ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ RUST MODS

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете найти всё нужное для вашего сервера раст.

Зарегистрироваться

СТАТЬЯ Industrial Update

  • Тема Автор
indst_combiner_02.jpg



Для просмотра этого контента нам потребуется ваше согласие на установку файлов cookie третьих лиц.
Более подробную информацию можно найти на нашей странице cookie.




indst_combiner_02 (1).jpg
Выведите на новый уровень эффективность и откройте новые возможности для автоматизации с набором промышленных объектов этого месяца. С помощью этих новых инструментов вы можете перемещать предметы по своей базе, а также создавать предметы автоматически, даже пальцем не пошевелив.



Адаптер хранения
Адаптер хранилища является отправной точкой для большинства ваших промышленных планов. Просто подключите адаптер к существующему объекту хранения, чтобы сделать этот объект совместимым с вашими промышленными системами. Адаптер не требует питания.
indst_storageadapter_01.jpg
Некоторые объекты имеют более одного слота, к которому можно подключить адаптер хранения для простоты размещения. Обычно адаптер хранилища может использовать все слоты инвентаря в подключенном хранилище для ввода/вывода, хотя есть некоторые исключения:
  • При подключении к печи вход будет вставлять предметы в слоты для предметов топлива / входов, а выход будет удалять предметы из выходных слотов.
  • При подключении к шкафчику адаптер хранилища будет иметь доступ только к одному разделу, для доступа ко всем разделам вам потребуется разместить три адаптера хранилища.

indst_storageadapter_02.jpg

Адаптер памяти совместим с:
  • Шкаф для инструментов​
  • Большая деревянная коробка​
  • Маленькая деревянная коробка​
  • Маленькая печь​
  • Большая печь​
  • Очистительный завод​
  • Электрическая печь​
  • шкафчик​
  • Холодильник​
  • Дроп-бокс​
  • Торговый автомат​




Промышленный конвейер
Конвейер отвечает за перемещение предметов от одного объекта к другому, как правило, через адаптеры хранения. После подачи питания и включения конвейер будет искать предметы в контейнерах, подключенных к его входам, а затем распределять эти предметы по своим выходам.

indst_conveyor_01.jpg
По умолчанию конвейер будет перемещать любой предмет, который он может найти, но вы также можете назначить фильтр, чтобы иметь более точный контроль над тем, какие именно предметы вы перемещаете. Каждый фильтр Конвейера может иметь до 12 предметов или категорий (ресурсы/компоненты/одежда/и т. д.). Когда фильтр назначен, конвейер будет передавать только те элементы, которые соответствуют этим условиям. Вы также можете присвоить значения каждому элементу в фильтре для контроля количества, установив Максимальное количество (не отправлять ресурсы, если в целевом контейнере уже более X этого ресурса) и Минимальное количество (отправлять ресурсы только в минимальной партии из размер Х).

Вы также найдете электрические переходы Filter Pass и Filter Fail, они активируются в зависимости от текущего состояния конвейера, что позволяет вам контролировать другие части промышленной сети в зависимости от того, какие элементы перемещаются.



Газовый ключ
Инструмент «Труба» — это то, как вы соединяете промышленные объекты — если вы использовали инструмент «Провод» или «Шланг» до того, как окажетесь дома. Трубки бывают 4-х цветов, чтобы было легче определить, что куда идет. Здесь применяются те же правила расстояния, за исключением того, что опорные точки должны находиться на небольшом расстоянии друг от друга, а трубы не могут проходить через строительные блоки или торговые автоматы. Однако они могут проходить через развертываемые объекты, такие как двери.

indst_pipetool_01.jpg


Промышленный сплиттер/объединитель
Они работают так, как вы и ожидали, позволяя направлять или разделять поток элементов. В случае разветвителя, подключенного к выходу конвейера, конвейер распределяет свои ресурсы по всем своим соединениям (например, конвейер, подключенный к разветвителю, который соединяется с тремя ящиками, которые хотят отправить 600 дров, отправит 200 дров на каждая коробка).


indst_splitter_01.jpg

indst_combiner_01.jpg

Промышленный крафтер
После прикрепления к верстаку (любого уровня) Industrial Crafter позволяет автоматически создавать предметы, если у них есть чертеж и необходимые материалы. Просто вставьте чертеж по вашему выбору в слот для чертежей, вставьте необходимые материалы, подключите немного энергии и включите его, чтобы начать производить предметы.

indst_crafter_01.jpg
Промышленный крафтер имеет встроенные промышленные слоты (поэтому нет необходимости в адаптере), так что вы можете использовать конвейеры для вставки материалов, а затем извлекать готовый результат. Существует также промышленный слот Blueprint In / Out, позволяющий вам менять создаваемый чертеж. Ремесленник может создавать только те предметы, которые подходят для верстака, к которому он прикреплен, и на создание предмета уйдет столько же времени, сколько и у игрока.



Электрическая печь
В дополнение к промышленным предметам мы также выпускаем новую электрическую печь. Он работает аналогично другим печам с немного ускоренной скоростью плавки, за исключением того, что для него требуется энергия, а не топливо. Это также означает, что он не производит древесный уголь.

indst_electricfurnace_01.jpg


Ограничения и параметры сервера
Для поддержания производительности сервера существует несколько ограничений, чтобы промышленные сети не вышли из-под контроля. Для каждого конвейера жестко задано ограничение на вход/выход из 16 контейнеров. Это означает, что, помимо ограничения максимальной глубины обычного ввода-вывода, конвейер сможет видеть только первые 16 контейнеров, с которыми он сталкивается в сети ввода-вывода.
Также существует жестко запрограммированное ограничение на количество элементов в стеке, которое Конвейер может переместить за один тик — 32. Если в стеке количество элементов выше этого, оно будет перемещаться постепенно в течение нескольких тиков.
Мы оценим эти ограничения в будущем, как только получим больше информации о том, как эти инструменты используются в реальном мире.

Есть также несколько переменных для управления скоростью и эффективностью промышленных систем:
  • server.conveyorMoveFrequency — как часто конвейеры пытаются двигаться (по умолчанию 5 с)
  • server.industrialCrafterFrequency — как часто ремесленники пытаются что-то создать (по умолчанию 5 с).
  • server.maxItemStacksMovedPerTickIndustrial — сколько целых стопок конвейер может переместить за один тик (по умолчанию 12).
 
Сверху