Требуемые плагины
Этот плагин позволяет игрокам получать определенные награды по мере достижения контрольных точек убийства, такие как увеличение здоровья, пополнение боеприпасов и многое другое.
Награды
Для каждой вехи можно настроить различные варианты наград:- Пополняет боезапас активного оружия игрока.
- Лечит игрока на указанное количество при достижении рубежа.
- Экипирует определенный набор снаряжения для игрока (требуется плагин Gear Core).
- Выполняет пользовательские команды, которые могут выполнять различные действия, такие как предоставление элементов или запуск событий сервера.
- Include NPC Kills - Если установлено значение , убийства NPC будут засчитываться в этапы убийств.true
- Include Animal Kills - Позволяет засчитывать убийства животных в контрольные точки убийства, если .true
- Ignore Teammate Kills - Если этот параметр включен, убийства товарищей по команде игнорируются и не учитываются в этапах.
- Reset Milestone On Death - Если , то после смерти рубеж убийства игрока обнуляется.true
- Kill Milestones- Определяет награды за этапы в зависимости от количества убийств. Каждый этап может иметь следующие конфигурации наград:
- Amount Of Health Restored - Количество здоровья, которое игрок получает при достижении определенного этапа.
- Refill Weapon Ammo - Если , боезапас активного оружия игрока будет восполнен по завершении этапа.true
- Gear Set To Equip - Название комплекта снаряжения, который будет установлен на этом этапе.
- Commands To Run- Список команд, выполненных на контрольной точке. Каждая команда включает в себя:
- Type- Тип команды для выполнения.
- Chat - Отправляет команду в виде сообщения в чате.
- Server - Выполняет команду на сервере.
- Client - Запускает команду непосредственно на клиенте игрока.
- Command- Командная строка, которую необходимо выполнить, поддерживающая следующие заполнители
- {PlayerId} - Уникальный идентификатор игрока.
- {PlayerName} - Отображаемое имя игрока.
- {PositionX}, , - Координаты позиции игрока.{PositionY}{PositionZ}
- {Grid} - Расположение игрока на сетке на карте.
- Type- Тип команды для выполнения.
Локализация
JSON:
{
"HealthRestored": "You have been healed by <color=#75A838>{0}</color> health points!",
"AmmoRefilled": "Your ammo has been fully topped up!",
"GearSetGiven": "You have received the gear set <color=#CACF52>{0}</color>!"
}