Skinner

Free Plugin Skinner 2.1.6

No permission to download
Live-Skinning.gif.c03fa0f99be0c575a09cf77598b8652e.gif Skinitems.gif.37ae8713f2cc4e99da6c62ce81d98abd.gif Skinner-SkinRequests.gif.b01d4b00f1de97c1b25744d8bff55eff.gif

Функционал:
  • Live Skinning - Скин предметов на месте, не перемещая их
  • Автоматический импорт — автоматический импорт и использование всех одобренных игрой скинов
  • Наборы скинов - Создавайте множество различных наборов скинов для любого предмета
  • Запросы скинов — позволяет игрокам запрашивать, а администраторам принимать новые скины в игре.
  • Автоматические скины - Автоматически применяйте выбранные скины к каждому предмету, который попадает в ваш инвентарь
Skinner 2.0 предлагает непревзойденную производительность в эффективности плагинов. Наше стандартное тестирование показывает, что результаты выполнения были в 60 раз быстрее, а использование памяти было в 200 раз эффективнее, чем у других плагинов.

SkinnerPerformanceProfile.gif.c011ebc835f955def00f0ff7d91067da.gif

Скиннер предлагает несколько способов импорта скинов, в том числе через конфигурацию и с помощью команд:
Импорт через конфигурацию: Чтобы импортировать скины через конфигурацию,
вставьте workshopID в список импортированных скинов, как показано в приведенном ниже фрагменте кода, после завершения перезагрузите Скиннер, и поля shortname и displayname будут автоматически заполнены. Вы можете добавить дополнительные скины на любом этапе с помощью этого метода.


Импорт с помощью команд:

Команды могут быть использованы для редактирования параметров конфигурации импортированных скинов и коллекций через RCON, команды чата и консоль f1. Команды включают в себя:


  • /Skinimport WorkshopID
  • /Colimport CollectionID
Импорт через запросы скинов:

Игроки могут запросить добавление скинов в игру с помощью функции skinrequests. С помощью команды /skinrequest WorkshoID скин автоматически загружается в поле запросов скинов. Администраторы с правами skinner.import могут открыть окно запросов с помощью команды /skinrequests.

Скины из поля запроса затем могут быть «попробованы», одобрены или отклонены.

Каждый запрошенный скин может быть зарегистрирован в Discord с помощью вебхука в конфигурации.
  • Like
Reactions: codered

Author

Downloads
264
Views
1,945
First release
Last update
Rating
0.00 star(s) 0 ratings

Latest updates

  1. 2.1.6

    Исправление NRE - Может редко вызывать взбалтывание предметов
  2. 2.1.5

    Исправлена ошибка, из-за которой удерживаемая сущность иногда становилась невидимой для клиента...
Top