Raidable Shelters

Free Plugin Raidable Shelters 1.7.3

No permission to download
Этот плагин случайным образом создает убежища рядом с игроками, чтобы они совершали набеги. В каждом убежище есть автоматически сгенерированные объекты, такие как ящики и печи, а также предметы, которые в них хранятся.

Вы можете настроить частоту возрождения этих убежищ и установить, как долго они будут находиться перед исчезновением.

Укрытия не появляются

Если вы замечаете, что убежища не появляются, скорее всего, это связано с тем, что определенные критерии не выполняются. Убежища предназначены для появления в случайных местах вокруг игроков, которые соответствуют определенным условиям, например, не находятся в памятниках, рядом с вражескими базами или в воде. Если убежища не появляются, это означает, что на момент проверки плагином доступных позиций не было.

Чтобы устранить неполадки и визуализировать причины, по которым убежища могут не появляться, вы можете включить режим отладки в конфигурации. Этот режим обеспечивает визуальную обратную связь о причинах сбоев в укрытиях, включая состояние игрока (например, плавание, рядом с памятниками) и факторы окружающей среды (например, камни, дороги).


  • Enable Debug - Этот режим обеспечивает визуальную обратную связь о причинах сбоев в укрытиях, таких как состояние игрока (например, плавание, рядом с памятниками) или ограничения окружающей среды (например, камни, дороги). Отладочная информация отображается только для игроков с правами администратора. Рекомендуется включать эту функцию только в случае необходимости для устранения неполадок.
  • Number Of Attempts To Find Shelter Position Near Players - Указывает, сколько попыток будет предпринимать плагин, чтобы найти подходящую позицию для укрытия рядом с игроком.
  • Minimum Search Radius For Shelter Position Around Player - Минимальное расстояние от игрока, на котором плагин будет искать подходящую позицию для укрытия.
  • Maximum Search Radius For Shelter Position Around Player - Максимальное расстояние от игрока, на котором плагин будет искать подходящую позицию для укрытия.
  • Shelters Respawn Frequency Minutes - Как часто, в минутах, плагин будет пытаться возродить убежища.
  • Delay Between Each Shelter Spawn Seconds - Задержка в секундах, которую плагин ожидает перед тем, как перейти к проверке следующего игрока на предмет появления убежища. Это гарантирует, что убежища будут появляться без перегрузки сервера.
  • Nearby Entities Avoidance Radius - Радиус, в пределах которого плагин будет избегать размещения укрытий рядом с существующими объектами.
  • Rocks Avoidance Radius - Радиус, в пределах которого плагин будет избегать размещения укрытий возле камней.
  • Distance From No Build Zones - Расстояние от заблокированных участков здания, где плагин будет избегать размещения укрытий.
  • Shelter Health - Определяет общую прочность убежища. Значение здоровья, установленное здесь, также синхронизируется с прочностью двери убежища.
  • Shelter Lifetime Seconds - Продолжительность действия убежища (в секундах), в течение которого оно будет оставаться активным до исчезновения.
  • Number Of Attempts For Determining Entity Position Inside Shelter - Сколько попыток будет предпринимать плагин, чтобы найти подходящее положение для объекта внутри убежища.
  • Number Of Attempts For Determining Entity Rotation Inside Shelter - Сколько попыток будет предпринимать плагин, чтобы найти подходящее вращение для объекта внутри убежища.
  • Door- Настройки для двери убежища:
    • Skin Ids - Список идентификаторов скинов, которые будут выбраны случайным образом и применены к двери убежища при его появлении.
  • Turret- Настройки, связанные с автоматической турелью, которую можно развернуть поверх укрытий:
    • Spawn Auto Turret - Если эта функция включена, автоматическая турель автоматически появится на вершине укрытия.
    • Health - Определяет, сколько урона может получить турель, прежде чем она будет уничтожена.
    • Weapon Short Name - Указывает краткое название оружия, которым будет оснащена турель при появлении.
    • Clip Ammo- Настраивает тип и количество боеприпасов, загружаемых в магазин оружия:
      • Short Name - Краткое название типа боеприпаса для загрузки в орудие башни.
      • Skin Id - Идентификатор скина для установки на боеприпас (опционально).
      • Minimum Amount - Минимальное количество патронов для загрузки в обойму оружия.
      • Maximum Amount - Максимальное количество боеприпасов для загрузки в обойму оружия.
    • Reserve Ammo- Список дополнительных боеприпасов для размещения в резервном инвентаре турели и которые турель будет использовать после разрядки обоймы:
      • Short Name - Краткое название типа боеприпасов для хранения в качестве резервных боеприпасов.
      • Skin Id - Идентификатор скина для применения к резервным боеприпасам (опционально).
      • Minimum Amount - Минимальное количество запасных патронов для хранения.
      • Maximum Amount - Максимальное количество запасных патронов для хранения.
    • Attachment Short Names - Список кратких названий любых модулей для оружия, которые будут добавлены к орудию турели (например, прицелы, лазеры).
    • Peacekeeper - Если эта функция включена, турель будет работать в режиме миротворца, нацеливаясь только на враждебных игроков (например, на игроков, держащих оружие или помеченных как враждебных).
  • Trap- Контролирует появление ловушек вокруг укрытия.
    • Spawn Landmines - Включает или отключает появление наземных мин вокруг убежища.
    • Spawn Bear Traps - Включает или отключает появление медвежьих капканов вокруг укрытия.
    • Minimum Number Of Traps To Spawn - Устанавливает минимальное количество ловушек, которые будут появляться вокруг убежища.
    • Maximum Number Of Traps To Spawn - Устанавливает максимальное количество ловушек, которые будут появляться вокруг убежища.
    • Minimum Spawn Radius Around Shelter - Определяет минимальное расстояние от укрытия, на котором будут появляться ловушки, чтобы они не находились слишком близко к укрытию.
    • Maximum Spawn Radius Around Shelter - Определяет максимальное расстояние от укрытия, на котором будут появляться ловушки.
  • Notification- Настройки оповещения игроков о спавне укрытий:
    • Notify Surrounding Players Of Shelter Spawn - Определите, следует ли уведомлять окружающих игроков о появлении убежища. Если установлено значение , только игрок, для которого появилось убежище, будет уведомлен.false
    • Radius For Notifying Nearby Players - Определяет радиус, в котором ближайшие игроки будут уведомлены.
    • Send As Toast - Если этот параметр отключен, уведомления будут отправляться в виде сообщений в чате.
  • Interior Entities- Список сущностей, которые должны появиться внутри убежища. Каждая конфигурация сущности включает в себя:
    • Prefab Name - Путь к префабу сущности.
    • Skin Id - Skin id для применения к объекту.
    • Minimum Number To Spawn - Минимальное количество этой сущности для появления.
    • Maximum Number To Spawn - Максимальное количество этого объекта для появления.
    • Percentage To Fill Container With Items If Present - Процент заполнения контейнера элементами, если сущность является контейнером.
  • Items To Spawn Inside Entity Containers- Список элементов, которые будут появляться внутри контейнеров сущностей. Каждая конфигурация элемента включает в себя:
    • Shortname - Короткое название элемента.
    • Skin Id - Skin ID предмета.
    • Minimum Amount - Минимальное количество этого предмета для появления.
    • Maximum Amount - Максимальное количество этого предмета для появления.

Хранимые данные

Плагин также сохраняет следующую информацию:
JSON:
{
  "Raidable Shelters": {
    "4480682": {
      "Interior Entities": [
        4480686,
        4480692
      ],
      "Removal Timer": 339.9337158203125
    }
  }
}

  • Raidable Shelters- Хранит уникальные идентификаторы активных убежищ.
    • InteriorEntities - Список идентификаторов сущностей, появляющихся внутри каждого убежища.
    • Removal Timer - Отслеживает время, оставшееся (в секундах) до удаления каждого укрытия.
Это гарантирует, что укрытия всегда будут демонтированы по расписанию, даже после сбоя сервера.

Локализация

JSON:
{
  "RaidableShelterSpawned": "A raidable shelter has spawned nearby!"
}

Author

Downloads
61
Views
486
First release
Last update
Rating
0.00 star(s) 0 ratings

Latest updates

  1. 1.7.3

    Исправлены ловушки, некорректно появляющиеся внутри или на краях укрытия, теперь они появляются...
  2. 1.7.2

    Оптимизирована проверка соответствия объектов в убежищах за счет прямого использования префабных...
  3. up

    Убежища больше не будут появляться, если из-за плохого рельефа не удается разместить внутренние...
Top