PveMode

Платно Плагин PveMode 1.1.5

О PveMode​


Этот плагин не имеет собственной функциональности
. Этот плагин используется только как API для других плагинов
. Создает настраиваемый режим PVE из совместимых событий и плагинов.

API

void EventAddPveMode(короткое имя строки, JObject configJson, позиция Vector3, радиус плавания, контейнеры HashSet<uint>, ученые HashSet<uint>, танки HashSet<uint>, владельцы HashSet<ulong>, владелец BasePlayer)

Создает режим события PVE

  • Shortname – название события
  • configJson — настройка режима PVE (подробнее ниже в описании)
  • position – позиция события на карте
  • радиус – радиус зоны события
  • crates — список всех ящиков события (включая закрытые ящики)
  • ученые — список всех NPC, активных во время события
  • танки — список всех событий Брэдли
  • owners — список всех владельцев событий (этот параметр необходим, если вам нужно создать зону события несколько раз)
  • owner — владелец события (этот параметр обязателен, если вам нужно запустить событие с владельцем)
void EventRemovePveMode(string shortname, bool addCooldownOwners)
Удаляет режим PVE для события

  • Shortname – название события
  • addCooldownOwners — должен ли быть кулдаун для всех владельцев событий, если этот параметр активен в конфигурации режима PVE? (данный параметр необходим, если вам нужно создать зону события несколько раз и выдать кулдаун только в последней итерации)
void EventAddCrates(string shortname, ящики HashSet<uint>)
Добавляет ящики к событию, если они активны в режиме PVE.

  • Shortname – название события
  • crates — список ящиков событий, которые будут добавлены (включая закрытые ящики)
void EventAddScientists(string shortname, HashSet<uint>ученый)
Добавляет NPC к событию, если оно активно в режиме PVE.

  • Shortname – название события
  • ученые — список добавленных событийных NPC, которые будут добавлены
void EventAddTanks(string shortname, HashSet<uint> tank)
Добавляет Брэдли к событию, если он активен в режиме PVE.

  • Shortname – название события
  • танки — список добавленных событий Bradleys будет добавлен
HashSet<ulong> GetEventOwners(string shortname)
Возвращает список SteamID для всех владельцев событий во время работы события.

  • Shortname – название события
ulong GetEventOwner(string shortname)
Возвращает SteamID текущего владельца события (если владельца события нет, возвращается 0)

  • Shortname – название события
void SetEventOwner(string shortname, ulong owner)
Устанавливает текущего владельца события

  • Shortname – название события
  • owner — SteamID игрока


Конфигурация режима PVE

  • float Damage — сумма урона, которую игрок должен нанести, чтобы стать владельцем события.
  • HashSet<ScaleDamageConfig> ScaleDamage — коэффициенты урона для расчета, чтобы стать владельцем события
  • bool LootCrate — Могут ли другие игроки и команды грабить ящики, кроме владельца события или его команды? [правда/ложь]
  • bool HackCrate — Могут ли другие игроки и команды взламывать закрытые ящики, если это не владелец события или его команда? [правда/ложь]
  • bool LootNpc — Могут ли другие игроки и команды грабить трупы NPC, если это не владелец события или его команда? [правда/ложь]
  • bool DamageNpc — Могут ли другие игроки и команды наносить урон NPC, если это не владелец события или его команда? [правда/ложь]
  • bool DamageTank — Могут ли другие игроки и команды нанести урон Брэдли, если не владелец события или его команда? [правда/ложь]
  • bool TargetNpc — Может ли NPC атаковать других игроков и команды, если это не владелец события или его команда? [правда/ложь]
  • bool TargetTank — Может ли Брэдли атаковать других игроков и команды, если не владелец события или его команда? [правда/ложь]
  • bool CanEnter — Разрешить другим игрокам и командам входить в зону события, если это не владелец события или его команда? [правда/ложь]
  • bool CanEnterCooldownPlayer — Разрешить игроку с активным временем восстановления в качестве владельца события войти в зону события? [правда/ложь]
  • int TimeExitOwner — время, в течение которого владелец события может покинуть зону события и сохранить титул [сек.]
  • int AlertTime — время предупреждения до истечения статуса владельца события [сек.]
  • bool RestoreUponDeath — Предотвратить работу плагина RestoreUponDeath в зоне событий? (Игрок роняет оружие и инвентарь, когда находится в Зоне событий) [true/false]
  • double CooldownOwner — таймер перезарядки для владельца события до тех пор, пока он снова не сможет получить титул, после окончания события, в котором игрок был его владельцем [сек.]
  • int Darkening – Затемнение купола (0 – отключает купол)

Автор

Скачиваний
2
Просмотры
525
Первый выпуск
Обновление
Оценка
0,00 звёзд 0 оценок

Ещё ресурсы от root

Последние обновления

  1. up

    up
Сверху