Требуемые плагины
Harbor Event - Создает уникальное событие в порту, в котором игроки могут участвовать за награды. Игроки должны сражаться с многочисленными NPC и APC, чтобы получить доступ к головоломке, чтобы открыть комнату с добычей!
Описание
Это событие началось как предупреждение в чате о кораблях, которые скоро прибудут в порт с ценным грузом. По истечении периода в одной из локаций Гавани, доступных с карты, появляется корабль, где кран загружает контейнер.
Зона загрузки по умолчанию защищена одним танком и 7 NPC. Дверь контейнера заперта, вы должны нажать кнопку внутри кабины крана, чтобы открыть дверь. Внутри контейнера есть камера безопасности по умолчанию, запертый ящик, 2 DMS, 2 элитных и 2 военных ящика.
Места и добыча из всех ящиков/NPC могут быть настроены в конфигурациях, а ненужные ящики/NPC добавлены или удалены. Кроме того, корабли будут генерировать добычу по умолчанию, например. Файл конфигурации позволяет модифицировать танк, а также добычу внутри корабля.
При возникновении события на карте отображаются маркеры (настраиваются в конфигурационном файле). У всех игроков, находящихся в зоне события, будет таймер, отсчитывающий время до окончания события.
Описание
Это событие началось как предупреждение в чате о кораблях, которые скоро прибудут в порт с ценным грузом. По истечении периода в одной из локаций Гавани, доступных с карты, появляется корабль, где кран загружает контейнер.
Зона загрузки по умолчанию защищена одним танком и 7 NPC. Дверь контейнера заперта, вы должны нажать кнопку внутри кабины крана, чтобы открыть дверь. Внутри контейнера есть камера безопасности по умолчанию, запертый ящик, 2 DMS, 2 элитных и 2 военных ящика.
Места и добыча из всех ящиков/NPC могут быть настроены в конфигурациях, а ненужные ящики/NPC добавлены или удалены. Кроме того, корабли будут генерировать добычу по умолчанию, например. Файл конфигурации позволяет модифицировать танк, а также добычу внутри корабля.
При возникновении события на карте отображаются маркеры (настраиваются в конфигурационном файле). У всех игроков, находящихся в зоне события, будет таймер, отсчитывающий время до окончания события.