RU:

Space.json:
{
  "Версия": {
    "Major": 1,
    "Minor": 0,
    "Patch": 0
  },
  "Префикс в чате": "[Space]",
  "Основные настройки": {
    "Включить автоматическое проведение ивента [true/false]": true,
    "Минимальное вермя между ивентами [sec]": 7200,
    "Максимальное вермя между ивентами [sec]": 7200,
    "Время от оповещения до начала ивента [sec]": 600,
    "Время до конца ивента, когда выводится сообщение о сокром окончании ивента [sec]": [
      300,
      30,
      5
    ],
    "Время до конца ивента, когда выводится описание ивента [sec]": [
      7100,
      5400,
      3600,
      1800
    ],
    "Разрешить появляение ивента только над океаном [true/false]": false,
    "Включить невесомость в космосе? [true/false]": true
  },
  "Конфигурации ивента": [
    {
      "Название пресета": "iss",
      "Отображаемое имя": "Космическая станция",
      "Продолжительность периодического ивента [sec]": 7200,
      "Вероятность": 100.0,
      "Радиус космоса": 300.0,
      "Радиация": 10.0,
      "Температура": -10.0,
      "Настройка космической станции": {
        "Разрешить спавн космической станции? [true/false]": true,
        "Пресет космической станции (data/Space/Stations)": "ISS"
      },
      "Настройка ящиков": {
        "Разрешить ящиков в космосе [true/false]": true,
        "Количество ящиков в космосе": 25,
        "Префаб - вероятность": {
          "assets/prefabs/deployable/fridge/fridge.deployed.prefab": 10.0,
          "assets/prefabs/deployable/locker/locker.deployed.prefab": 10.0,
          "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab": 20.0,
          "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab": 10.0
        }
      },
      "Настройка метеоритов": {
        "Разрешить спавн метеоритов [true/false]": true,
        "Количество метеоритов": 75,
        "Вероятность большого метеорита [0 - 100]": 75.0,
        "Вероятность метеорита из камня [0 - 100]": 30.0,
        "Вероятность метеорита из железа [0 - 100]": 30.0,
        "Вероятность метеорита из серы [0 - 100]": 30.0
      },
      "Настройка подвижных NPC": {
        "Разрешить спавн подвижных NPC? [true/false]": true,
        "Количество NPC": 16,
        "Название пресета NPC - вероятность [0-100]": {
          "astronaut_1": 100.0
        }
      },
      "Настройка спавна шатлов": {
        "Разрешить спавн космических шатлов? [true/false]": true,
        "Количество шатлов": 6,
        "Количество топлива в шатле": 100
      },
      "Настройка спавна аэростатов": {
        "Разрешить спавн аэростатов? [true/false]": true,
        "Количество аэростатов": 5,
        "Количество топлива в аэростате": 100
      }
    }
  ],
  "Настройка маркера на карте": {
    "Использовать ли маркер? [true/false]": true,
    "Радиус": 0.45,
    "Прозрачность": 0.75,
    "Цвет маркера": {
      "r": 0.44,
      "g": 0.0,
      "b": 0.8
    },
    "Цвет контура": {
      "r": 0.44,
      "g": 0.0,
      "b": 0.8
    }
  },
  "Настройка области ивента": {
    "Создавать зону PVP в зоне проведения ивента? (только для тех, кто использует плагин TruePVE) [true/false]": false,
    "Использовать ли купол? [true/false]": false,
    "Затемнение купола": 5
  },
  "Настройка космической карты": {
    "Shortname": "keycard_green",
    "Skin": 2841475252,
    "Name": "КОСМИЧЕСКАЯ КАРТА",
    "Префаб ящика - шанс": {
      "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab": 5.0
    },
    "Множитель потери прочности карты при использовании": 1.0,
    "Включить спавн в ящиках [true/false]": true
  },
  "Настройка космических кораблей": {
    "Управление": {
      "Инвертировать ось X? [true/false]": false,
      "Инвертировать ось Y? [true/false]": false
    },
    "Параметры шатла в атмосфере": {
      "Множитель расхода топлива": 10.0,
      "Разрешить стрельбу торпедами? [true/false]": false,
      "Сопротивление воздуха": 1.0,
      "Сопротивление воздуха при вращении": 0.25,
      "Множитель тяги [SHIFT]": 1.0,
      "Множитель тяги [CTRL]": 1.0,
      "Множитель тяги [W]": 1.0,
      "Множитель тяги [S]": 1.0,
      "Множитель скорости поворота [MOUSE]": 1.0,
      "Множитель скорости поворота [A/D]": 1.0
    },
    "Параметры шатла в космосе": {
      "Множитель расхода топлива": 1.0,
      "Разрешить стрельбу торпедами? [true/false]": true,
      "Сопротивление воздуха": 1.0,
      "Сопротивление воздуха при вращении": 0.25,
      "Множитель тяги [SHIFT]": 1.0,
      "Множитель тяги [CTRL]": 1.0,
      "Множитель тяги [W]": 1.0,
      "Множитель тяги [S]": 1.0,
      "Множитель скорости поворота [MOUSE]": 1.0,
      "Множитель скорости поворота [A/D]": 1.0
    },
    "Предмет для размещения": {
      "Shortname": "box.wooden.large",
      "Skin": 2867628402,
      "Name": "КОСМИЧЕСКИЙ ШАТЛ",
      "Включить спавн в ящиках [true/false]": true,
      "Префаб ящика - шанс": {
        "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab": 5.0
      }
    },
    "Настройка спавна шатлов": {
      "Включить респавн шатлов? [true/false]": true,
      "Период респавна шатлов [сек]": 3600.0,
      "Количество шатлов у дороги": 4
    }
  },
  "Настройка аэростатов": {
    "Использовать все воздушные шары для полета в космос? [true/false]": true,
    "Предмет для размещения": {
      "Shortname": "box.wooden.large",
      "Skin": 2871122577,
      "Name": "АЭРОСТАТ",
      "Включить спавн в ящиках [true/false]": true,
      "Префаб ящика - шанс": {
        "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab": 5.0
      }
    }
  },
  "Настройки астронавта без скафанда": {
    "Включить режим астронавта на космических станциях? [true/false]": false,
    "Включить режим от третьего лица? [true/false]": true,
    "Настройки управление в космосе": {
      "Сопротивление воздуха": 0.5,
      "Тип управления в невесомости (0 - упрощенное, 1 - полное)": 1,
      "Множитель скорости поворота (A/D)": 1.0,
      "Множитель скорости поворота (МЫШКА)": 1.0
    },
    "Базовые параметры астронавта в космосе (без скафандра)": {
      "Разрешить дышать в космосе? [true/false]": true,
      "Добавить звук дыхания? [true/false]": false,
      "Множитель скорости движения": 1.0
    }
  },
  "Настройка скафандров": [
    {
      "Название пресета": "spacesuit_1",
      "Предмет": {
        "Shortname": "hazmatsuit",
        "Skin": 0,
        "Name": ""
      },
      "Дополнительные эффекты": {
        "Разрешить дышать в космосе? [true/false]": true,
        "Добавить звук дыхания? [true/false]": true,
        "Множитель скорости движения": 1.0
      }
    },
    {
      "Название пресета": "spacesuit_2",
      "Предмет": {
        "Shortname": "hazmatsuit",
        "Skin": 10180,
        "Name": ""
      },
      "Дополнительные эффекты": {
        "Разрешить дышать в космосе? [true/false]": true,
        "Добавить звук дыхания? [true/false]": true,
        "Множитель скорости движения": 1.0
      }
    },
    {
      "Название пресета": "spacesuit_3",
      "Предмет": {
        "Shortname": "diving.tank",
        "Skin": 0,
        "Name": ""
      },
      "Дополнительные эффекты": {
        "Разрешить дышать в космосе? [true/false]": true,
        "Добавить звук дыхания? [true/false]": false,
        "Множитель скорости движения": 1.0
      }
    }
  ],
  "Настройка космических станций": {
    "Включить гравитацию на станции? [true/false]": true,
    "Автоматически закрывать двери, которые были открыты карточкой [true/false]": false,
    "Время до автоматического закрытия двери [sec]": 10,
    "Разрешить использование столов для исследования [true/false]": true,
    "Разрешить использование верстаков [true/false]": true,
    "Разрешить использование ремонтных верстаков [true/false]": true,
    "Разрешить использование стола для смешивания [true/false]": true,
    "Разрешить использование компьютерных станций [true/false]": true,
    "Разрешить использование музыкальных инструментов [true/false]": true,
    "Разрешить урон по баррикадам [true/false]": true
  },
  "Настройка нпс": [
    {
      "Название пресета": "astronaut_1",
      "Название": "Космонавт",
      "Кол-во ХП": 25.0,
      "Одежда": [
        {
          "ShortName": "hazmatsuit",
          "SkinID (0 - default)": 0
        }
      ],
      "Быстрые слоты": [
        {
          "ShortName": "rifle.lr300",
          "Кол-во": 1,
          "SkinID (0 - default)": 0,
          "Модификации на оружие": [
            "weapon.mod.flashlight",
            "weapon.mod.holosight"
          ],
          "Патроны": ""
        },
        {
          "ShortName": "syringe.medical",
          "Кол-во": 10,
          "SkinID (0 - default)": 0,
          "Модификации на оружие": [],
          "Патроны": ""
        }
      ],
      "Kit": "",
      "Множитель радиуса атаки": 2.5,
      "Радиус обнаружения цели": 100.0,
      "Длительность памяти цели [sec.]": 60.0,
      "Множитель урона": 1.0,
      "Множитель разброса": 1.0,
      "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
      "Угол обзора": 135.0,
      "Удалять труп?": true,
      "Отключать эффекты рации? [true/false]": false,
      "Дальность погони за целью (только для подвижных NPC)": 100.0,
      "Скорость (только для подвижных NPC)": 1.0,
      "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
      "Собственная лутовая таблицв": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": "",
            "Минимальное кол-во": 100,
            "Максимальное кол-во": 200,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Название пресета": "guard_1",
      "Название": "Охранник космической станции",
      "Кол-во ХП": 200.0,
      "Одежда": [
        {
          "ShortName": "hazmatsuit",
          "SkinID (0 - default)": 0
        }
      ],
      "Быстрые слоты": [
        {
          "ShortName": "rifle.lr300",
          "Кол-во": 1,
          "SkinID (0 - default)": 0,
          "Модификации на оружие": [
            "weapon.mod.flashlight",
            "weapon.mod.holosight"
          ],
          "Патроны": ""
        },
        {
          "ShortName": "syringe.medical",
          "Кол-во": 10,
          "SkinID (0 - default)": 0,
          "Модификации на оружие": [],
          "Патроны": ""
        },
        {
          "ShortName": "grenade.f1",
          "Кол-во": 10,
          "SkinID (0 - default)": 0,
          "Модификации на оружие": [],
          "Патроны": ""
        }
      ],
      "Kit": "",
      "Множитель радиуса атаки": 2.5,
      "Радиус обнаружения цели": 100.0,
      "Длительность памяти цели [sec.]": 60.0,
      "Множитель урона": 1.0,
      "Множитель разброса": 1.0,
      "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
      "Угол обзора": 135.0,
      "Удалять труп?": true,
      "Отключать эффекты рации? [true/false]": false,
      "Дальность погони за целью (только для подвижных NPC)": 0.0,
      "Скорость (только для подвижных NPC)": 0.0,
      "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
      "Собственная лутовая таблицв": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": "",
            "Минимальное кол-во": 100,
            "Максимальное кол-во": 200,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false
          }
        ]
      }
    }
  ],
  "Настройка ящиков": [
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab",
      "Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
      "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
      "Собственная лутовая таблицв": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": "",
            "Минимальное кол-во": 100,
            "Максимальное кол-во": 200,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab",
      "Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
      "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
      "Собственная лутовая таблицв": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": "",
            "Минимальное кол-во": 100,
            "Максимальное кол-во": 200,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab",
      "Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
      "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
      "Собственная лутовая таблицв": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": "",
            "Минимальное кол-во": 100,
            "Максимальное кол-во": 200,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2_medical.prefab",
      "Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
      "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
      "Собственная лутовая таблицв": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": "",
            "Минимальное кол-во": 100,
            "Максимальное кол-во": 200,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/foodbox.prefab",
      "Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
      "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
      "Собственная лутовая таблицв": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": "",
            "Минимальное кол-во": 100,
            "Максимальное кол-во": 200,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/prefabs/deployable/chinooklockedcrate/codelockedhackablecrate_oilrig.prefab",
      "Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 900.0,
      "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
      "Собственная лутовая таблицв": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": "",
            "Минимальное кол-во": 100,
            "Максимальное кол-во": 200,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false
          }
        ]
      }
    }
  ],
  "Настройка холодильников, маленьких/больших ящиков, шкафов для переодевания": [
    {
      "Prefab": "assets/prefabs/deployable/fridge/fridge.deployed.prefab",
      "Собственная лутовая таблицв": {
        "Минимальное кол-во элементов": 2,
        "Максимальное кол-во элементов": 6,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "smallwaterbottle",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": "",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 1,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false
          },
          {
            "ShortName": "apple",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": "",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 3,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false
          },
          {
            "ShortName": "apple",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": "",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 3,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false
          },
          {
            "ShortName": "can.tuna",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": "",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 3,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false
          },
          {
            "ShortName": "can.beans",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": "",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 3,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false
          },
          {
            "ShortName": "granolabar",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": "",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 3,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false
          },
          {
            "ShortName": "chocholate",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": "",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 3,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/prefabs/deployable/locker/locker.deployed.prefab",
      "Собственная лутовая таблицв": {
        "Минимальное кол-во элементов": 5,
        "Максимальное кол-во элементов": 10,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "metal.plate.torso",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": "",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 1,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 15.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false
          },
          {
            "ShortName": "metal.facemask",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": "",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 1,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 15.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false
          },
          {
            "ShortName": "hazmatsuit",
            "SkinID (0 - default)": 10180,
            "Название (empty - default)": "",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 1,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 25.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false
          },
          {
            "ShortName": "hoodie",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": "",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 1,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false
          },
          {
            "ShortName": "hazmatsuit",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": "",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 1,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false
          },
          {
            "ShortName": "shoes.boots",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": "",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 1,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false
          },
          {
            "ShortName": "pants",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": "",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 1,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false
          },
          {
            "ShortName": "roadsign.kilt",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": "",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 1,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false
          },
          {
            "ShortName": "roadsign.jacket",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": "",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 1,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false
          },
          {
            "ShortName": "coffeecan.helmet",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": "",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 1,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false
          }
        ]
      }
    }
  ],
  "Настройкa уведомлений": {
    "Использовать ли чат? [true/false]": true,
    "Настройки GUI": {
      "Использовать ли GUI обратного отсчета? [true/false]": true,
      "AnchorMin": "0 0.88",
      "AnchorMax": "1 0.93"
    }
  },
  "Поддерживаемые плагины": {
    "Настройка GUI Announcements": {
      "Использовать ли GUI Announcements? [true/false]": false,
      "Цвет баннера": "Grey",
      "Цвет текста": "White",
      "Отступ от верхнего края": 0.03
    },
    "Настройка Notify": {
      "Использовать ли Notify? [true/false]": false,
      "Тип": "0"
    },
    "Настройка DiscordMessages": {
      "Использовать ли Discord? [true/false]": false,
      "Webhook URL": "https://support.discordapp.com/hc/en-us/articles/228383668-Intro-to-Webhooks",
      "Цвет полосы (DECIMAL)": 13516583,
      "Ключи необходимых сообщений": [
        "PreStartEvent",
        "StartEvent",
        "Crash"
      ]
    },
    "Настройка экономики": {
      "Включить экономику?": false,
      "Время между определением победителей и добавлением баланса при постоянном режиме ивента": 3600,
      "Какие плагины экономики вы хотите использовать? (Economics, Server Rewards, IQEconomic)": [
        "Economics",
        "Server Rewards",
        "IQEconomic"
      ],
      "Минимальное значение, которое игрок должен заработать, чтобы получить баллы за экономику": 0.0,
      "Минимальное значение, которое победитель должен заработать, чтобы сработали команды": 0.0,
      "Взлом заблокированного ящика": 5.0,
      "Ограбление ящиков": {
        "assets/prefabs/deployable/chinooklockedcrate/codelockedhackablecrate.prefab": 0.4
      },
      "Убийство NPC": 2.0,
      "Уничтожение Турели": 2.0,
      "Уничтожение огненной турели": 2.0,
      "Уничтожение Bradley": 5.0,
      "Уничтожение Двери": 1.0,
      "Использование красной карты": 5.0,
      "Использование синей карты": 4.0,
      "Использование зеленой карты": 3.0,
      "Использование космической карты": 10.0,
      "Список команд, которые выполняются в консоли по окончанию ивента ({steamid} - игрок, который набрал наибольшее кол-во баллов)": []
    },
    "Настройка PVE Mode": {
      "Использовать PVE режим работы плагина? [true/false]": false,
      "Кол-во урона, которое должен нанести игрок, чтобы стать владельцем ивента": 500.0,
      "Коэффициенты урона для подсчета, чтобы стать владельцем события": [
        {
          "Тип цели": "NPC",
          "Множитель урона": 1.0
        },
        {
          "Тип цели": "Bradley",
          "Множитель урона": 2.0
        }
      ],
      "Может ли не владелец ивента грабить ящики? [true/false]": false,
      "Может ли не владелец ивента взламывать заблокированные ящики? [true/false]": false,
      "Может ли не владелец ивента грабить трупы NPC? [true/false]": false,
      "Может ли не владелец ивента наносить урон по NPC? [true/false]": false,
      "Может ли Npc атаковать не владельца ивента? [true/false]": false,
      "Разрешать входить внутрь зоны ивента игроку, у которого активен кулдаун на получение статуса владельца ивента? [true/false]": true,
      "Время, которое владелец ивента может не находиться внутри зоны ивента [сек.]": 300,
      "Время таймера до окончания действия статуса владельца ивента, когда необходимо предупредить игрока [сек.]": 60,
      "Запрещать работу плагина RestoreUponDeath в зоне действия ивента? [true/false]": true,
      "Время, которое игрок не сможет стать владельцем ивента, после того как ивент окончен и игрок был его владельцем [sec.]": 86400.0,
      "Затемнение купола (0 - отключает купол)": 12
    },
    "Настройка Night Vision": {
      "Использовать ли NightVision? [true/false]": false,
      "Время": 19.5
    }
  }
}

EN:

Space.json:
{
  "Version": {
    "Major": 1,
    "Minor": 0,
    "Patch": 0
  },
  "Chat Prefix": "[Space]",
  "Main settings": {
    "Enable automatic event [true/false]": true,
    "Minimum time between events [sec]": 7200,
    "Maximum time between events [sec]": 7200,
    "Countdown from Event Start Notification until Event Starts [sec]": 600,
    "Event End Countdown Times for Chat to announce the Event End Timer [sec]": [
      300,
      30,
      5
    ],
    "Event End Countdown Times for Chat to announce the Event Description [sec]": [
      7100,
      5400,
      3600,
      1800
    ],
    "Allow Event Spawns on Ocean Topology Only [true/false]": false,
    "Enable weightlessness in space? [true/false]": true
  },
  "Event Settings": [
    {
      "Preset name": "iss",
      "Display name": "Space station",
      "Periodic Event Length [sec]": 7200,
      "Probability": 100.0,
      "Space radius": 300.0,
      "Radiation": 10.0,
      "Temperature": -10.0,
      "Space Station Settings": {
        "Allow space station spawn? [true/false]": true,
        "Space Station Preset (data/Space/Stations)": "ISS"
      },
      "Crate Settings": {
        "Allow spawn crates in space [true/false]": true,
        "Number of crates in space": 25,
        "Prefab - probability": {
          "assets/prefabs/deployable/fridge/fridge.deployed.prefab": 10.0,
          "assets/prefabs/deployable/locker/locker.deployed.prefab": 10.0,
          "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab": 20.0,
          "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab": 10.0
        }
      },
      "Meteorite Settings": {
        "Allow meteorite spawn [true/false]": true,
        "Number of meteorites": 75,
        "Probability of a large meteorite [0 - 100]": 75.0,
        "Probability of a stone meteorite [0 - 100]": 30.0,
        "Probability of an iron meteorite [0 - 100]": 30.0,
        "Probability of a sulfur meteorite [0 - 100]": 30.0
      },
      "Mobile NPC Settings": {
        "Allow spawn of mobile NPCs? [true/false]": true,
        "Number of NPCs": 16,
        "The name of the NPC preset - probability [0-100]": {
          "astronaut_1": 100.0
        }
      },
      "Spawn of Space Shuttles Settings": {
        "Allow space shuttle spawn? [true/false]": true,
        "Number of capsules": 6,
        "The amount of fuel in the shuttle": 100
      },
      "Spawn of aerostats Settings": {
        "Allow aerostat spawn? [true/false]": true,
        "Number of aerostats": 5,
        "The amount of fuel in the aerostat": 100
      }
    }
  ],
  "Map marker settings": {
    "Enable Map Marker? [true/false]": true,
    "Radius": 0.45,
    "Alpha": 0.75,
    "Marker color": {
      "r": 0.44,
      "g": 0.0,
      "b": 0.8
    },
    "Outline color": {
      "r": 0.44,
      "g": 0.0,
      "b": 0.8
    }
  },
  "Setting up the event area": {
    "Create a PVP zone? (only for those who use the TruePVE plugin) [true/false]": false,
    "Use the dome? [true/false]": false,
    "Darkening the dome": 5
  },
  "Space Card Settings": {
    "Shortname": "keycard_green",
    "Skin": 2841475252,
    "Name": "SPACE CARD",
    "The crate prefab - chance": {
      "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab": 5.0
    },
    "Multiplier of card health loss when using": 1.0,
    "Enable spawn in crates [true/false]": true
  },
  "Space Shuttle Settings": {
    "Сontrol": {
      "Invert the X-axis? [true/false]": false,
      "Invert the Y-axis? [true/false]": false
    },
    "Parameters of the Shuttle in the Atmosphere": {
      "Fuel consumption multiplier": 10.0,
      "Allow firing torpedoes? [true/false]": false,
      "Drag": 1.0,
      "Angular drag": 0.25,
      "Thrust multiplier [SHIFT]": 1.0,
      "Thrust multiplier [CTRL]": 1.0,
      "Thrust multiplier [W]": 1.0,
      "Thrust multiplier [S]": 1.0,
      "Turning speed multiplier [MOUSE]": 1.0,
      "Turning speed multiplier [A/D]": 1.0
    },
    "Parameters of the Shuttle in Space": {
      "Fuel consumption multiplier": 1.0,
      "Allow firing torpedoes? [true/false]": true,
      "Drag": 1.0,
      "Angular drag": 0.25,
      "Thrust multiplier [SHIFT]": 1.0,
      "Thrust multiplier [CTRL]": 1.0,
      "Thrust multiplier [W]": 1.0,
      "Thrust multiplier [S]": 1.0,
      "Turning speed multiplier [MOUSE]": 1.0,
      "Turning speed multiplier [A/D]": 1.0
    },
    "Item for placement": {
      "Shortname": "box.wooden.large",
      "Skin": 2867628402,
      "Name": "SPACE SHUTTLE",
      "Enable spawn in crates [true/false]": true,
      "The crate prefab - chance": {
        "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab": 5.0
      }
    },
    "Setting up the spawn of shuttles": {
      "Turn on shuttle respawn? [true/false]": true,
      "Time between shuttle respawns [sec]": 3600.0,
      "Number of shuttles by the road": 4
    }
  },
  "Aerostats Settings": {
    "Use all balloons to fly into space? [true/false]": true,
    "Item for placement": {
      "Shortname": "box.wooden.large",
      "Skin": 2871122577,
      "Name": "BALLOON",
      "Enable spawn in crates [true/false]": true,
      "The crate prefab - chance": {
        "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab": 5.0
      }
    }
  },
  "Astronaut settings without a spacesuit": {
    "Turn on astronaut mode on space stations? [true/false]": false,
    "Turn on third-person mode? [true/false]": true,
    "Control config": {
      "Drag": 0.5,
      "Type of control in zero gravity (0 - simplified, 1 - full)": 1,
      "Rotation speed multiplier (A/D)": 1.0,
      "Rotation speed multiplier (MOUSE)": 1.0
    },
    "Basic parameters of an astronaut in space (without a spacesuit)": {
      "Allow breathing in space? [true/false]": true,
      "Add the sound of breathing? [true/false]": false,
      "Speed multiplier": 1.0
    }
  },
  "Spacesuit Settings": [
    {
      "Preset Name": "spacesuit_1",
      "Item": {
        "Shortname": "hazmatsuit",
        "Skin": 0,
        "Name": ""
      },
      "Additional effects": {
        "Allow breathing in space? [true/false]": true,
        "Add the sound of breathing? [true/false]": true,
        "Speed multiplier": 1.0
      }
    },
    {
      "Preset Name": "spacesuit_2",
      "Item": {
        "Shortname": "hazmatsuit",
        "Skin": 10180,
        "Name": ""
      },
      "Additional effects": {
        "Allow breathing in space? [true/false]": true,
        "Add the sound of breathing? [true/false]": true,
        "Speed multiplier": 1.0
      }
    },
    {
      "Preset Name": "spacesuit_3",
      "Item": {
        "Shortname": "diving.tank",
        "Skin": 0,
        "Name": ""
      },
      "Additional effects": {
        "Allow breathing in space? [true/false]": true,
        "Add the sound of breathing? [true/false]": false,
        "Speed multiplier": 1.0
      }
    }
  ],
  "Space Station Settings": {
    "Turn on gravity at the station? [true/false]": true,
    "Automatically close doors that have been opened with a card [true/false]": true,
    "Time until the door is automatically closed [sec]": 10,
    "Allow the use of research tables [true/false]": true,
    "Allow the use of workbenches [true/false]": true,
    "Allow the use of repair benches [true/false]": true,
    "Allow the use of mixing tables [true/false]": true,
    "Allow the use of computer stations [true/false]": true,
    "Allow the use of musical instruments [true/false]": true,
    "Allow damage to barricades [true/false]": true
  },
  "NPCs Settings": [
    {
      "Preset name": "astronaut_1",
      "Name": "Astronaut",
      "Health": 25.0,
      "Wear items": [
        {
          "ShortName": "hazmatsuit",
          "skinID (0 - default)": 0
        }
      ],
      "Belt items": [
        {
          "ShortName": "rifle.lr300",
          "Amount": 1,
          "skinID (0 - default)": 0,
          "Mods": [
            "weapon.mod.flashlight",
            "weapon.mod.holosight"
          ],
          "Ammo": ""
        },
        {
          "ShortName": "syringe.medical",
          "Amount": 10,
          "skinID (0 - default)": 0,
          "Mods": [],
          "Ammo": ""
        }
      ],
      "Kit": "",
      "Attack Range Multiplier": 2.5,
      "Sense Range": 100.0,
      "Memory duration [sec.]": 60.0,
      "Scale damage": 1.0,
      "Aim Cone Scale": 1.0,
      "Detect the target only in the NPC's viewing vision cone?": false,
      "Vision Cone": 135.0,
      "Should remove the corpse?": true,
      "Disable radio effects? [true/false]": false,
      "Chase Range (only for roam NPCs)": 100.0,
      "Speed (only for roam NPCs)": 1.0,
      "Which loot table should the plugin use? (0 - default; 1 - own; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Add Items)": 0,
      "Loot table": {
        "Minimum numbers of items": 1,
        "Maximum numbers of items": 1,
        "List of items": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": "",
            "Minimum": 100,
            "Maximum": 200,
            "Chance [0.0-100.0]": 100.0,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Preset name": "guard_1",
      "Name": "Space station guard",
      "Health": 200.0,
      "Wear items": [
        {
          "ShortName": "hazmatsuit",
          "skinID (0 - default)": 0
        }
      ],
      "Belt items": [
        {
          "ShortName": "rifle.lr300",
          "Amount": 1,
          "skinID (0 - default)": 0,
          "Mods": [
            "weapon.mod.flashlight",
            "weapon.mod.holosight"
          ],
          "Ammo": ""
        },
        {
          "ShortName": "syringe.medical",
          "Amount": 10,
          "skinID (0 - default)": 0,
          "Mods": [],
          "Ammo": ""
        },
        {
          "ShortName": "grenade.f1",
          "Amount": 10,
          "skinID (0 - default)": 0,
          "Mods": [],
          "Ammo": ""
        }
      ],
      "Kit": "",
      "Attack Range Multiplier": 2.5,
      "Sense Range": 100.0,
      "Memory duration [sec.]": 60.0,
      "Scale damage": 1.0,
      "Aim Cone Scale": 1.0,
      "Detect the target only in the NPC's viewing vision cone?": false,
      "Vision Cone": 135.0,
      "Should remove the corpse?": true,
      "Disable radio effects? [true/false]": false,
      "Chase Range (only for roam NPCs)": 0.0,
      "Speed (only for roam NPCs)": 0.0,
      "Which loot table should the plugin use? (0 - default; 1 - own; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Add Items)": 0,
      "Loot table": {
        "Minimum numbers of items": 1,
        "Maximum numbers of items": 1,
        "List of items": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": "",
            "Minimum": 100,
            "Maximum": 200,
            "Chance [0.0-100.0]": 100.0,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false
          }
        ]
      }
    }
  ],
  "Crates configurations": [
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab",
      "Time to unlock the crates (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
      "Which loot table should the plugin use? (0 - default; 1 - own; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Add Items)": 0,
      "Loot table": {
        "Minimum numbers of items": 1,
        "Maximum numbers of items": 1,
        "List of items": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": "",
            "Minimum": 100,
            "Maximum": 200,
            "Chance [0.0-100.0]": 100.0,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab",
      "Time to unlock the crates (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
      "Which loot table should the plugin use? (0 - default; 1 - own; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Add Items)": 0,
      "Loot table": {
        "Minimum numbers of items": 1,
        "Maximum numbers of items": 1,
        "List of items": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": "",
            "Minimum": 100,
            "Maximum": 200,
            "Chance [0.0-100.0]": 100.0,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab",
      "Time to unlock the crates (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
      "Which loot table should the plugin use? (0 - default; 1 - own; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Add Items)": 0,
      "Loot table": {
        "Minimum numbers of items": 1,
        "Maximum numbers of items": 1,
        "List of items": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": "",
            "Minimum": 100,
            "Maximum": 200,
            "Chance [0.0-100.0]": 100.0,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2_medical.prefab",
      "Time to unlock the crates (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
      "Which loot table should the plugin use? (0 - default; 1 - own; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Add Items)": 0,
      "Loot table": {
        "Minimum numbers of items": 1,
        "Maximum numbers of items": 1,
        "List of items": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": "",
            "Minimum": 100,
            "Maximum": 200,
            "Chance [0.0-100.0]": 100.0,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/foodbox.prefab",
      "Time to unlock the crates (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
      "Which loot table should the plugin use? (0 - default; 1 - own; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Add Items)": 0,
      "Loot table": {
        "Minimum numbers of items": 1,
        "Maximum numbers of items": 1,
        "List of items": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": "",
            "Minimum": 100,
            "Maximum": 200,
            "Chance [0.0-100.0]": 100.0,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/prefabs/deployable/chinooklockedcrate/codelockedhackablecrate_oilrig.prefab",
      "Time to unlock the crates (LockedCrate) [sec.]": 900.0,
      "Which loot table should the plugin use? (0 - default; 1 - own; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Add Items)": 0,
      "Loot table": {
        "Minimum numbers of items": 1,
        "Maximum numbers of items": 1,
        "List of items": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": "",
            "Minimum": 100,
            "Maximum": 200,
            "Chance [0.0-100.0]": 100.0,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false
          }
        ]
      }
    }
  ],
  "Friges, small/large boxes, lockers configurations": [
    {
      "Prefab": "assets/prefabs/deployable/fridge/fridge.deployed.prefab",
      "Loot table": {
        "Minimum numbers of items": 2,
        "Maximum numbers of items": 6,
        "List of items": [
          {
            "ShortName": "smallwaterbottle",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": "",
            "Minimum": 1,
            "Maximum": 1,
            "Chance [0.0-100.0]": 50.0,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false
          },
          {
            "ShortName": "apple",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": "",
            "Minimum": 1,
            "Maximum": 3,
            "Chance [0.0-100.0]": 50.0,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false
          },
          {
            "ShortName": "apple",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": "",
            "Minimum": 1,
            "Maximum": 3,
            "Chance [0.0-100.0]": 50.0,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false
          },
          {
            "ShortName": "can.tuna",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": "",
            "Minimum": 1,
            "Maximum": 3,
            "Chance [0.0-100.0]": 50.0,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false
          },
          {
            "ShortName": "can.beans",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": "",
            "Minimum": 1,
            "Maximum": 3,
            "Chance [0.0-100.0]": 50.0,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false
          },
          {
            "ShortName": "granolabar",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": "",
            "Minimum": 1,
            "Maximum": 3,
            "Chance [0.0-100.0]": 50.0,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false
          },
          {
            "ShortName": "chocholate",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": "",
            "Minimum": 1,
            "Maximum": 3,
            "Chance [0.0-100.0]": 50.0,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/prefabs/deployable/locker/locker.deployed.prefab",
      "Loot table": {
        "Minimum numbers of items": 5,
        "Maximum numbers of items": 10,
        "List of items": [
          {
            "ShortName": "metal.plate.torso",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": "",
            "Minimum": 1,
            "Maximum": 1,
            "Chance [0.0-100.0]": 15.0,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false
          },
          {
            "ShortName": "metal.facemask",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": "",
            "Minimum": 1,
            "Maximum": 1,
            "Chance [0.0-100.0]": 15.0,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false
          },
          {
            "ShortName": "hazmatsuit",
            "SkinID (0 - default)": 10180,
            "Name (empty - default)": "",
            "Minimum": 1,
            "Maximum": 1,
            "Chance [0.0-100.0]": 25.0,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false
          },
          {
            "ShortName": "hoodie",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": "",
            "Minimum": 1,
            "Maximum": 1,
            "Chance [0.0-100.0]": 50.0,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false
          },
          {
            "ShortName": "hazmatsuit",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": "",
            "Minimum": 1,
            "Maximum": 1,
            "Chance [0.0-100.0]": 50.0,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false
          },
          {
            "ShortName": "shoes.boots",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": "",
            "Minimum": 1,
            "Maximum": 1,
            "Chance [0.0-100.0]": 50.0,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false
          },
          {
            "ShortName": "pants",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": "",
            "Minimum": 1,
            "Maximum": 1,
            "Chance [0.0-100.0]": 50.0,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false
          },
          {
            "ShortName": "roadsign.kilt",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": "",
            "Minimum": 1,
            "Maximum": 1,
            "Chance [0.0-100.0]": 50.0,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false
          },
          {
            "ShortName": "roadsign.jacket",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": "",
            "Minimum": 1,
            "Maximum": 1,
            "Chance [0.0-100.0]": 50.0,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false
          },
          {
            "ShortName": "coffeecan.helmet",
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": "",
            "Minimum": 1,
            "Maximum": 1,
            "Chance [0.0-100.0]": 50.0,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false
          }
        ]
      }
    }
  ],
  "Notification Settings": {
    "Use Chat Notifications? [true/false]": true,
    "GUI Setting": {
      "Use the Countdown GUI? [true/false]": true,
      "AnchorMin": "0 0.88",
      "AnchorMax": "1 0.93"
    }
  },
  "Supported Plugins": {
    "GUIAnnouncements Settings": {
      "GUIAnnouncements plugin in use? [true/false]": false,
      "Banner color": "Grey",
      "Text color": "White",
      "Adjust Vertical Position": 0.03
    },
    "Notify Settings": {
      "Notify plugin in use? [true/false]": false,
      "Type": "0"
    },
    "DiscordMessages Settings": {
      "DiscordMessages plugin in use? [true/false]": false,
      "Webhook URL": "https://support.discordapp.com/hc/en-us/articles/228383668-Intro-to-Webhooks",
      "Embed Color (DECIMAL)": 13516583,
      "Keys of required messages": [
        "PreStartEvent",
        "StartEvent",
        "Crash"
      ]
    },
    "Economy Settings": {
      "Enable economy": false,
      "The time between determining the winners with a permanent event mode": 3600,
      "Which economy plugins do you want to use? (Economics, Server Rewards, IQEconomic)": [
        "Economics",
        "Server Rewards",
        "IQEconomic"
      ],
      "The minimum value that a player must collect to get points for the economy": 0.0,
      "The minimum value that a winner must collect to make the commands work": 0.0,
      "Hacking a locked crate": 5.0,
      "Looting of crates": {
        "assets/prefabs/deployable/chinooklockedcrate/codelockedhackablecrate.prefab": 0.4
      },
      "Killing an NPC": 2.0,
      "Killing an Turret": 2.0,
      "Killing an Flame Turret": 2.0,
      "Killing an Bradley": 5.0,
      "Killing an Door": 1.0,
      "Using the Red card": 5.0,
      "Using the Blue card": 4.0,
      "Using the Green card": 3.0,
      "Using the Space card": 10.0,
      "List of commands that are executed in the console at the end of the event ({steamid} - the player who collected the highest number of points)": []
    },
    "PVE Mode Setting": {
      "Use the PVE mode of the plugin? [true/false]": false,
      "The amount of damage that the player has to do to become the Event Owner": 500.0,
      "Damage coefficients for calculate to become the Event Owner": [
        {
          "Type of target": "NPC",
          "Damage Multiplier": 1.0
        },
        {
          "Type of target": "Bradley",
          "Damage Multiplier": 2.0
        }
      ],
      "Can the non-owner of the event loot the crates? [true/false]": false,
      "Can the non-owner of the event hack locked crates? [true/false]": false,
      "Can the non-owner of the event loot NPC corpses? [true/false]": false,
      "Can the non-owner of the event deal damage to the NPC? [true/false]": false,
      "Can an Npc attack a non-owner of the event? [true/false]": false,
      "Allow a player who has an active cooldown of the Event Owner to enter the event zone? [true/false]": true,
      "The time that the Event Owner may not be inside the event zone [sec.]": 300,
      "The time until the end of Event Owner status when it is necessary to warn the player [sec.]": 60,
      "Prevent the actions of the RestoreUponDeath plugin in the event zone? [true/false]": true,
      "The time that the player can`t become the Event Owner, after the end of the event and the player was its owner [sec.]": 86400.0,
      "Darkening the dome (0 - disables the dome)": 12
    },
    "Night Vision Setting": {
      "NightVision plugin in use? [true/false]": false,
      "Time": 19.5
    }
  }
}
Top