{
"Версия": {
"Major": 1,
"Minor": 0,
"Patch": 0
},
"Префикс в чате": "[Space]",
"Основные настройки": {
"Включить автоматическое проведение ивента [true/false]": true,
"Минимальное вермя между ивентами [sec]": 7200,
"Максимальное вермя между ивентами [sec]": 7200,
"Время от оповещения до начала ивента [sec]": 600,
"Время до конца ивента, когда выводится сообщение о сокром окончании ивента [sec]": [
300,
30,
5
],
"Время до конца ивента, когда выводится описание ивента [sec]": [
7100,
5400,
3600,
1800
],
"Разрешить появляение ивента только над океаном [true/false]": false,
"Включить невесомость в космосе? [true/false]": true
},
"Конфигурации ивента": [
{
"Название пресета": "iss",
"Отображаемое имя": "Космическая станция",
"Продолжительность периодического ивента [sec]": 7200,
"Вероятность": 100.0,
"Радиус космоса": 300.0,
"Радиация": 10.0,
"Температура": -10.0,
"Настройка космической станции": {
"Разрешить спавн космической станции? [true/false]": true,
"Пресет космической станции (data/Space/Stations)": "ISS"
},
"Настройка ящиков": {
"Разрешить ящиков в космосе [true/false]": true,
"Количество ящиков в космосе": 25,
"Префаб - вероятность": {
"assets/prefabs/deployable/fridge/fridge.deployed.prefab": 10.0,
"assets/prefabs/deployable/locker/locker.deployed.prefab": 10.0,
"assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab": 20.0,
"assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab": 10.0
}
},
"Настройка метеоритов": {
"Разрешить спавн метеоритов [true/false]": true,
"Количество метеоритов": 75,
"Вероятность большого метеорита [0 - 100]": 75.0,
"Вероятность метеорита из камня [0 - 100]": 30.0,
"Вероятность метеорита из железа [0 - 100]": 30.0,
"Вероятность метеорита из серы [0 - 100]": 30.0
},
"Настройка подвижных NPC": {
"Разрешить спавн подвижных NPC? [true/false]": true,
"Количество NPC": 16,
"Название пресета NPC - вероятность [0-100]": {
"astronaut_1": 100.0
}
},
"Настройка спавна шатлов": {
"Разрешить спавн космических шатлов? [true/false]": true,
"Количество шатлов": 6,
"Количество топлива в шатле": 100
},
"Настройка спавна аэростатов": {
"Разрешить спавн аэростатов? [true/false]": true,
"Количество аэростатов": 5,
"Количество топлива в аэростате": 100
}
}
],
"Настройка маркера на карте": {
"Использовать ли маркер? [true/false]": true,
"Радиус": 0.45,
"Прозрачность": 0.75,
"Цвет маркера": {
"r": 0.44,
"g": 0.0,
"b": 0.8
},
"Цвет контура": {
"r": 0.44,
"g": 0.0,
"b": 0.8
}
},
"Настройка области ивента": {
"Создавать зону PVP в зоне проведения ивента? (только для тех, кто использует плагин TruePVE) [true/false]": false,
"Использовать ли купол? [true/false]": false,
"Затемнение купола": 5
},
"Настройка космической карты": {
"Shortname": "keycard_green",
"Skin": 2841475252,
"Name": "КОСМИЧЕСКАЯ КАРТА",
"Префаб ящика - шанс": {
"assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab": 5.0
},
"Множитель потери прочности карты при использовании": 1.0,
"Включить спавн в ящиках [true/false]": true
},
"Настройка космических кораблей": {
"Управление": {
"Инвертировать ось X? [true/false]": false,
"Инвертировать ось Y? [true/false]": false
},
"Параметры шатла в атмосфере": {
"Множитель расхода топлива": 10.0,
"Разрешить стрельбу торпедами? [true/false]": false,
"Сопротивление воздуха": 1.0,
"Сопротивление воздуха при вращении": 0.25,
"Множитель тяги [SHIFT]": 1.0,
"Множитель тяги [CTRL]": 1.0,
"Множитель тяги [W]": 1.0,
"Множитель тяги [S]": 1.0,
"Множитель скорости поворота [MOUSE]": 1.0,
"Множитель скорости поворота [A/D]": 1.0
},
"Параметры шатла в космосе": {
"Множитель расхода топлива": 1.0,
"Разрешить стрельбу торпедами? [true/false]": true,
"Сопротивление воздуха": 1.0,
"Сопротивление воздуха при вращении": 0.25,
"Множитель тяги [SHIFT]": 1.0,
"Множитель тяги [CTRL]": 1.0,
"Множитель тяги [W]": 1.0,
"Множитель тяги [S]": 1.0,
"Множитель скорости поворота [MOUSE]": 1.0,
"Множитель скорости поворота [A/D]": 1.0
},
"Предмет для размещения": {
"Shortname": "box.wooden.large",
"Skin": 2867628402,
"Name": "КОСМИЧЕСКИЙ ШАТЛ",
"Включить спавн в ящиках [true/false]": true,
"Префаб ящика - шанс": {
"assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab": 5.0
}
},
"Настройка спавна шатлов": {
"Включить респавн шатлов? [true/false]": true,
"Период респавна шатлов [сек]": 3600.0,
"Количество шатлов у дороги": 4
}
},
"Настройка аэростатов": {
"Использовать все воздушные шары для полета в космос? [true/false]": true,
"Предмет для размещения": {
"Shortname": "box.wooden.large",
"Skin": 2871122577,
"Name": "АЭРОСТАТ",
"Включить спавн в ящиках [true/false]": true,
"Префаб ящика - шанс": {
"assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab": 5.0
}
}
},
"Настройки астронавта без скафанда": {
"Включить режим астронавта на космических станциях? [true/false]": false,
"Включить режим от третьего лица? [true/false]": true,
"Настройки управление в космосе": {
"Сопротивление воздуха": 0.5,
"Тип управления в невесомости (0 - упрощенное, 1 - полное)": 1,
"Множитель скорости поворота (A/D)": 1.0,
"Множитель скорости поворота (МЫШКА)": 1.0
},
"Базовые параметры астронавта в космосе (без скафандра)": {
"Разрешить дышать в космосе? [true/false]": true,
"Добавить звук дыхания? [true/false]": false,
"Множитель скорости движения": 1.0
}
},
"Настройка скафандров": [
{
"Название пресета": "spacesuit_1",
"Предмет": {
"Shortname": "hazmatsuit",
"Skin": 0,
"Name": ""
},
"Дополнительные эффекты": {
"Разрешить дышать в космосе? [true/false]": true,
"Добавить звук дыхания? [true/false]": true,
"Множитель скорости движения": 1.0
}
},
{
"Название пресета": "spacesuit_2",
"Предмет": {
"Shortname": "hazmatsuit",
"Skin": 10180,
"Name": ""
},
"Дополнительные эффекты": {
"Разрешить дышать в космосе? [true/false]": true,
"Добавить звук дыхания? [true/false]": true,
"Множитель скорости движения": 1.0
}
},
{
"Название пресета": "spacesuit_3",
"Предмет": {
"Shortname": "diving.tank",
"Skin": 0,
"Name": ""
},
"Дополнительные эффекты": {
"Разрешить дышать в космосе? [true/false]": true,
"Добавить звук дыхания? [true/false]": false,
"Множитель скорости движения": 1.0
}
}
],
"Настройка космических станций": {
"Включить гравитацию на станции? [true/false]": true,
"Автоматически закрывать двери, которые были открыты карточкой [true/false]": false,
"Время до автоматического закрытия двери [sec]": 10,
"Разрешить использование столов для исследования [true/false]": true,
"Разрешить использование верстаков [true/false]": true,
"Разрешить использование ремонтных верстаков [true/false]": true,
"Разрешить использование стола для смешивания [true/false]": true,
"Разрешить использование компьютерных станций [true/false]": true,
"Разрешить использование музыкальных инструментов [true/false]": true,
"Разрешить урон по баррикадам [true/false]": true
},
"Настройка нпс": [
{
"Название пресета": "astronaut_1",
"Название": "Космонавт",
"Кол-во ХП": 25.0,
"Одежда": [
{
"ShortName": "hazmatsuit",
"SkinID (0 - default)": 0
}
],
"Быстрые слоты": [
{
"ShortName": "rifle.lr300",
"Кол-во": 1,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": [
"weapon.mod.flashlight",
"weapon.mod.holosight"
],
"Патроны": ""
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Кол-во": 10,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": [],
"Патроны": ""
}
],
"Kit": "",
"Множитель радиуса атаки": 2.5,
"Радиус обнаружения цели": 100.0,
"Длительность памяти цели [sec.]": 60.0,
"Множитель урона": 1.0,
"Множитель разброса": 1.0,
"Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
"Угол обзора": 135.0,
"Удалять труп?": true,
"Отключать эффекты рации? [true/false]": false,
"Дальность погони за целью (только для подвижных NPC)": 100.0,
"Скорость (только для подвижных NPC)": 1.0,
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
"Собственная лутовая таблицв": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": "",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false
}
]
}
},
{
"Название пресета": "guard_1",
"Название": "Охранник космической станции",
"Кол-во ХП": 200.0,
"Одежда": [
{
"ShortName": "hazmatsuit",
"SkinID (0 - default)": 0
}
],
"Быстрые слоты": [
{
"ShortName": "rifle.lr300",
"Кол-во": 1,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": [
"weapon.mod.flashlight",
"weapon.mod.holosight"
],
"Патроны": ""
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Кол-во": 10,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": [],
"Патроны": ""
},
{
"ShortName": "grenade.f1",
"Кол-во": 10,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": [],
"Патроны": ""
}
],
"Kit": "",
"Множитель радиуса атаки": 2.5,
"Радиус обнаружения цели": 100.0,
"Длительность памяти цели [sec.]": 60.0,
"Множитель урона": 1.0,
"Множитель разброса": 1.0,
"Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
"Угол обзора": 135.0,
"Удалять труп?": true,
"Отключать эффекты рации? [true/false]": false,
"Дальность погони за целью (только для подвижных NPC)": 0.0,
"Скорость (только для подвижных NPC)": 0.0,
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
"Собственная лутовая таблицв": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": "",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false
}
]
}
}
],
"Настройка ящиков": [
{
"Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab",
"Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
"Собственная лутовая таблицв": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": "",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false
}
]
}
},
{
"Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab",
"Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
"Собственная лутовая таблицв": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": "",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false
}
]
}
},
{
"Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab",
"Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
"Собственная лутовая таблицв": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": "",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false
}
]
}
},
{
"Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2_medical.prefab",
"Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
"Собственная лутовая таблицв": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": "",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false
}
]
}
},
{
"Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/foodbox.prefab",
"Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
"Собственная лутовая таблицв": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": "",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false
}
]
}
},
{
"Prefab": "assets/prefabs/deployable/chinooklockedcrate/codelockedhackablecrate_oilrig.prefab",
"Время до открытия заблокированного ящика (LockedCrate) [sec.]": 900.0,
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Добавить предметы)": 0,
"Собственная лутовая таблицв": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 1,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": "",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
"Это чертеж? [true/false]": false
}
]
}
}
],
"Настройка холодильников, маленьких/больших ящиков, шкафов для переодевания": [
{
"Prefab": "assets/prefabs/deployable/fridge/fridge.deployed.prefab",
"Собственная лутовая таблицв": {
"Минимальное кол-во элементов": 2,
"Максимальное кол-во элементов": 6,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "smallwaterbottle",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": "",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false
},
{
"ShortName": "apple",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": "",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 3,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false
},
{
"ShortName": "apple",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": "",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 3,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false
},
{
"ShortName": "can.tuna",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": "",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 3,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false
},
{
"ShortName": "can.beans",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": "",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 3,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false
},
{
"ShortName": "granolabar",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": "",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 3,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false
},
{
"ShortName": "chocholate",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": "",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 3,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false
}
]
}
},
{
"Prefab": "assets/prefabs/deployable/locker/locker.deployed.prefab",
"Собственная лутовая таблицв": {
"Минимальное кол-во элементов": 5,
"Максимальное кол-во элементов": 10,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "metal.plate.torso",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": "",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 15.0,
"Это чертеж? [true/false]": false
},
{
"ShortName": "metal.facemask",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": "",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 15.0,
"Это чертеж? [true/false]": false
},
{
"ShortName": "hazmatsuit",
"SkinID (0 - default)": 10180,
"Название (empty - default)": "",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 25.0,
"Это чертеж? [true/false]": false
},
{
"ShortName": "hoodie",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": "",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false
},
{
"ShortName": "hazmatsuit",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": "",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false
},
{
"ShortName": "shoes.boots",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": "",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false
},
{
"ShortName": "pants",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": "",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false
},
{
"ShortName": "roadsign.kilt",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": "",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false
},
{
"ShortName": "roadsign.jacket",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": "",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false
},
{
"ShortName": "coffeecan.helmet",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": "",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false
}
]
}
}
],
"Настройкa уведомлений": {
"Использовать ли чат? [true/false]": true,
"Настройки GUI": {
"Использовать ли GUI обратного отсчета? [true/false]": true,
"AnchorMin": "0 0.88",
"AnchorMax": "1 0.93"
}
},
"Поддерживаемые плагины": {
"Настройка GUI Announcements": {
"Использовать ли GUI Announcements? [true/false]": false,
"Цвет баннера": "Grey",
"Цвет текста": "White",
"Отступ от верхнего края": 0.03
},
"Настройка Notify": {
"Использовать ли Notify? [true/false]": false,
"Тип": "0"
},
"Настройка DiscordMessages": {
"Использовать ли Discord? [true/false]": false,
"Webhook URL": "https://support.discordapp.com/hc/en-us/articles/228383668-Intro-to-Webhooks",
"Цвет полосы (DECIMAL)": 13516583,
"Ключи необходимых сообщений": [
"PreStartEvent",
"StartEvent",
"Crash"
]
},
"Настройка экономики": {
"Включить экономику?": false,
"Время между определением победителей и добавлением баланса при постоянном режиме ивента": 3600,
"Какие плагины экономики вы хотите использовать? (Economics, Server Rewards, IQEconomic)": [
"Economics",
"Server Rewards",
"IQEconomic"
],
"Минимальное значение, которое игрок должен заработать, чтобы получить баллы за экономику": 0.0,
"Минимальное значение, которое победитель должен заработать, чтобы сработали команды": 0.0,
"Взлом заблокированного ящика": 5.0,
"Ограбление ящиков": {
"assets/prefabs/deployable/chinooklockedcrate/codelockedhackablecrate.prefab": 0.4
},
"Убийство NPC": 2.0,
"Уничтожение Турели": 2.0,
"Уничтожение огненной турели": 2.0,
"Уничтожение Bradley": 5.0,
"Уничтожение Двери": 1.0,
"Использование красной карты": 5.0,
"Использование синей карты": 4.0,
"Использование зеленой карты": 3.0,
"Использование космической карты": 10.0,
"Список команд, которые выполняются в консоли по окончанию ивента ({steamid} - игрок, который набрал наибольшее кол-во баллов)": []
},
"Настройка PVE Mode": {
"Использовать PVE режим работы плагина? [true/false]": false,
"Кол-во урона, которое должен нанести игрок, чтобы стать владельцем ивента": 500.0,
"Коэффициенты урона для подсчета, чтобы стать владельцем события": [
{
"Тип цели": "NPC",
"Множитель урона": 1.0
},
{
"Тип цели": "Bradley",
"Множитель урона": 2.0
}
],
"Может ли не владелец ивента грабить ящики? [true/false]": false,
"Может ли не владелец ивента взламывать заблокированные ящики? [true/false]": false,
"Может ли не владелец ивента грабить трупы NPC? [true/false]": false,
"Может ли не владелец ивента наносить урон по NPC? [true/false]": false,
"Может ли Npc атаковать не владельца ивента? [true/false]": false,
"Разрешать входить внутрь зоны ивента игроку, у которого активен кулдаун на получение статуса владельца ивента? [true/false]": true,
"Время, которое владелец ивента может не находиться внутри зоны ивента [сек.]": 300,
"Время таймера до окончания действия статуса владельца ивента, когда необходимо предупредить игрока [сек.]": 60,
"Запрещать работу плагина RestoreUponDeath в зоне действия ивента? [true/false]": true,
"Время, которое игрок не сможет стать владельцем ивента, после того как ивент окончен и игрок был его владельцем [sec.]": 86400.0,
"Затемнение купола (0 - отключает купол)": 12
},
"Настройка Night Vision": {
"Использовать ли NightVision? [true/false]": false,
"Время": 19.5
}
}
}
{
"Version": {
"Major": 1,
"Minor": 0,
"Patch": 0
},
"Chat Prefix": "[Space]",
"Main settings": {
"Enable automatic event [true/false]": true,
"Minimum time between events [sec]": 7200,
"Maximum time between events [sec]": 7200,
"Countdown from Event Start Notification until Event Starts [sec]": 600,
"Event End Countdown Times for Chat to announce the Event End Timer [sec]": [
300,
30,
5
],
"Event End Countdown Times for Chat to announce the Event Description [sec]": [
7100,
5400,
3600,
1800
],
"Allow Event Spawns on Ocean Topology Only [true/false]": false,
"Enable weightlessness in space? [true/false]": true
},
"Event Settings": [
{
"Preset name": "iss",
"Display name": "Space station",
"Periodic Event Length [sec]": 7200,
"Probability": 100.0,
"Space radius": 300.0,
"Radiation": 10.0,
"Temperature": -10.0,
"Space Station Settings": {
"Allow space station spawn? [true/false]": true,
"Space Station Preset (data/Space/Stations)": "ISS"
},
"Crate Settings": {
"Allow spawn crates in space [true/false]": true,
"Number of crates in space": 25,
"Prefab - probability": {
"assets/prefabs/deployable/fridge/fridge.deployed.prefab": 10.0,
"assets/prefabs/deployable/locker/locker.deployed.prefab": 10.0,
"assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab": 20.0,
"assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab": 10.0
}
},
"Meteorite Settings": {
"Allow meteorite spawn [true/false]": true,
"Number of meteorites": 75,
"Probability of a large meteorite [0 - 100]": 75.0,
"Probability of a stone meteorite [0 - 100]": 30.0,
"Probability of an iron meteorite [0 - 100]": 30.0,
"Probability of a sulfur meteorite [0 - 100]": 30.0
},
"Mobile NPC Settings": {
"Allow spawn of mobile NPCs? [true/false]": true,
"Number of NPCs": 16,
"The name of the NPC preset - probability [0-100]": {
"astronaut_1": 100.0
}
},
"Spawn of Space Shuttles Settings": {
"Allow space shuttle spawn? [true/false]": true,
"Number of capsules": 6,
"The amount of fuel in the shuttle": 100
},
"Spawn of aerostats Settings": {
"Allow aerostat spawn? [true/false]": true,
"Number of aerostats": 5,
"The amount of fuel in the aerostat": 100
}
}
],
"Map marker settings": {
"Enable Map Marker? [true/false]": true,
"Radius": 0.45,
"Alpha": 0.75,
"Marker color": {
"r": 0.44,
"g": 0.0,
"b": 0.8
},
"Outline color": {
"r": 0.44,
"g": 0.0,
"b": 0.8
}
},
"Setting up the event area": {
"Create a PVP zone? (only for those who use the TruePVE plugin) [true/false]": false,
"Use the dome? [true/false]": false,
"Darkening the dome": 5
},
"Space Card Settings": {
"Shortname": "keycard_green",
"Skin": 2841475252,
"Name": "SPACE CARD",
"The crate prefab - chance": {
"assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab": 5.0
},
"Multiplier of card health loss when using": 1.0,
"Enable spawn in crates [true/false]": true
},
"Space Shuttle Settings": {
"Сontrol": {
"Invert the X-axis? [true/false]": false,
"Invert the Y-axis? [true/false]": false
},
"Parameters of the Shuttle in the Atmosphere": {
"Fuel consumption multiplier": 10.0,
"Allow firing torpedoes? [true/false]": false,
"Drag": 1.0,
"Angular drag": 0.25,
"Thrust multiplier [SHIFT]": 1.0,
"Thrust multiplier [CTRL]": 1.0,
"Thrust multiplier [W]": 1.0,
"Thrust multiplier [S]": 1.0,
"Turning speed multiplier [MOUSE]": 1.0,
"Turning speed multiplier [A/D]": 1.0
},
"Parameters of the Shuttle in Space": {
"Fuel consumption multiplier": 1.0,
"Allow firing torpedoes? [true/false]": true,
"Drag": 1.0,
"Angular drag": 0.25,
"Thrust multiplier [SHIFT]": 1.0,
"Thrust multiplier [CTRL]": 1.0,
"Thrust multiplier [W]": 1.0,
"Thrust multiplier [S]": 1.0,
"Turning speed multiplier [MOUSE]": 1.0,
"Turning speed multiplier [A/D]": 1.0
},
"Item for placement": {
"Shortname": "box.wooden.large",
"Skin": 2867628402,
"Name": "SPACE SHUTTLE",
"Enable spawn in crates [true/false]": true,
"The crate prefab - chance": {
"assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab": 5.0
}
},
"Setting up the spawn of shuttles": {
"Turn on shuttle respawn? [true/false]": true,
"Time between shuttle respawns [sec]": 3600.0,
"Number of shuttles by the road": 4
}
},
"Aerostats Settings": {
"Use all balloons to fly into space? [true/false]": true,
"Item for placement": {
"Shortname": "box.wooden.large",
"Skin": 2871122577,
"Name": "BALLOON",
"Enable spawn in crates [true/false]": true,
"The crate prefab - chance": {
"assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab": 5.0
}
}
},
"Astronaut settings without a spacesuit": {
"Turn on astronaut mode on space stations? [true/false]": false,
"Turn on third-person mode? [true/false]": true,
"Control config": {
"Drag": 0.5,
"Type of control in zero gravity (0 - simplified, 1 - full)": 1,
"Rotation speed multiplier (A/D)": 1.0,
"Rotation speed multiplier (MOUSE)": 1.0
},
"Basic parameters of an astronaut in space (without a spacesuit)": {
"Allow breathing in space? [true/false]": true,
"Add the sound of breathing? [true/false]": false,
"Speed multiplier": 1.0
}
},
"Spacesuit Settings": [
{
"Preset Name": "spacesuit_1",
"Item": {
"Shortname": "hazmatsuit",
"Skin": 0,
"Name": ""
},
"Additional effects": {
"Allow breathing in space? [true/false]": true,
"Add the sound of breathing? [true/false]": true,
"Speed multiplier": 1.0
}
},
{
"Preset Name": "spacesuit_2",
"Item": {
"Shortname": "hazmatsuit",
"Skin": 10180,
"Name": ""
},
"Additional effects": {
"Allow breathing in space? [true/false]": true,
"Add the sound of breathing? [true/false]": true,
"Speed multiplier": 1.0
}
},
{
"Preset Name": "spacesuit_3",
"Item": {
"Shortname": "diving.tank",
"Skin": 0,
"Name": ""
},
"Additional effects": {
"Allow breathing in space? [true/false]": true,
"Add the sound of breathing? [true/false]": false,
"Speed multiplier": 1.0
}
}
],
"Space Station Settings": {
"Turn on gravity at the station? [true/false]": true,
"Automatically close doors that have been opened with a card [true/false]": true,
"Time until the door is automatically closed [sec]": 10,
"Allow the use of research tables [true/false]": true,
"Allow the use of workbenches [true/false]": true,
"Allow the use of repair benches [true/false]": true,
"Allow the use of mixing tables [true/false]": true,
"Allow the use of computer stations [true/false]": true,
"Allow the use of musical instruments [true/false]": true,
"Allow damage to barricades [true/false]": true
},
"NPCs Settings": [
{
"Preset name": "astronaut_1",
"Name": "Astronaut",
"Health": 25.0,
"Wear items": [
{
"ShortName": "hazmatsuit",
"skinID (0 - default)": 0
}
],
"Belt items": [
{
"ShortName": "rifle.lr300",
"Amount": 1,
"skinID (0 - default)": 0,
"Mods": [
"weapon.mod.flashlight",
"weapon.mod.holosight"
],
"Ammo": ""
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Amount": 10,
"skinID (0 - default)": 0,
"Mods": [],
"Ammo": ""
}
],
"Kit": "",
"Attack Range Multiplier": 2.5,
"Sense Range": 100.0,
"Memory duration [sec.]": 60.0,
"Scale damage": 1.0,
"Aim Cone Scale": 1.0,
"Detect the target only in the NPC's viewing vision cone?": false,
"Vision Cone": 135.0,
"Should remove the corpse?": true,
"Disable radio effects? [true/false]": false,
"Chase Range (only for roam NPCs)": 100.0,
"Speed (only for roam NPCs)": 1.0,
"Which loot table should the plugin use? (0 - default; 1 - own; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Add Items)": 0,
"Loot table": {
"Minimum numbers of items": 1,
"Maximum numbers of items": 1,
"List of items": [
{
"ShortName": "scrap",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": "",
"Minimum": 100,
"Maximum": 200,
"Chance [0.0-100.0]": 100.0,
"Is this a blueprint? [true/false]": false
}
]
}
},
{
"Preset name": "guard_1",
"Name": "Space station guard",
"Health": 200.0,
"Wear items": [
{
"ShortName": "hazmatsuit",
"skinID (0 - default)": 0
}
],
"Belt items": [
{
"ShortName": "rifle.lr300",
"Amount": 1,
"skinID (0 - default)": 0,
"Mods": [
"weapon.mod.flashlight",
"weapon.mod.holosight"
],
"Ammo": ""
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Amount": 10,
"skinID (0 - default)": 0,
"Mods": [],
"Ammo": ""
},
{
"ShortName": "grenade.f1",
"Amount": 10,
"skinID (0 - default)": 0,
"Mods": [],
"Ammo": ""
}
],
"Kit": "",
"Attack Range Multiplier": 2.5,
"Sense Range": 100.0,
"Memory duration [sec.]": 60.0,
"Scale damage": 1.0,
"Aim Cone Scale": 1.0,
"Detect the target only in the NPC's viewing vision cone?": false,
"Vision Cone": 135.0,
"Should remove the corpse?": true,
"Disable radio effects? [true/false]": false,
"Chase Range (only for roam NPCs)": 0.0,
"Speed (only for roam NPCs)": 0.0,
"Which loot table should the plugin use? (0 - default; 1 - own; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Add Items)": 0,
"Loot table": {
"Minimum numbers of items": 1,
"Maximum numbers of items": 1,
"List of items": [
{
"ShortName": "scrap",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": "",
"Minimum": 100,
"Maximum": 200,
"Chance [0.0-100.0]": 100.0,
"Is this a blueprint? [true/false]": false
}
]
}
}
],
"Crates configurations": [
{
"Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_elite.prefab",
"Time to unlock the crates (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
"Which loot table should the plugin use? (0 - default; 1 - own; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Add Items)": 0,
"Loot table": {
"Minimum numbers of items": 1,
"Maximum numbers of items": 1,
"List of items": [
{
"ShortName": "scrap",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": "",
"Minimum": 100,
"Maximum": 200,
"Chance [0.0-100.0]": 100.0,
"Is this a blueprint? [true/false]": false
}
]
}
},
{
"Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab",
"Time to unlock the crates (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
"Which loot table should the plugin use? (0 - default; 1 - own; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Add Items)": 0,
"Loot table": {
"Minimum numbers of items": 1,
"Maximum numbers of items": 1,
"List of items": [
{
"ShortName": "scrap",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": "",
"Minimum": 100,
"Maximum": 200,
"Chance [0.0-100.0]": 100.0,
"Is this a blueprint? [true/false]": false
}
]
}
},
{
"Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab",
"Time to unlock the crates (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
"Which loot table should the plugin use? (0 - default; 1 - own; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Add Items)": 0,
"Loot table": {
"Minimum numbers of items": 1,
"Maximum numbers of items": 1,
"List of items": [
{
"ShortName": "scrap",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": "",
"Minimum": 100,
"Maximum": 200,
"Chance [0.0-100.0]": 100.0,
"Is this a blueprint? [true/false]": false
}
]
}
},
{
"Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2_medical.prefab",
"Time to unlock the crates (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
"Which loot table should the plugin use? (0 - default; 1 - own; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Add Items)": 0,
"Loot table": {
"Minimum numbers of items": 1,
"Maximum numbers of items": 1,
"List of items": [
{
"ShortName": "scrap",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": "",
"Minimum": 100,
"Maximum": 200,
"Chance [0.0-100.0]": 100.0,
"Is this a blueprint? [true/false]": false
}
]
}
},
{
"Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/foodbox.prefab",
"Time to unlock the crates (LockedCrate) [sec.]": 0.0,
"Which loot table should the plugin use? (0 - default; 1 - own; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Add Items)": 0,
"Loot table": {
"Minimum numbers of items": 1,
"Maximum numbers of items": 1,
"List of items": [
{
"ShortName": "scrap",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": "",
"Minimum": 100,
"Maximum": 200,
"Chance [0.0-100.0]": 100.0,
"Is this a blueprint? [true/false]": false
}
]
}
},
{
"Prefab": "assets/prefabs/deployable/chinooklockedcrate/codelockedhackablecrate_oilrig.prefab",
"Time to unlock the crates (LockedCrate) [sec.]": 900.0,
"Which loot table should the plugin use? (0 - default; 1 - own; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - Add Items)": 0,
"Loot table": {
"Minimum numbers of items": 1,
"Maximum numbers of items": 1,
"List of items": [
{
"ShortName": "scrap",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": "",
"Minimum": 100,
"Maximum": 200,
"Chance [0.0-100.0]": 100.0,
"Is this a blueprint? [true/false]": false
}
]
}
}
],
"Friges, small/large boxes, lockers configurations": [
{
"Prefab": "assets/prefabs/deployable/fridge/fridge.deployed.prefab",
"Loot table": {
"Minimum numbers of items": 2,
"Maximum numbers of items": 6,
"List of items": [
{
"ShortName": "smallwaterbottle",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": "",
"Minimum": 1,
"Maximum": 1,
"Chance [0.0-100.0]": 50.0,
"Is this a blueprint? [true/false]": false
},
{
"ShortName": "apple",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": "",
"Minimum": 1,
"Maximum": 3,
"Chance [0.0-100.0]": 50.0,
"Is this a blueprint? [true/false]": false
},
{
"ShortName": "apple",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": "",
"Minimum": 1,
"Maximum": 3,
"Chance [0.0-100.0]": 50.0,
"Is this a blueprint? [true/false]": false
},
{
"ShortName": "can.tuna",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": "",
"Minimum": 1,
"Maximum": 3,
"Chance [0.0-100.0]": 50.0,
"Is this a blueprint? [true/false]": false
},
{
"ShortName": "can.beans",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": "",
"Minimum": 1,
"Maximum": 3,
"Chance [0.0-100.0]": 50.0,
"Is this a blueprint? [true/false]": false
},
{
"ShortName": "granolabar",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": "",
"Minimum": 1,
"Maximum": 3,
"Chance [0.0-100.0]": 50.0,
"Is this a blueprint? [true/false]": false
},
{
"ShortName": "chocholate",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": "",
"Minimum": 1,
"Maximum": 3,
"Chance [0.0-100.0]": 50.0,
"Is this a blueprint? [true/false]": false
}
]
}
},
{
"Prefab": "assets/prefabs/deployable/locker/locker.deployed.prefab",
"Loot table": {
"Minimum numbers of items": 5,
"Maximum numbers of items": 10,
"List of items": [
{
"ShortName": "metal.plate.torso",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": "",
"Minimum": 1,
"Maximum": 1,
"Chance [0.0-100.0]": 15.0,
"Is this a blueprint? [true/false]": false
},
{
"ShortName": "metal.facemask",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": "",
"Minimum": 1,
"Maximum": 1,
"Chance [0.0-100.0]": 15.0,
"Is this a blueprint? [true/false]": false
},
{
"ShortName": "hazmatsuit",
"SkinID (0 - default)": 10180,
"Name (empty - default)": "",
"Minimum": 1,
"Maximum": 1,
"Chance [0.0-100.0]": 25.0,
"Is this a blueprint? [true/false]": false
},
{
"ShortName": "hoodie",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": "",
"Minimum": 1,
"Maximum": 1,
"Chance [0.0-100.0]": 50.0,
"Is this a blueprint? [true/false]": false
},
{
"ShortName": "hazmatsuit",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": "",
"Minimum": 1,
"Maximum": 1,
"Chance [0.0-100.0]": 50.0,
"Is this a blueprint? [true/false]": false
},
{
"ShortName": "shoes.boots",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": "",
"Minimum": 1,
"Maximum": 1,
"Chance [0.0-100.0]": 50.0,
"Is this a blueprint? [true/false]": false
},
{
"ShortName": "pants",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": "",
"Minimum": 1,
"Maximum": 1,
"Chance [0.0-100.0]": 50.0,
"Is this a blueprint? [true/false]": false
},
{
"ShortName": "roadsign.kilt",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": "",
"Minimum": 1,
"Maximum": 1,
"Chance [0.0-100.0]": 50.0,
"Is this a blueprint? [true/false]": false
},
{
"ShortName": "roadsign.jacket",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": "",
"Minimum": 1,
"Maximum": 1,
"Chance [0.0-100.0]": 50.0,
"Is this a blueprint? [true/false]": false
},
{
"ShortName": "coffeecan.helmet",
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": "",
"Minimum": 1,
"Maximum": 1,
"Chance [0.0-100.0]": 50.0,
"Is this a blueprint? [true/false]": false
}
]
}
}
],
"Notification Settings": {
"Use Chat Notifications? [true/false]": true,
"GUI Setting": {
"Use the Countdown GUI? [true/false]": true,
"AnchorMin": "0 0.88",
"AnchorMax": "1 0.93"
}
},
"Supported Plugins": {
"GUIAnnouncements Settings": {
"GUIAnnouncements plugin in use? [true/false]": false,
"Banner color": "Grey",
"Text color": "White",
"Adjust Vertical Position": 0.03
},
"Notify Settings": {
"Notify plugin in use? [true/false]": false,
"Type": "0"
},
"DiscordMessages Settings": {
"DiscordMessages plugin in use? [true/false]": false,
"Webhook URL": "https://support.discordapp.com/hc/en-us/articles/228383668-Intro-to-Webhooks",
"Embed Color (DECIMAL)": 13516583,
"Keys of required messages": [
"PreStartEvent",
"StartEvent",
"Crash"
]
},
"Economy Settings": {
"Enable economy": false,
"The time between determining the winners with a permanent event mode": 3600,
"Which economy plugins do you want to use? (Economics, Server Rewards, IQEconomic)": [
"Economics",
"Server Rewards",
"IQEconomic"
],
"The minimum value that a player must collect to get points for the economy": 0.0,
"The minimum value that a winner must collect to make the commands work": 0.0,
"Hacking a locked crate": 5.0,
"Looting of crates": {
"assets/prefabs/deployable/chinooklockedcrate/codelockedhackablecrate.prefab": 0.4
},
"Killing an NPC": 2.0,
"Killing an Turret": 2.0,
"Killing an Flame Turret": 2.0,
"Killing an Bradley": 5.0,
"Killing an Door": 1.0,
"Using the Red card": 5.0,
"Using the Blue card": 4.0,
"Using the Green card": 3.0,
"Using the Space card": 10.0,
"List of commands that are executed in the console at the end of the event ({steamid} - the player who collected the highest number of points)": []
},
"PVE Mode Setting": {
"Use the PVE mode of the plugin? [true/false]": false,
"The amount of damage that the player has to do to become the Event Owner": 500.0,
"Damage coefficients for calculate to become the Event Owner": [
{
"Type of target": "NPC",
"Damage Multiplier": 1.0
},
{
"Type of target": "Bradley",
"Damage Multiplier": 2.0
}
],
"Can the non-owner of the event loot the crates? [true/false]": false,
"Can the non-owner of the event hack locked crates? [true/false]": false,
"Can the non-owner of the event loot NPC corpses? [true/false]": false,
"Can the non-owner of the event deal damage to the NPC? [true/false]": false,
"Can an Npc attack a non-owner of the event? [true/false]": false,
"Allow a player who has an active cooldown of the Event Owner to enter the event zone? [true/false]": true,
"The time that the Event Owner may not be inside the event zone [sec.]": 300,
"The time until the end of Event Owner status when it is necessary to warn the player [sec.]": 60,
"Prevent the actions of the RestoreUponDeath plugin in the event zone? [true/false]": true,
"The time that the player can`t become the Event Owner, after the end of the event and the player was its owner [sec.]": 86400.0,
"Darkening the dome (0 - disables the dome)": 12
},
"Night Vision Setting": {
"NightVision plugin in use? [true/false]": false,
"Time": 19.5
}
}
}