Этот плагин случайным образом создает убежища рядом с игроками, чтобы они совершали набеги. В каждом убежище есть автоматически сгенерированные объекты, такие как ящики и печи, а также предметы, которые в них хранятся.
Вы можете настроить частоту возрождения этих убежищ и установить, как долго они будут находиться перед исчезновением.
Укрытия не появляются
Если вы замечаете, что убежища не появляются, скорее всего, это связано с тем, что определенные критерии не выполняются. Убежища предназначены для появления в случайных местах вокруг игроков, которые соответствуют определенным условиям, например, не находятся в памятниках, рядом с вражескими базами или в воде. Если убежища не появляются, это означает, что на момент проверки плагином доступных позиций не было.Чтобы устранить неполадки и визуализировать причины, по которым убежища могут не появляться, вы можете включить режим отладки в конфигурации. Этот режим обеспечивает визуальную обратную связь о причинах сбоев в укрытиях, включая состояние игрока (например, плавание, рядом с памятниками) и факторы окружающей среды (например, камни, дороги).
- Enable Debug - Этот режим обеспечивает визуальную обратную связь о причинах сбоев в укрытиях, таких как состояние игрока (например, плавание, рядом с памятниками) или ограничения окружающей среды (например, камни, дороги). Отладочная информация отображается только для игроков с правами администратора. Рекомендуется включать эту функцию только в случае необходимости для устранения неполадок.
- Number Of Attempts To Find Shelter Position Near Players - Указывает, сколько попыток будет предпринимать плагин, чтобы найти подходящую позицию для укрытия рядом с игроком.
- Minimum Search Radius For Shelter Position Around Player - Минимальное расстояние от игрока, на котором плагин будет искать подходящую позицию для укрытия.
- Maximum Search Radius For Shelter Position Around Player - Максимальное расстояние от игрока, на котором плагин будет искать подходящую позицию для укрытия.
- Shelters Respawn Frequency Minutes - Как часто, в минутах, плагин будет пытаться возродить убежища.
- Delay Between Each Shelter Spawn Seconds - Задержка в секундах, которую плагин ожидает перед тем, как перейти к проверке следующего игрока на предмет появления убежища. Это гарантирует, что убежища будут появляться без перегрузки сервера.
- Nearby Entities Avoidance Radius - Радиус, в пределах которого плагин будет избегать размещения укрытий рядом с существующими объектами.
- Rocks Avoidance Radius - Радиус, в пределах которого плагин будет избегать размещения укрытий возле камней.
- Distance From No Build Zones - Расстояние от заблокированных участков здания, где плагин будет избегать размещения укрытий.
- Shelter Health - Определяет общую прочность убежища. Значение здоровья, установленное здесь, также синхронизируется с прочностью двери убежища.
- Shelter Lifetime Seconds - Продолжительность действия убежища (в секундах), в течение которого оно будет оставаться активным до исчезновения.
- Number Of Attempts For Determining Entity Position Inside Shelter - Сколько попыток будет предпринимать плагин, чтобы найти подходящее положение для объекта внутри убежища.
- Number Of Attempts For Determining Entity Rotation Inside Shelter - Сколько попыток будет предпринимать плагин, чтобы найти подходящее вращение для объекта внутри убежища.
- Door- Настройки для двери убежища:
- Skin Ids - Список идентификаторов скинов, которые будут выбраны случайным образом и применены к двери убежища при его появлении.
- Turret- Настройки, связанные с автоматической турелью, которую можно развернуть поверх укрытий:
- Spawn Auto Turret - Если эта функция включена, автоматическая турель автоматически появится на вершине укрытия.
- Health - Определяет, сколько урона может получить турель, прежде чем она будет уничтожена.
- Weapon Short Name - Указывает краткое название оружия, которым будет оснащена турель при появлении.
- Clip Ammo- Настраивает тип и количество боеприпасов, загружаемых в магазин оружия:
- Short Name - Краткое название типа боеприпаса для загрузки в орудие башни.
- Skin Id - Идентификатор скина для установки на боеприпас (опционально).
- Minimum Amount - Минимальное количество патронов для загрузки в обойму оружия.
- Maximum Amount - Максимальное количество боеприпасов для загрузки в обойму оружия.
- Reserve Ammo- Список дополнительных боеприпасов для размещения в резервном инвентаре турели и которые турель будет использовать после разрядки обоймы:
- Short Name - Краткое название типа боеприпасов для хранения в качестве резервных боеприпасов.
- Skin Id - Идентификатор скина для применения к резервным боеприпасам (опционально).
- Minimum Amount - Минимальное количество запасных патронов для хранения.
- Maximum Amount - Максимальное количество запасных патронов для хранения.
- Attachment Short Names - Список кратких названий любых модулей для оружия, которые будут добавлены к орудию турели (например, прицелы, лазеры).
- Peacekeeper - Если эта функция включена, турель будет работать в режиме миротворца, нацеливаясь только на враждебных игроков (например, на игроков, держащих оружие или помеченных как враждебных).
- Trap- Контролирует появление ловушек вокруг укрытия.
- Spawn Landmines - Включает или отключает появление наземных мин вокруг убежища.
- Spawn Bear Traps - Включает или отключает появление медвежьих капканов вокруг укрытия.
- Minimum Number Of Traps To Spawn - Устанавливает минимальное количество ловушек, которые будут появляться вокруг убежища.
- Maximum Number Of Traps To Spawn - Устанавливает максимальное количество ловушек, которые будут появляться вокруг убежища.
- Minimum Spawn Radius Around Shelter - Определяет минимальное расстояние от укрытия, на котором будут появляться ловушки, чтобы они не находились слишком близко к укрытию.
- Maximum Spawn Radius Around Shelter - Определяет максимальное расстояние от укрытия, на котором будут появляться ловушки.
- Notification- Настройки оповещения игроков о спавне укрытий:
- Notify Surrounding Players Of Shelter Spawn - Определите, следует ли уведомлять окружающих игроков о появлении убежища. Если установлено значение , только игрок, для которого появилось убежище, будет уведомлен.false
- Radius For Notifying Nearby Players - Определяет радиус, в котором ближайшие игроки будут уведомлены.
- Send As Toast - Если этот параметр отключен, уведомления будут отправляться в виде сообщений в чате.
- Interior Entities- Список сущностей, которые должны появиться внутри убежища. Каждая конфигурация сущности включает в себя:
- Prefab Name - Путь к префабу сущности.
- Skin Id - Skin id для применения к объекту.
- Minimum Number To Spawn - Минимальное количество этой сущности для появления.
- Maximum Number To Spawn - Максимальное количество этого объекта для появления.
- Percentage To Fill Container With Items If Present - Процент заполнения контейнера элементами, если сущность является контейнером.
- Items To Spawn Inside Entity Containers- Список элементов, которые будут появляться внутри контейнеров сущностей. Каждая конфигурация элемента включает в себя:
- Shortname - Короткое название элемента.
- Skin Id - Skin ID предмета.
- Minimum Amount - Минимальное количество этого предмета для появления.
- Maximum Amount - Максимальное количество этого предмета для появления.
Хранимые данные
Плагин также сохраняет следующую информацию:
JSON:
{
"Raidable Shelters": {
"4480682": {
"Interior Entities": [
4480686,
4480692
],
"Removal Timer": 339.9337158203125
}
}
}
- Raidable Shelters- Хранит уникальные идентификаторы активных убежищ.
- InteriorEntities - Список идентификаторов сущностей, появляющихся внутри каждого убежища.
- Removal Timer - Отслеживает время, оставшееся (в секундах) до удаления каждого укрытия.
Локализация
JSON:
{
"RaidableShelterSpawned": "A raidable shelter has spawned nearby!"
}