ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ RUST MODS

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете найти всё нужное для вашего сервера раст.

Зарегистрироваться
Gas Station Event

ПЛАТНО Gas Station Event 1.2.2

RU:

GasStationEvent.json:
{
  "Минимальное время между ивентами [sec.]": 5400.0,
  "Максимальное время между ивентами [sec.]": 7200.0,
  "Активен ли таймер для запуска ивента? [true/false]": true,
  "Время проведения ивента [sec.]": 1800,
  "Время до начала ивента после сообщения в чате [sec.]": 300.0,
  "Время оповещения до окончания ивента [sec.]": 300,
  "Настройка маркера на карте": {
    "Название": "GasStationEvent ({info})",
    "Радиус": 0.4,
    "Прозрачность": 0.6,
    "Цвет маркера": {
      "r": 0.81,
      "g": 0.25,
      "b": 0.15
    }
  },
  "Настройки маркера на экране игрока": {
    "Включен? [true/false]": true,
    "Размер": 40,
    "Цвет": "#00ff37"
  },
  "Префикс сообщений в чате": "[GasStationEvent]",
  "Использовать ли чат? [true/false]": true,
  "Настройки GUI": {
    "Использовать ли GUI обратного отсчета? [true/false]": true,
    "OffsetMin Y": "-56"
  },
  "Настройка GUI Announcements": {
    "Использовать ли GUI Announcements? [true/false]": false,
    "Цвет баннера": "Orange",
    "Цвет текста": "White",
    "Отступ от верхнего края": 0.03
  },
  "Настройка Notify": {
    "Использовать ли Notify? [true/false]": false,
    "Тип": "0"
  },
  "Настройка оповещений в Discord (только для тех, кто использует плагин DiscordMessages)": {
    "Использовать ли Discord? [true/false]": false,
    "Webhook URL": "https://support.discordapp.com/hc/en-us/articles/228383668-Intro-to-Webhooks",
    "Цвет полосы (DECIMAL)": 13516583,
    "Ключи необходимых сообщений": [
      "PreStart",
      "Start",
      "PreFinish",
      "Finish",
      "KillAllVagos",
      "KillAllBallas"
    ]
  },
  "Список команд запрещенных в зоне ивента": [
    "/remove",
    "remove.toggle"
  ],
  "Радиус зоны ивента": 45.0,
  "Создавать зону PVP в зоне проведения ивента? (только для тех, кто использует плагин TruePVE) [true/false]": false,
  "Настройка PVE режима работы плагина (только для тех, кто использует плагин PveMode)": {
    "Использовать PVE режим работы плагина? [true/false]": false,
    "Кол-во урона, которое должен нанести игрок, чтобы стать владельцем ивента": 500.0,
    "Коэффициенты урона для подсчета, чтобы стать владельцем события": [
      {
        "Тип цели": "NPC",
        "Множитель урона": 1.0
      }
    ],
    "Может ли не владелец ивента грабить ящики? [true/false]": false,
    "Может ли не владелец ивента грабить трупы NPC? [true/false]": false,
    "Может ли не владелец ивента наносить урон по NPC? [true/false]": false,
    "Может ли Npc атаковать не владельца ивента? [true/false]": false,
    "Разрешать входить внутрь зоны ивента не владельцу ивента? [true/false]": false,
    "Разрешать входить внутрь зоны ивента игроку, у которого активен кулдаун на получение статуса владельца ивента? [true/false]": true,
    "Время, которое владелец ивента может не находиться внутри зоны ивента [сек.]": 300,
    "Время таймера до окончания действия статуса владельца ивента, когда необходимо предупредить игрока [сек.]": 60,
    "Запрещать работу плагина RestoreUponDeath в зоне действия ивента? [true/false]": true,
    "Время, которое игрок не сможет стать владельцем ивента, после того как ивент окончен и игрок был его владельцем [sec.]": 86400.0,
    "Затемнение купола (0 - отключает купол)": 12
  },
  "Запрещать телепорт в зоне проведения ивента? (только для тех, кто использует плагин NTeleportation) [true/false]": false,
  "Настройка экономики (конечное значение суммируется и будет выдано игрокам по окончанию ивента)": {
    "Какие плагины экономики вы хотите использовать? (Economics, Server Rewards, IQEconomic)": [
      "Economics",
      "Server Rewards",
      "IQEconomic"
    ],
    "Минимальное значение, которое игрок должен заработать, чтобы получить баллы за экономику": 0.0,
    "Ограбление ящиков": {
      "crate_normal": 0.3,
      "crate_normal_2": 0.2,
      "crate_normal_2_food": 0.1,
      "crate_normal_2_medical": 0.1
    },
    "Убийство NPC": 0.3,
    "Открытие первой двери": 0.4,
    "Открытие второй двери": 0.4,
    "Список команд, которые выполняются в консоли по окончанию ивента ({steamid} - игрок, который набрал наибольшее кол-во баллов)": []
  },
  "Отключать NPC из плагина BetterNpc на монументе пока проходит ивент? [true/false]": true,
  "Настройка NPC, которые высаживаются из первой машины": {
    "Минимальное кол-во": 4,
    "Максимальное кол-во": 4,
    "Список расположений": [
      "(-1.661, 3.25, -13.205)",
      "(-0.415, 3.25, -5.062)",
      "(-0.415, 3.25, 3.988)",
      "(-14.444, 3.25, 1.745)",
      "(-13.462, 3.25, -5.102)",
      "(-13.487, 3.25, 16.148)"
    ],
    "Настройки NPC": {
      "Кол-во ХП": 125.0,
      "Дальность патрулирования местности": 5.0,
      "Дальность погони за целью": 30.0,
      "Множитель радиуса атаки": 3.0,
      "Радиус обнаружения цели": 30.0,
      "Длительность памяти цели [sec.]": 15.0,
      "Множитель урона": 1.0,
      "Множитель разброса": 1.0,
      "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
      "Угол обзора": 135.0,
      "Скорость": 7.5,
      "Отключать эффекты рации? [true/false]": true,
      "Это стационарный NPC? [true/false]": false,
      "Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
      "Одежда": [
        {
          "ShortName": "hat.cap",
          "SkinID (0 - default)": 2414488473
        },
        {
          "ShortName": "hoodie",
          "SkinID (0 - default)": 920529282
        },
        {
          "ShortName": "shoes.boots",
          "SkinID (0 - default)": 2592902166
        },
        {
          "ShortName": "pants",
          "SkinID (0 - default)": 1295278038
        },
        {
          "ShortName": "sunglasses",
          "SkinID (0 - default)": 0
        }
      ],
      "Быстрые слоты": [
        {
          "ShortName": "pistol.revolver",
          "Кол-во": 1,
          "SkinID (0 - default)": 2932859228,
          "Модификации на оружие": [],
          "Боеприпасы": ""
        },
        {
          "ShortName": "syringe.medical",
          "Кол-во": 2,
          "SkinID (0 - default)": 0,
          "Модификации на оружие": [],
          "Боеприпасы": ""
        }
      ],
      "Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
    },
    "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
    "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
      "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
      "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
      "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": false,
      "Список prefab-ов": [
        {
          "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
          "Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
        }
      ]
    },
    "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
      "Минимальное кол-во элементов": 1,
      "Максимальное кол-во элементов": 1,
      "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": false,
      "Список предметов": [
        {
          "ShortName": "scrap",
          "Минимальное кол-во": 8,
          "Максимальное кол-во": 33,
          "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 36.0,
          "Это чертеж? [true/false]": false,
          "SkinID (0 - default)": 0,
          "Название (empty - default)": ""
        }
      ]
    }
  },
  "Настройка NPC, которые высаживаются из второй машины": {
    "Минимальное кол-во": 4,
    "Максимальное кол-во": 4,
    "Список расположений": [
      "(26.901, 3.25, -10.623)",
      "(28.735, 3.25, -2.477)",
      "(23.599, 3.25, 7.294)",
      "(19.353, 3.25, 19.4)",
      "(11.958, 3.25, 17.853)",
      "(31.545, 3.25, 21.983)"
    ],
    "Настройки NPC": {
      "Кол-во ХП": 125.0,
      "Дальность патрулирования местности": 5.0,
      "Дальность погони за целью": 30.0,
      "Множитель радиуса атаки": 3.0,
      "Радиус обнаружения цели": 30.0,
      "Длительность памяти цели [sec.]": 15.0,
      "Множитель урона": 1.0,
      "Множитель разброса": 1.0,
      "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
      "Угол обзора": 135.0,
      "Скорость": 7.5,
      "Отключать эффекты рации? [true/false]": true,
      "Это стационарный NPC? [true/false]": false,
      "Удалять труп после смерти? (рекомендуется использовать значение true для повышения производительности) [true/false]": true,
      "Одежда": [
        {
          "ShortName": "mask.bandana",
          "SkinID (0 - default)": 1583890819
        },
        {
          "ShortName": "hoodie",
          "SkinID (0 - default)": 1467513541
        },
        {
          "ShortName": "shoes.boots",
          "SkinID (0 - default)": 1135820993
        },
        {
          "ShortName": "pants",
          "SkinID (0 - default)": 1134379860
        },
        {
          "ShortName": "metal.plate.torso",
          "SkinID (0 - default)": 1134374285
        },
        {
          "ShortName": "burlap.gloves",
          "SkinID (0 - default)": 1134361393
        }
      ],
      "Быстрые слоты": [
        {
          "ShortName": "pistol.semiauto",
          "Кол-во": 1,
          "SkinID (0 - default)": 864800401,
          "Модификации на оружие": [],
          "Боеприпасы": ""
        },
        {
          "ShortName": "syringe.medical",
          "Кол-во": 2,
          "SkinID (0 - default)": 0,
          "Модификации на оружие": [],
          "Боеприпасы": ""
        }
      ],
      "Kit (рекомендуется использовать предыдущие 2 пункта настройки для повышения производительности)": ""
    },
    "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 5,
    "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
      "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
      "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
      "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": false,
      "Список prefab-ов": [
        {
          "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
          "Путь к prefab-у": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
        }
      ]
    },
    "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
      "Минимальное кол-во элементов": 1,
      "Максимальное кол-во элементов": 1,
      "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": false,
      "Список предметов": [
        {
          "ShortName": "scrap",
          "Минимальное кол-во": 8,
          "Максимальное кол-во": 33,
          "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 36.0,
          "Это чертеж? [true/false]": false,
          "SkinID (0 - default)": 0,
          "Название (empty - default)": ""
        }
      ]
    }
  },
  "Список ящиков для первой комнаты": [
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab",
      "Позиция": "(-12.349, 4.488, 19.361)",
      "Вращение": "(0, 114.4, 0)",
      "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список prefab-ов": [
          {
            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
            "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab"
          }
        ]
      },
      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Минимальное кол-во": 8,
            "Максимальное кол-во": 8,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab",
      "Позиция": "(-12.512, 3.25, 18.659)",
      "Вращение": "(0, 310.261, 0)",
      "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список prefab-ов": [
          {
            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
            "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab"
          }
        ]
      },
      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Минимальное кол-во": 5,
            "Максимальное кол-во": 5,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab",
      "Позиция": "(-13.664, 3.25, 19.916)",
      "Вращение": "(0, 0, 0)",
      "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список prefab-ов": [
          {
            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
            "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab"
          }
        ]
      },
      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Минимальное кол-во": 5,
            "Максимальное кол-во": 5,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2_food.prefab",
      "Позиция": "(-13.357, 4.488, 19.861)",
      "Вращение": "(0, 31.016, 0)",
      "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список prefab-ов": [
          {
            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
            "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2_food.prefab"
          }
        ]
      },
      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 1,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2_medical.prefab",
      "Позиция": "(-12.215, 3.25, 20.066)",
      "Вращение": "(0, 23.649, 0)",
      "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список prefab-ов": [
          {
            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
            "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2_medical.prefab"
          }
        ]
      },
      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 1,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    }
  ],
  "Список ящиков для второй комнаты": [
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_normal.prefab",
      "Позиция": "(12.709, -5.026, 14.924)",
      "Вращение": "(353.106, 71.077, 28.212)",
      "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список prefab-ов": [
          {
            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
            "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_normal.prefab"
          }
        ]
      },
      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Минимальное кол-во": 8,
            "Максимальное кол-во": 8,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_normal_2.prefab",
      "Позиция": "(13.95, -5.113, 16.062)",
      "Вращение": "(353.052, 75.008, 34.306)",
      "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список prefab-ов": [
          {
            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
            "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_normal_2.prefab"
          }
        ]
      },
      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Минимальное кол-во": 5,
            "Максимальное кол-во": 5,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_normal_2.prefab",
      "Позиция": "(16.564, -5.029, 15.672)",
      "Вращение": "(2.71, 37.996, 33.909)",
      "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список prefab-ов": [
          {
            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
            "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_normal_2.prefab"
          }
        ]
      },
      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Минимальное кол-во": 5,
            "Максимальное кол-во": 5,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2_food.prefab",
      "Позиция": "(10.778, -3.862, 16.185)",
      "Вращение": "(21.782, 7.434, 324.395)",
      "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список prefab-ов": [
          {
            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
            "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2_food.prefab"
          }
        ]
      },
      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 1,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2_medical.prefab",
      "Позиция": "(13.803, -4.279, 14.274)",
      "Вращение": "(30.908, 358.572, 12.651)",
      "Какую таблицу предметов необходимо использовать? (0 - стандартную; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - таблица предметов объектов Rust; 5 - совместить 1 и 4 методы)": 0,
      "Таблица предметов из prefab-ов (если тип таблицы предметов - 4 или 5)": {
        "Минимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Максимальное кол-во prefab-ов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список prefab-ов": [
          {
            "Шанс выпадения [0.0-100.0]": 100.0,
            "Путь к prefab-у": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2_medical.prefab"
          }
        ]
      },
      "Собственная таблица предметов (если тип таблицы предметов - 1 или 5)": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 1,
        "Использовать минимальное и максимальное значение? [true/false]": true,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 1,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 100.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    }
  ],
  "Уровень компонентов второй машины (1, 2, 3)": 1,
  "Версия конфигурации": {
    "Major": 1,
    "Minor": 0,
    "Patch": 0
  }
}

EN:

GasStationEvent.json:
{
  "Minimum time between events [sec.]": 5400.0,
  "Maximum time between events [sec.]": 7200.0,
  "Is the countdown timer active for the event? [true/false]": true,
  "Duration of the event [sec.]": 1800,
  "Time before the starting of the event after receiving a chat message [sec.]": 300.0,
  "Notification time until the end of the event [sec.]": 300,
  "Marker configuration on the map": {
    "Name": "GasStationEvent ({info})",
    "Radius": 0.4,
    "Alpha": 0.6,
    "Marker color": {
      "r": 0.81,
      "g": 0.25,
      "b": 0.15
    }
  },
  "Marker settings for key event points shown on players screen": {
    "Enabled? [true/false]": true,
    "Size": 40,
    "Color": "#00ff37"
  },
  "Prefix of chat messages": "[GasStationEvent]",
  "Do you use the chat? [true/false]": true,
  "GUI setting": {
    "Do you use the countdown GUI? [true/false]": true,
    "OffsetMin Y": "-56"
  },
  "GUI Announcements setting": {
    "Do you use the GUI Announcements? [true/false]": false,
    "Banner color": "Orange",
    "Text color": "White",
    "Adjust Vertical Position": 0.03
  },
  "Notify setting": {
    "Do you use the Notify? [true/false]": false,
    "Type": "0"
  },
  "Discord setting (only for users DiscordMessages plugin)": {
    "Use the plugin DiscordMessages for posting event notifications? [true/false]": false,
    "Webhook URL": "https://support.discordapp.com/hc/en-us/articles/228383668-Intro-to-Webhooks",
    "Embed Color (DECIMAL)": 13516583,
    "Keys of required messages": [
      "PreStart",
      "Start",
      "PreFinish",
      "Finish",
      "KillAllVagos",
      "KillAllBallas"
    ]
  },
  "List of commands banned in the event zone": [
    "/remove",
    "remove.toggle"
  ],
  "Radius of the event zone": 45.0,
  "Do you create a PVP zone in the event area? (only for users TruePVE plugin) [true/false]": false,
  "PVE Mode Setting (only for users PveMode plugin)": {
    "Use PVE mode the plugin? [true/false]": false,
    "The amount of damage that the player has to do to become the Event Owner": 500.0,
    "Damage coefficients for calculate to become the Event Owner": [
      {
        "Type of target": "NPC",
        "Damage Multiplier": 1.0
      }
    ],
    "Can the non-owner of the event loot the crates? [true/false]": false,
    "Can the non-owner of the event loot NPC corpses? [true/false]": false,
    "Can the non-owner of the event deal damage to the NPC? [true/false]": false,
    "Can Npc attack a non-owner of the event? [true/false]": false,
    "Allow a non-owner of the event to enter the event zone? [true/false]": false,
    "Allow a player who has an active cooldown of the Event Owner to enter the event zone? [true/false]": true,
    "The time that the Event Owner may not be inside the event zone [sec.]": 300,
    "The time until the end of Event Owner status when it is necessary to warn the player [sec.]": 60,
    "Prevent the actions of the RestoreUponDeath plugin in the event zone? [true/false]": true,
    "The time that the player can`t become the Event Owner, after the end of the event and the player was its owner [sec.]": 86400.0,
    "Darkening the dome (0 - disables the dome)": 12
  },
  "Interrupt the teleport in the event area? (only for users NTeleportation plugin) [true/false]": false,
  "Economy setting (total values will be added up and rewarded at the end of the event)": {
    "Which economy plugins do you want to use? (Economics, Server Rewards, IQEconomic)": [
      "Economics",
      "Server Rewards",
      "IQEconomic"
    ],
    "The minimum value that a player must collect to get points for the economy": 0.0,
    "Looting of crates": {
      "crate_normal": 0.3,
      "crate_normal_2": 0.2,
      "crate_normal_2_food": 0.1,
      "crate_normal_2_medical": 0.1
    },
    "Killing an NPC": 0.3,
    "Opening the first door": 0.4,
    "Opening the second door": 0.4,
    "List of commands that are executed in the console at the end of the event ({steamid} - the player who collected the highest number of points)": []
  },
  "Disable NPCs from the BetterNpc plugin on the monument while the event is on? [true/false]": true,
  "NPC settings for the first car": {
    "Minimum": 4,
    "Maximum": 4,
    "List of locations": [
      "(-1.661, 3.25, -13.205)",
      "(-0.415, 3.25, -5.062)",
      "(-0.415, 3.25, 3.988)",
      "(-14.444, 3.25, 1.745)",
      "(-13.462, 3.25, -5.102)",
      "(-13.487, 3.25, 16.148)"
    ],
    "NPCs setting": {
      "Health": 125.0,
      "Roam Range": 5.0,
      "Chase Range": 30.0,
      "Attack Range Multiplier": 3.0,
      "Sense Range": 30.0,
      "Target Memory Duration [sec.]": 15.0,
      "Scale damage": 1.0,
      "Aim Cone Scale": 1.0,
      "Detect the target only in the NPC's viewing vision cone? [true/false]": false,
      "Vision Cone": 135.0,
      "Speed": 7.5,
      "Disable radio effects? [true/false]": true,
      "Is this a stationary NPC? [true/false]": false,
      "Remove a corpse after death? (it is recommended to use the true value to improve performance) [true/false]": true,
      "Wear items": [
        {
          "ShortName": "hat.cap",
          "SkinID (0 - default)": 2414488473
        },
        {
          "ShortName": "hoodie",
          "SkinID (0 - default)": 920529282
        },
        {
          "ShortName": "shoes.boots",
          "SkinID (0 - default)": 2592902166
        },
        {
          "ShortName": "pants",
          "SkinID (0 - default)": 1295278038
        },
        {
          "ShortName": "sunglasses",
          "SkinID (0 - default)": 0
        }
      ],
      "Belt items": [
        {
          "ShortName": "pistol.revolver",
          "Amount": 1,
          "SkinID (0 - default)": 2932859228,
          "Mods": [],
          "Ammo": ""
        },
        {
          "ShortName": "syringe.medical",
          "Amount": 2,
          "SkinID (0 - default)": 0,
          "Mods": [],
          "Ammo": ""
        }
      ],
      "Kit (it is recommended to use the previous 2 settings to improve performance)": ""
    },
    "Which loot table should the plugin use? (0 - default; 1 - own; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - loot table of the Rust objects; 5 - combine the 1 and 4 methods)": 5,
    "Loot table from prefabs (if the loot table type is 4 or 5)": {
      "Minimum numbers of prefabs": 1,
      "Maximum numbers of prefabs": 1,
      "Use minimum and maximum values? [true/false]": false,
      "List of prefabs": [
        {
          "Chance [0.0-100.0]": 100.0,
          "The path to the prefab": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
        }
      ]
    },
    "Own loot table (if the loot table type is 1 or 5)": {
      "Minimum numbers of items": 1,
      "Maximum numbers of items": 1,
      "Use minimum and maximum values? [true/false]": false,
      "List of items": [
        {
          "ShortName": "scrap",
          "Minimum": 8,
          "Maximum": 33,
          "Chance [0.0-100.0]": 36.0,
          "Is this a blueprint? [true/false]": false,
          "SkinID (0 - default)": 0,
          "Name (empty - default)": ""
        }
      ]
    }
  },
  "NPC settings for the second car": {
    "Minimum": 4,
    "Maximum": 4,
    "List of locations": [
      "(26.901, 3.25, -10.623)",
      "(28.735, 3.25, -2.477)",
      "(23.599, 3.25, 7.294)",
      "(19.353, 3.25, 19.4)",
      "(11.958, 3.25, 17.853)",
      "(31.545, 3.25, 21.983)"
    ],
    "NPCs setting": {
      "Health": 125.0,
      "Roam Range": 5.0,
      "Chase Range": 30.0,
      "Attack Range Multiplier": 3.0,
      "Sense Range": 30.0,
      "Target Memory Duration [sec.]": 15.0,
      "Scale damage": 1.0,
      "Aim Cone Scale": 1.0,
      "Detect the target only in the NPC's viewing vision cone? [true/false]": false,
      "Vision Cone": 135.0,
      "Speed": 7.5,
      "Disable radio effects? [true/false]": true,
      "Is this a stationary NPC? [true/false]": false,
      "Remove a corpse after death? (it is recommended to use the true value to improve performance) [true/false]": true,
      "Wear items": [
        {
          "ShortName": "mask.bandana",
          "SkinID (0 - default)": 1583890819
        },
        {
          "ShortName": "hoodie",
          "SkinID (0 - default)": 1467513541
        },
        {
          "ShortName": "shoes.boots",
          "SkinID (0 - default)": 1135820993
        },
        {
          "ShortName": "pants",
          "SkinID (0 - default)": 1134379860
        },
        {
          "ShortName": "metal.plate.torso",
          "SkinID (0 - default)": 1134374285
        },
        {
          "ShortName": "burlap.gloves",
          "SkinID (0 - default)": 1134361393
        }
      ],
      "Belt items": [
        {
          "ShortName": "pistol.semiauto",
          "Amount": 1,
          "SkinID (0 - default)": 864800401,
          "Mods": [],
          "Ammo": ""
        },
        {
          "ShortName": "syringe.medical",
          "Amount": 2,
          "SkinID (0 - default)": 0,
          "Mods": [],
          "Ammo": ""
        }
      ],
      "Kit (it is recommended to use the previous 2 settings to improve performance)": ""
    },
    "Which loot table should the plugin use? (0 - default; 1 - own; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - loot table of the Rust objects; 5 - combine the 1 and 4 methods)": 5,
    "Loot table from prefabs (if the loot table type is 4 or 5)": {
      "Minimum numbers of prefabs": 1,
      "Maximum numbers of prefabs": 1,
      "Use minimum and maximum values? [true/false]": false,
      "List of prefabs": [
        {
          "Chance [0.0-100.0]": 100.0,
          "The path to the prefab": "assets/rust.ai/agents/npcplayer/humannpc/scientist/scientistnpc_oilrig.prefab"
        }
      ]
    },
    "Own loot table (if the loot table type is 1 or 5)": {
      "Minimum numbers of items": 1,
      "Maximum numbers of items": 1,
      "Use minimum and maximum values? [true/false]": false,
      "List of items": [
        {
          "ShortName": "scrap",
          "Minimum": 8,
          "Maximum": 33,
          "Chance [0.0-100.0]": 36.0,
          "Is this a blueprint? [true/false]": false,
          "SkinID (0 - default)": 0,
          "Name (empty - default)": ""
        }
      ]
    }
  },
  "Loot crate settings for the first room": [
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab",
      "Position": "(-12.349, 4.488, 19.361)",
      "Rotation": "(0, 114.4, 0)",
      "Which loot table should the plugin use? (0 - default; 1 - own; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - loot table of the Rust objects; 5 - combine the 1 and 4 methods)": 0,
      "Loot table from prefabs (if the loot table type is 4 or 5)": {
        "Minimum numbers of prefabs": 1,
        "Maximum numbers of prefabs": 1,
        "Use minimum and maximum values? [true/false]": true,
        "List of prefabs": [
          {
            "Chance [0.0-100.0]": 100.0,
            "The path to the prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal.prefab"
          }
        ]
      },
      "Own loot table (if the loot table type is 1 or 5)": {
        "Minimum numbers of items": 1,
        "Maximum numbers of items": 1,
        "Use minimum and maximum values? [true/false]": true,
        "List of items": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Minimum": 8,
            "Maximum": 8,
            "Chance [0.0-100.0]": 100.0,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab",
      "Position": "(-12.512, 3.25, 18.659)",
      "Rotation": "(0, 310.261, 0)",
      "Which loot table should the plugin use? (0 - default; 1 - own; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - loot table of the Rust objects; 5 - combine the 1 and 4 methods)": 0,
      "Loot table from prefabs (if the loot table type is 4 or 5)": {
        "Minimum numbers of prefabs": 1,
        "Maximum numbers of prefabs": 1,
        "Use minimum and maximum values? [true/false]": true,
        "List of prefabs": [
          {
            "Chance [0.0-100.0]": 100.0,
            "The path to the prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab"
          }
        ]
      },
      "Own loot table (if the loot table type is 1 or 5)": {
        "Minimum numbers of items": 1,
        "Maximum numbers of items": 1,
        "Use minimum and maximum values? [true/false]": true,
        "List of items": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Minimum": 5,
            "Maximum": 5,
            "Chance [0.0-100.0]": 100.0,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab",
      "Position": "(-13.664, 3.25, 19.916)",
      "Rotation": "(0, 0, 0)",
      "Which loot table should the plugin use? (0 - default; 1 - own; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - loot table of the Rust objects; 5 - combine the 1 and 4 methods)": 0,
      "Loot table from prefabs (if the loot table type is 4 or 5)": {
        "Minimum numbers of prefabs": 1,
        "Maximum numbers of prefabs": 1,
        "Use minimum and maximum values? [true/false]": true,
        "List of prefabs": [
          {
            "Chance [0.0-100.0]": 100.0,
            "The path to the prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2.prefab"
          }
        ]
      },
      "Own loot table (if the loot table type is 1 or 5)": {
        "Minimum numbers of items": 1,
        "Maximum numbers of items": 1,
        "Use minimum and maximum values? [true/false]": true,
        "List of items": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Minimum": 5,
            "Maximum": 5,
            "Chance [0.0-100.0]": 100.0,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2_food.prefab",
      "Position": "(-13.357, 4.488, 19.861)",
      "Rotation": "(0, 31.016, 0)",
      "Which loot table should the plugin use? (0 - default; 1 - own; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - loot table of the Rust objects; 5 - combine the 1 and 4 methods)": 0,
      "Loot table from prefabs (if the loot table type is 4 or 5)": {
        "Minimum numbers of prefabs": 1,
        "Maximum numbers of prefabs": 1,
        "Use minimum and maximum values? [true/false]": true,
        "List of prefabs": [
          {
            "Chance [0.0-100.0]": 100.0,
            "The path to the prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2_food.prefab"
          }
        ]
      },
      "Own loot table (if the loot table type is 1 or 5)": {
        "Minimum numbers of items": 1,
        "Maximum numbers of items": 1,
        "Use minimum and maximum values? [true/false]": true,
        "List of items": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Minimum": 1,
            "Maximum": 1,
            "Chance [0.0-100.0]": 100.0,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2_medical.prefab",
      "Position": "(-12.215, 3.25, 20.066)",
      "Rotation": "(0, 23.649, 0)",
      "Which loot table should the plugin use? (0 - default; 1 - own; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - loot table of the Rust objects; 5 - combine the 1 and 4 methods)": 0,
      "Loot table from prefabs (if the loot table type is 4 or 5)": {
        "Minimum numbers of prefabs": 1,
        "Maximum numbers of prefabs": 1,
        "Use minimum and maximum values? [true/false]": true,
        "List of prefabs": [
          {
            "Chance [0.0-100.0]": 100.0,
            "The path to the prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2_medical.prefab"
          }
        ]
      },
      "Own loot table (if the loot table type is 1 or 5)": {
        "Minimum numbers of items": 1,
        "Maximum numbers of items": 1,
        "Use minimum and maximum values? [true/false]": true,
        "List of items": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Minimum": 1,
            "Maximum": 1,
            "Chance [0.0-100.0]": 100.0,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    }
  ],
  "Loot crate settings for the second room": [
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_normal.prefab",
      "Position": "(12.709, -5.026, 14.924)",
      "Rotation": "(353.106, 71.077, 28.212)",
      "Which loot table should the plugin use? (0 - default; 1 - own; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - loot table of the Rust objects; 5 - combine the 1 and 4 methods)": 0,
      "Loot table from prefabs (if the loot table type is 4 or 5)": {
        "Minimum numbers of prefabs": 1,
        "Maximum numbers of prefabs": 1,
        "Use minimum and maximum values? [true/false]": true,
        "List of prefabs": [
          {
            "Chance [0.0-100.0]": 100.0,
            "The path to the prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_normal.prefab"
          }
        ]
      },
      "Own loot table (if the loot table type is 1 or 5)": {
        "Minimum numbers of items": 1,
        "Maximum numbers of items": 1,
        "Use minimum and maximum values? [true/false]": true,
        "List of items": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Minimum": 8,
            "Maximum": 8,
            "Chance [0.0-100.0]": 100.0,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_normal_2.prefab",
      "Position": "(13.95, -5.113, 16.062)",
      "Rotation": "(353.052, 75.008, 34.306)",
      "Which loot table should the plugin use? (0 - default; 1 - own; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - loot table of the Rust objects; 5 - combine the 1 and 4 methods)": 0,
      "Loot table from prefabs (if the loot table type is 4 or 5)": {
        "Minimum numbers of prefabs": 1,
        "Maximum numbers of prefabs": 1,
        "Use minimum and maximum values? [true/false]": true,
        "List of prefabs": [
          {
            "Chance [0.0-100.0]": 100.0,
            "The path to the prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_normal_2.prefab"
          }
        ]
      },
      "Own loot table (if the loot table type is 1 or 5)": {
        "Minimum numbers of items": 1,
        "Maximum numbers of items": 1,
        "Use minimum and maximum values? [true/false]": true,
        "List of items": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Minimum": 5,
            "Maximum": 5,
            "Chance [0.0-100.0]": 100.0,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_normal_2.prefab",
      "Position": "(16.564, -5.029, 15.672)",
      "Rotation": "(2.71, 37.996, 33.909)",
      "Which loot table should the plugin use? (0 - default; 1 - own; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - loot table of the Rust objects; 5 - combine the 1 and 4 methods)": 0,
      "Loot table from prefabs (if the loot table type is 4 or 5)": {
        "Minimum numbers of prefabs": 1,
        "Maximum numbers of prefabs": 1,
        "Use minimum and maximum values? [true/false]": true,
        "List of prefabs": [
          {
            "Chance [0.0-100.0]": 100.0,
            "The path to the prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/underwater_labs/crate_normal_2.prefab"
          }
        ]
      },
      "Own loot table (if the loot table type is 1 or 5)": {
        "Minimum numbers of items": 1,
        "Maximum numbers of items": 1,
        "Use minimum and maximum values? [true/false]": true,
        "List of items": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Minimum": 5,
            "Maximum": 5,
            "Chance [0.0-100.0]": 100.0,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2_food.prefab",
      "Position": "(10.778, -3.862, 16.185)",
      "Rotation": "(21.782, 7.434, 324.395)",
      "Which loot table should the plugin use? (0 - default; 1 - own; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - loot table of the Rust objects; 5 - combine the 1 and 4 methods)": 0,
      "Loot table from prefabs (if the loot table type is 4 or 5)": {
        "Minimum numbers of prefabs": 1,
        "Maximum numbers of prefabs": 1,
        "Use minimum and maximum values? [true/false]": true,
        "List of prefabs": [
          {
            "Chance [0.0-100.0]": 100.0,
            "The path to the prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2_food.prefab"
          }
        ]
      },
      "Own loot table (if the loot table type is 1 or 5)": {
        "Minimum numbers of items": 1,
        "Maximum numbers of items": 1,
        "Use minimum and maximum values? [true/false]": true,
        "List of items": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Minimum": 1,
            "Maximum": 1,
            "Chance [0.0-100.0]": 100.0,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2_medical.prefab",
      "Position": "(13.803, -4.279, 14.274)",
      "Rotation": "(30.908, 358.572, 12.651)",
      "Which loot table should the plugin use? (0 - default; 1 - own; 2 - AlphaLoot; 3 - CustomLoot; 4 - loot table of the Rust objects; 5 - combine the 1 and 4 methods)": 0,
      "Loot table from prefabs (if the loot table type is 4 or 5)": {
        "Minimum numbers of prefabs": 1,
        "Maximum numbers of prefabs": 1,
        "Use minimum and maximum values? [true/false]": true,
        "List of prefabs": [
          {
            "Chance [0.0-100.0]": 100.0,
            "The path to the prefab": "assets/bundled/prefabs/radtown/crate_normal_2_medical.prefab"
          }
        ]
      },
      "Own loot table (if the loot table type is 1 or 5)": {
        "Minimum numbers of items": 1,
        "Maximum numbers of items": 1,
        "Use minimum and maximum values? [true/false]": true,
        "List of items": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Minimum": 1,
            "Maximum": 1,
            "Chance [0.0-100.0]": 100.0,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    }
  ],
  "Engine parts quality for the second car (1 = low, 2 = medium, 3 = high)": 1,
  "Configuration version": {
    "Major": 1,
    "Minor": 0,
    "Patch": 0
  }
}
Сверху