Перевод названий ингредиентов:
*ingredient shortname *.*ingredient skinId* - ключевой шаблон для перевода названия ингредиента. Например: "wood.0": "Wood" – название ингредиента.
Разрешить работу с плагином Backpacks? — плагин может брать и отдавать предметы в дополнительный рюкзак (Backpacks от WhiteThunder).
Разрешить работу с плагином ItemRetriever? — данный плагин предоставляет расширенный функционал для взаимодействия с контейнерами плеера:
Если плагин ItemRetriever включен, CraftingPanel будет брать ингредиенты для крафта из всех контейнеров, подключенных к игроку (включая инвентарь, игровой рюкзак, плагин Backpacks и любой другой плагин, использующий ItemRetriever в качестве поставщиков).
Если плагин ItemRetriever отключен, то CraftingPanel будет брать предметы со следующим приоритетом (если предмет не найден, он переходит в следующий контейнер): Backpacks plugin (если включен) -> игровой рюкзак -> инвентарь.
Плагин CraftingPanel полностью отвечает за выдачу предметов (так как ItemRetriever позволяет только забирать предметы у игрока), он выдает предметы со следующим приоритетом (если контейнер заполнен, он переходит к следующему): инвентарь -> игровой рюкзак -> плагин Backpacks (если включен) -> дроп предмета.
Удалять данные игроков из файла Data, если они не заходили на сервер столько-то дней — эта настройка добавлена для того, чтобы плагин не сохранял в памяти настройки всех игроков, которые когда-либо посещали ваш сервер.
Эффект при начале/окончании/отмене – игровые эффекты, которые будут воспроизводиться при старте крафта/завершении крафта/отмене крафта (список эффектов, плагин для проигрывания эффектов).
Укажите плагин для работы с экономикой – укажите один плагин из списка или оставьте поле пустым, чтобы отключить работу с экономикой.
Бонусы крафта
В этом разделе вы можете настроить бонусы крафта при использовании одного из поддерживаемых плагинов. Каждый из этих плагинов имеет свои настройки.
Количество опыта будет зависеть от времени крафта? — если эта настройка отключена, то и полученный/взятый опыт будет таким же (которые указаны в настройках выше). Если эта настройка включена, то опыт будет рассчитываться по следующей формуле: рассчитанный опыт = время крафта * опыт из настроек выше. Следует учитывать, что для расчета опыта за созданный предмет берется полное время крафта (которое указано в настройках предмета), а для расчета опыта за отмену крафта берется время, оставшееся на создание предмета.
Плагин ZLevelsRemastered не имеет полноценного api для взаимодействия с крафтовыми бонусами, поэтому работа с ним реализована не в полной мере (в экономичных плагинах не выдаются награды, не учитывается разрешение этого плагина и т.д.).
Настройки уведомлений
Тип уведомлений (Chat, GameTips, Notify, GUIAnnouncements) – если этот раздел включен, необходимо указать тип/плагин для оповещения игрока о различных предупреждениях.
- Чат – уведомление в обычный чат.
- GameTips — уведомление во всплывающих подсказках Rust (синее или красное в нижней части экрана).
- Notify – уведомление в плагине Notify от Mevent.
- GUIAnnouncements – уведомление в плагине GUIAnnouncements от JoeSheep.
Настройки статуса игры
Статус игры — это уведомление, которое отображается в правом нижнем углу экрана (как при крафте в игре). Плагин может отображать 3 типа статуса игры:
- Нынешний крафт – это синяя панель со снаряжением. Он отображается во время процесса крафта.
- Дарящий предмет – это зеленая панель со стрелкой вниз. Он отображается, когда игроку дается предмет для крафта.
- Падающий предмет – это красная панель с крестиком. Он отображается, когда выданные плагином предметы не помещаются в инвентаре и выпадают рядом с игроком.
- Ржавчина – это внутриигровой статус, встроенный в игру. Он не требует никаких дополнительных плагинов, но не может показывать текущий крафт (синяя панель с шестеренкой).
- SimpleStatus – этот плагин отображает настраиваемые статусы. Он может показывать текущий крафт и дарящий предмет. Но не может отображать выпадение предмета из-за ограничений в его работе.
- AdvancedStatus - этот плагин отображает настраиваемые статусы. Он работает со всеми вышеперечисленными типами статусов.
Настройки раздела
Название раздела – отображаемое название раздела на кнопке меню.
Section permission [required] – обязательно заполните эти поля и убедитесь, что все они уникальны. Потому что именно по этому полю плагин понимает, с каким разделом он в данный момент работает. Если вы укажете здесь "избранное", то плагин будет использовать этот раздел для отображения избранных предметов игрока (не добавляйте в него элементы, плагин все равно их удалит).
Зарегистрировать это разрешение? — если включено, плагин зарегистрирует разрешение с вышеуказанным именем. В этом случае этот раздел будет показан только тем игрокам, у которых есть это разрешение.
Настройки элемента раздела
Название элемента [обязательно] – обязательное поле. Название элемента отображается только в этом плагине. Если вам нужно создать элемент с таким же названием, вы найдете эту настройку ниже.
Item permission [required] – обязательное поле. Убедитесь, что у каждого элемента в разделе есть уникальное поле. Потому что по этому полю плагин понимает, с каким элементом в текущем разделе он сейчас работает.
Зарегистрировать это разрешение? - Если включено, плагин зарегистрирует разрешение с вышеуказанным именем. Имейте в виду, что текущий предмет по-прежнему будет показан всем игрокам, но они не смогут его создать (об этом также уведомляет значок в левом верхнем углу информационного раздела).
Item description – описание предмета, не передается предмету при крафте, только отображается в панели данного плагина.
Свойства элемента – если у элемента есть какие-либо характеристики (например, повреждения, защита от радиации и т.д.), вы можете указать их здесь. Эти данные отображаются на отдельной панели в информационном разделе элемента.
Item shortname – если вы используете команду в качестве результата крафта, оставьте это поле пустым.
Создали элемент с именем по умолчанию (true) или вышеуказанным именем (false)? — если true, то плагин создаст предмет с именем игры по умолчанию (которое отсылает к текущему короткому названию), в противном случае он установит имя из поля Название предмета.
Item skinId – если элемент пользовательский, укажите необходимый skinId, в противном случае установите его в 0.
Изображение предмета [опционально] – если в результате крафта вам необходимо выполнить какую-то команду, вы можете указать ссылку на картинку, связанную с этой командой.
Консольные команды, выполняемые после крафта (%steamid%, %username%, %amount%) [опционально] — если вам нужно выполнить какие-то команды в результате крафта, вы можете перечислить их запятыми в этом поле. В команде можно указать %steamid% и %username%, плагин заменит их на данные текущего игрока. Плагин также может заменить %amount% на количество за крафт (следующая настройка). Если команда выдает какой-то пользовательский игровой предмет и вы знаете его shortname и skinid, вы можете указать их в полях выше. Таким образом, вам не нужно будет дополнительно сохранять изображение этого объекта на хостинге и указывать его ссылку.
Количество за крафт – количество предметов, выдаваемых за крафт.
Max craft multiplier - максимально допустимый множитель крафта. Множитель крафта (выбирается игроком в разделе "Ингредиенты") - это то, сколько раз будет выдан предмет или сколько раз будут выполнены команды. Если Сумма за крафт = 3, а игрок выбрал множитель = 2, он получит 2 * 3 = 6 предметов.
Crafting time [sec] – время на крафт предмета. Его можно установить в 0, тогда предмет будет скрафтен мгновенно.
Показывать уведомления в статусе игры (если они включены)? – Если команда из другого плагина используется для выдачи пользовательского предмета и этот плагин отображает статус игры, может произойти дублирование статусов игры. Таким образом, есть возможность отключить отображение игрового статуса для того или иного предмета. Имейте в виду, что это только отключает статус предмета «Дарение».
Применять бонусы крафта (если они включены)? — позволяет применять к этому предмету бонусы крафта (из раздела "Бонусы крафта").
Стоимость крафта в плагине экономики [0 - отключить] — стоимость текущего предмета в валюте вашего сервера экономии. Настройка работает, если вы указали один из поддерживаемых плагинов экономии в начале.
Настройки вариаций товара
На внутриигровой панели крафта Rust этот раздел называется Скины, здесь он называется Вариации. Это сделано потому, что здесь он может включать в себя не только скины, но и любые предметы или команды, связанные с родительским предметом. Например, у вас есть несколько модульных пресетов автомобилей, с разными типами модулей, но все они относятся к модульным автомобилям. Поэтому вы можете указать их в одном пункте - "Модульный автомобиль". Настройки в этом разделе аналогичны родительскому предмету, за исключением ингредиентов для крафта. Они будут такими же, как и родительский элемент.
Настройки ингредиентов предмета
Resource name [required] – обязательное поле. Используется для отображения названия ингредиента в панели плагина (не учитывается при взятии ингредиентов из плеера). При отмене крафта плагин может установить этому ингредиенту указанное название, эту настройку вы найдете ниже.
Использовать этот ресурс в ингредиентах? – включает или отключает этот ресурс для использования в ингредиентах.
Resource shortname [required] – обязательное поле. Короткое название предмета, который плагин будет искать у плеера для крафта.
Resource skinId – если это пользовательский элемент, укажите его skinId, в противном случае установите его в 0.
Вернуть элемент с именем по умолчанию (true) или вышеуказанным именем (false)? — при отмене крафта, если true, плагин создаст ингредиент с именем игры по умолчанию (которое отсылает к текущему короткому названию), в противном случае он установит имя из поля Название ресурса.