ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ RUST MODS

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете найти всё нужное для вашего сервера раст.

Зарегистрироваться
Convoy

ПЛАТНО Convoy 2.4.9

RU:

Convoy.json:
{
  "Версия плагина": "2.1.4",
  "Префикс в чате": "[Convoy]",
  "Использовать ли чат? [true/false]": true,
  "Настройка GUI Announcements": {
    "Использовать ли GUI Announcements? [true/false]": false,
    "Цвет баннера": "Grey",
    "Цвет текста": "White",
    "Отступ от верхнего края": 0.03
  },
  "Настройка Notify": {
    "Использовать ли Notify? [true/false]": false,
    "Тип": "0"
  },
  "Настройка оповещений в Discord (только для DiscordMessages)": {
    "Webhook URL": "https://support.discordapp.com/hc/en-us/articles/228383668-Intro-to-Webhooks",
    "Использовать ли Discord? [true/false]": false,
    "Цвет полосы (DECIMAL)": 13516583,
    "Ключи необходимых сообщений": [
      "PreStart",
      "EventStart",
      "PreFinish",
      "Finish",
      "StartHackCrate"
    ]
  },
  "Настройка PVE режима работы плагина (только для тех, кто использует плагин PveMode)": {
    "Использовать PVE режим работы плагина? [true/false]": false,
    "Кол-во урона, которое должен нанести игрок, чтобы стать владельцем ивента": 500.0,
    "Коэффициенты урона для подсчета, чтобы стать владельцем события": [
      {
        "Тип цели": "NPC",
        "Множитель урона": 1.0
      },
      {
        "Тип цели": "Bradley",
        "Множитель урона": 1.0
      }
    ],
    "Может ли не владелец ивента грабить ящики? [true/false]": false,
    "Может ли не владелец ивента взламывать заблокированные ящики? [true/false]": false,
    "Может ли не владелец ивента грабить трупы NPC? [true/false]": false,
    "Может ли не владелец ивента наносить урон по NPC? [true/false]": false,
    "Может ли Npc атаковать не владельца ивента? [true/false]": false,
    "Может ли Bradley атаковать не владельца ивента? [true/false]": false,
    "Может ли не владелец ивента наносить урон по Bradley? [true/false]": false,
    "Разрешать входить внутрь зоны ивента не владельцу ивента? [true/false]": false,
    "Разрешать входить внутрь зоны ивента игроку, у которого активен кулдаун на получение статуса владельца ивента? [true/false]": true,
    "Время, которое владелец ивента может не находиться внутри зоны ивента [сек.]": 300,
    "Время таймера до окончания действия статуса владельца ивента, когда необходимо предупредить игрока [сек.]": 60,
    "Запрещать работу плагина RestoreUponDeath в зоне действия ивента? [true/false]": true,
    "Время, которое игрок не сможет стать владельцем ивента, после того как ивент окончен и игрок был его владельцем [sec.]": 86400.0,
    "Затемнение купола (0 - отключает купол)": 12
  },
  "Настройка плагина BetterNpc": {
    "Разрешить спавн Npc после уничтожения Бредли": false,
    "Разрешить спавн Npc после уничтожения Вертолета": false
  },
  "Настройка экономики": {
    "Включить экономику?": false,
    "Какие плагины экономики вы хотите использовать? (Economics, Server Rewards, IQEconomic)": [
      "Economics",
      "Server Rewards",
      "IQEconomic"
    ],
    "Минимальное значение, которое игрок должен заработать, чтобы получить баллы за экономику": 0.0,
    "Минимальное значение, которое победитель должен заработать, чтобы сработали команды": 0.0,
    "Убийство NPC": 0.3,
    "Уничтожение Bradley": 1.0,
    "Уничтожение вертолета": 1.0,
    "Уничтожение седана": 0.3,
    "Уничтожение модульной машины": 0.3,
    "Взлом заблокированного ящика": 0.5,
    "Список команд, которые выполняются в консоли по окончанию ивента ({steamid} - игрок, который набрал наибольшее кол-во баллов)": []
  },
  "Пресет кастомного маршрута": "",
  "Если на карте есть кольцевая дорога, то ивент будет проводиться на ней": true,
  "Минимальное длина дороги, на которой может проводиться ивент (Рекомендуемые значения: стандартная карта - 100, кастомная - 300)": 100,
  "Расстояние между машинами при спавне (Рекомендуемые значения: стандартная карта - 3, кастомная - 10)": 3,
  "Включить автоматическое проведение ивента [true/false]": false,
  "Минимальное время между ивентами [sec.]": 3600,
  "Максимальное время между ивентами [sec.]": 3600,
  "Время до начала ивента после сообщения в чате [sec.]": 300,
  "Время оповещения до окончания ивента [sec.]": 900,
  "Длительность ивента [sec.]": 1700,
  "Время, на которое останавливается конвой, после получения урона [sec.]": 180,
  "Максимальное расстояние для нанесения урона конвою": 100.0,
  "Бредли и вертолет не будут атаковать первыми [true/false]": false,
  "Удалять преграды перед конвоем [true/false]": true,
  "Удалять деревья перед конвоем (Если предыдущий включен) [true/false]": true,
  "Необходимо остановить конвой, чтобы открыть ящик": true,
  "Необходимо убить все машины, чтобы открыть ящик": true,
  "Необходимо убить всех NPC, чтобы открыть ящик": false,
  "Список преград": [
    "minicopter.entity",
    "scraptransporthelicopter",
    "rowboat",
    "rhib",
    "1module_passengers_armored",
    "2module_car_spawned.entity",
    "3module_car_spawned.entity",
    "4module_car_spawned.entity",
    "hotairballoon",
    "saddletest",
    "testridablehorse",
    "servergibs_bradley",
    "loot_barrel_1",
    "loot_barrel_2",
    "loot-barrel-2",
    "loot-barrel-1",
    "oil_barrel",
    "snowmobile",
    "tomahasnowmobile",
    "trainwagona.entity",
    "trainwagonb.entity",
    "trainwagonc.entity",
    "trainwagond.entity",
    "workcart_aboveground.entity",
    "workcart_aboveground2.entity",
    "locomotive.entity",
    "trainwagonunloadable.entity",
    "trainwagonunloadablefuel.entity",
    "trainwagonunloadableloot.entity"
  ],
  "Если NPC был убит, то он не будет поялвляться при следующей остановке конвоя [true/false]": false,
  "Заблокированные дороги (команда /convoyroadblock)": [],
  "Пресеты конвоя": [
    {
      "Название пресета": "hard",
      "Отображаемое на карте название (для кастомного маркера)": "Hard convoy",
      "Автоматический запуск": true,
      "Вероятность пресета [0.0-100.0]": 25.0,
      "Включить вертолет": false,
      "Количество бредли впереди грузовика": 1,
      "Количество модульных впереди позади грузовика": 1,
      "Количество седанов впереди грузовика": 1,
      "Количество седанов позади грузовика": 1,
      "Количество модульных машин позади грузовика": 1,
      "Количество бредли позади грузовика": 1,
      "Пресет бредли": "bradley_1",
      "Пресет седана": "sedan_1",
      "Пресет грузовика": "truck_1",
      "Пресет модульных машин": "modular_1",
      "Пресет вертолета": "heli_1"
    },
    {
      "Название пресета": "standart",
      "Отображаемое на карте название (для кастомного маркера)": "Convoy",
      "Автоматический запуск": true,
      "Вероятность пресета [0.0-100.0]": 75.0,
      "Включить вертолет": false,
      "Количество бредли впереди грузовика": 1,
      "Количество модульных впереди позади грузовика": 0,
      "Количество седанов впереди грузовика": 1,
      "Количество седанов позади грузовика": 1,
      "Количество модульных машин позади грузовика": 0,
      "Количество бредли позади грузовика": 1,
      "Пресет бредли": "bradley_1",
      "Пресет седана": "sedan_1",
      "Пресет грузовика": "truck_1",
      "Пресет модульных машин": "modular_1",
      "Пресет вертолета": "heli_1"
    }
  ],
  "Настройки маркера": {
    "Использовать ли маркер? [true/false]": true,
    "Радиус": 0.2,
    "Прозрачность": 0.6,
    "Цвет маркера": {
      "r": 0.81,
      "g": 0.25,
      "b": 0.15
    },
    "Цвет контура": {
      "r": 0.0,
      "g": 0.0,
      "b": 0.0
    }
  },
  "Настройка зоны ивента": {
    "Создавать зону PVP в зоне проведения ивента? (только для тех, кто использует плагин TruePVE) [true/false]": false,
    "Использовать ли купол? [true/false]": false,
    "Затемнение купола": 5,
    "Радиус": 70.0
  },
  "GUI": {
    "Использовать ли GUI обратного отсчета? [true/false]": true,
    "AnchorMin": "0 0.9",
    "AnchorMax": "1 0.95"
  },
  "Кофигурации бредли": [
    {
      "Название пресета": "bradley_1",
      "HP": 1000.0,
      "Множитель урона": 1.0,
      "Дальность обзора": 100.0,
      "Радиус поиска": 100.0,
      "Множитель разброса пулемёта": 1.1,
      "Множитель скорострельности пулемёта": 1.0,
      "Кол-во выстрелов очереди пулемёта": 10,
      "Время между залпами основного орудия [sec.]": 10.0,
      "Время между выстрелами основного орудия в залпе [sec.]": 0.25,
      "Кол-во ящиков после уничтожения": 3,
      "Пресет НПС": "Tankman",
      "Расположение NPC": [
        {
          "Позиция": "(3, 0, 3)",
          "Вращение": "(0, 0, 0)"
        },
        {
          "Позиция": "(-3, 0, 3)",
          "Вращение": "(0, 0, 0)"
        },
        {
          "Позиция": "(3, 0, -3)",
          "Вращение": "(0, 0, 0)"
        },
        {
          "Позиция": "(3, 0, 0)",
          "Вращение": "(0, 0, 0)"
        },
        {
          "Позиция": "(-3, 0, 0)",
          "Вращение": "(0, 0, 0)"
        },
        {
          "Позиция": "(-3, 0, -3)",
          "Вращение": "(0, 0, 0)"
        }
      ],
      "Открывать ящики сразу после спавна [true/false]": false,
      "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную, BetterLoot, MagicLoot; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot)": 0,
      "Собственная таблица лута": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 2,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Минимальное кол-во": 100,
            "Максимальное кол-во": 200,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    }
  ],
  "Кофигурации седанов": [
    {
      "Название пресета": "sedan_1",
      "HP": 500.0,
      "Пресет НПС": "ConvoyNPC",
      "Расположение NPC": [
        {
          "Позиция": "(2, 0, 2)",
          "Вращение": "(0, 0, 0)"
        },
        {
          "Позиция": "(-2, 0, 2)",
          "Вращение": "(0, 0, 0)"
        },
        {
          "Позиция": "(2, 0, -2)",
          "Вращение": "(0, 0, 0)"
        },
        {
          "Позиция": "(-2, 0, -2)",
          "Вращение": "(0, 0, 0)"
        }
      ]
    }
  ],
  "Кофигурации грузовиков": [
    {
      "Время до открытия заблокированного ящика [sec.]": 10.0,
      "Расположение заблокированного ящика": {
        "Позиция": "(0, 0.65, -2.35)",
        "Вращение": "(0, 180, 0)"
      },
      "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную, BetterLoot, MagicLoot; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot)": 0,
      "Собственная таблица лута": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 2,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Минимальное кол-во": 100,
            "Максимальное кол-во": 200,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      },
      "Название пресета": "truck_1",
      "Название префаба машины": "assets/content/vehicles/modularcar/4module_car_spawned.entity.prefab",
      "Множитель урона": 0.5,
      "Модули": [
        "vehicle.1mod.engine",
        "vehicle.1mod.cockpit.armored",
        "vehicle.1mod.passengers.armored",
        "vehicle.1mod.flatbed"
      ],
      "Пресет НПС": "ConvoyNPC",
      "Расположение NPC": [
        {
          "Позиция": "(2, 0, 2)",
          "Вращение": "(0, 0, 0)"
        },
        {
          "Позиция": "(-2, 0, 2)",
          "Вращение": "(0, 0, 0)"
        },
        {
          "Позиция": "(2, 0, -2)",
          "Вращение": "(0, 0, 0)"
        },
        {
          "Позиция": "(-2, 0, -2)",
          "Вращение": "(0, 0, 0)"
        }
      ]
    }
  ],
  "Кофигурации модульных машин": [
    {
      "Название пресета": "modular_1",
      "Название префаба машины": "assets/content/vehicles/modularcar/4module_car_spawned.entity.prefab",
      "Множитель урона": 0.5,
      "Модули": [
        "vehicle.1mod.engine",
        "vehicle.1mod.cockpit.armored",
        "vehicle.1mod.passengers.armored",
        "vehicle.1mod.passengers.armored"
      ],
      "Пресет НПС": "ConvoyNPC",
      "Расположение NPC": [
        {
          "Позиция": "(2, 0, 2)",
          "Вращение": "(0, 0, 0)"
        },
        {
          "Позиция": "(-2, 0, 2)",
          "Вращение": "(0, 0, 0)"
        },
        {
          "Позиция": "(2, 0, -2)",
          "Вращение": "(0, 0, 0)"
        },
        {
          "Позиция": "(-2, 0, -2)",
          "Вращение": "(0, 0, 0)"
        }
      ]
    }
  ],
  "Кофигурации вертолетов": [
    {
      "Название пресета": "heli_1",
      "HP": 10000.0,
      "HP главного винта": 750.0,
      "HP хвостового винта": 375.0,
      "Количество ящиков": 3,
      "Высота полета": 50.0,
      "Скорость пуль": 250.0,
      "Урон пуль": 20.0,
      "Дистанция, на которую вертолет может отдаляться от конвоя": 350.0,
      "Скорость": 25.0,
      "Открывать ящики после спавна [true/false]": false,
      "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную, BetterLoot, MagicLoot; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot)": 0,
      "Собственная таблица лута": {
        "Минимальное кол-во элементов": 1,
        "Максимальное кол-во элементов": 2,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Минимальное кол-во": 100,
            "Максимальное кол-во": 200,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    }
  ],
  "Кофигурации NPC": [
    {
      "Название": "ConvoyNPC",
      "Кол-во ХП": 200.0,
      "Удалять труп?": true,
      "Дальность патрулирования местности": 5.0,
      "Дальность погони за целью": 110.0,
      "Множитель радиуса атаки": 1.0,
      "Радиус обнаружения цели": 60.0,
      "Длительность памяти цели [sec.]": 60.0,
      "Множитель урона": 1.0,
      "Множитель разброса": 1.0,
      "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
      "Угол обзора": 135.0,
      "Скорость": 7.5,
      "Одежда": [
        {
          "ShortName": "metal.plate.torso",
          "SkinID (0 - default)": 1988476232
        },
        {
          "ShortName": "riot.helmet",
          "SkinID (0 - default)": 1988478091
        },
        {
          "ShortName": "pants",
          "SkinID (0 - default)": 1582399729
        },
        {
          "ShortName": "tshirt",
          "SkinID (0 - default)": 1582403431
        },
        {
          "ShortName": "shoes.boots",
          "SkinID (0 - default)": 0
        }
      ],
      "Быстрые слоты": [
        {
          "ShortName": "rifle.lr300",
          "Кол-во": 1,
          "SkinID (0 - default)": 0,
          "Модификации на оружие": [
            "weapon.mod.flashlight",
            "weapon.mod.holosight"
          ]
        },
        {
          "ShortName": "syringe.medical",
          "Кол-во": 10,
          "SkinID (0 - default)": 0,
          "Модификации на оружие": []
        },
        {
          "ShortName": "grenade.f1",
          "Кол-во": 10,
          "SkinID (0 - default)": 0,
          "Модификации на оружие": []
        }
      ],
      "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную, BetterLoot, MagicLoot; 1 - собственную)": 0,
      "Kit": "",
      "Отключать эффекты рации? [true/false]": false,
      "Собственная таблица лута": {
        "Минимальное кол-во элементов": 2,
        "Максимальное кол-во элементов": 4,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "rifle.semiauto",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 1,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.09,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "shotgun.pump",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 1,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.09,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "pistol.semiauto",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 1,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.09,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "largemedkit",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 1,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.1,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "smg.2",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 1,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.1,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "pistol.python",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 1,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.1,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "smg.thompson",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 1,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.1,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "shotgun.waterpipe",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 1,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.2,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "shotgun.double",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 1,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.2,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "ammo.rifle.explosive",
            "Минимальное кол-во": 8,
            "Максимальное кол-во": 8,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.2,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "pistol.revolver",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 1,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.2,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "ammo.rifle.hv",
            "Минимальное кол-во": 10,
            "Максимальное кол-во": 10,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.2,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "ammo.rifle.incendiary",
            "Минимальное кол-во": 8,
            "Максимальное кол-во": 8,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.5,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "ammo.pistol.hv",
            "Минимальное кол-во": 10,
            "Максимальное кол-во": 10,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.5,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "ammo.pistol.fire",
            "Минимальное кол-во": 10,
            "Максимальное кол-во": 10,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 1.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "ammo.shotgun.slug",
            "Минимальное кол-во": 4,
            "Максимальное кол-во": 8,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 5.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "ammo.shotgun.fire",
            "Минимальное кол-во": 4,
            "Максимальное кол-во": 14,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 5.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "ammo.shotgun",
            "Минимальное кол-во": 6,
            "Максимальное кол-во": 12,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 8.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "bandage",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 1,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 17.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "syringe.medical",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 2,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 34.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "ammo.rifle",
            "Минимальное кол-во": 12,
            "Максимальное кол-во": 36,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 51.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "ammo.pistol",
            "Минимальное кол-во": 15,
            "Максимальное кол-во": 45,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 52.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Название": "Tankman",
      "Кол-во ХП": 500.0,
      "Удалять труп?": true,
      "Дальность патрулирования местности": 5.0,
      "Дальность погони за целью": 110.0,
      "Множитель радиуса атаки": 1.0,
      "Радиус обнаружения цели": 60.0,
      "Длительность памяти цели [sec.]": 60.0,
      "Множитель урона": 1.0,
      "Множитель разброса": 1.0,
      "Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
      "Угол обзора": 135.0,
      "Скорость": 7.5,
      "Одежда": [
        {
          "ShortName": "metal.plate.torso",
          "SkinID (0 - default)": 1988476232
        },
        {
          "ShortName": "riot.helmet",
          "SkinID (0 - default)": 1988478091
        },
        {
          "ShortName": "pants",
          "SkinID (0 - default)": 1582399729
        },
        {
          "ShortName": "tshirt",
          "SkinID (0 - default)": 1582403431
        },
        {
          "ShortName": "shoes.boots",
          "SkinID (0 - default)": 0
        }
      ],
      "Быстрые слоты": [
        {
          "ShortName": "rifle.lr300",
          "Кол-во": 1,
          "SkinID (0 - default)": 0,
          "Модификации на оружие": [
            "weapon.mod.flashlight",
            "weapon.mod.holosight"
          ]
        },
        {
          "ShortName": "syringe.medical",
          "Кол-во": 10,
          "SkinID (0 - default)": 0,
          "Модификации на оружие": []
        },
        {
          "ShortName": "rocket.launcher",
          "Кол-во": 1,
          "SkinID (0 - default)": 0,
          "Модификации на оружие": []
        }
      ],
      "Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную, BetterLoot, MagicLoot; 1 - собственную)": 0,
      "Kit": "",
      "Отключать эффекты рации? [true/false]": false,
      "Собственная таблица лута": {
        "Минимальное кол-во элементов": 2,
        "Максимальное кол-во элементов": 4,
        "Список предметов": [
          {
            "ShortName": "rifle.semiauto",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 1,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.09,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "shotgun.pump",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 1,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.09,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "pistol.semiauto",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 1,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.09,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "largemedkit",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 1,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.1,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "smg.2",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 1,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.1,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "pistol.python",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 1,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.1,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "smg.thompson",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 1,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.1,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "shotgun.waterpipe",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 1,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.2,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "shotgun.double",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 1,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.2,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "ammo.rifle.explosive",
            "Минимальное кол-во": 8,
            "Максимальное кол-во": 8,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.2,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "pistol.revolver",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 1,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.2,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "ammo.rifle.hv",
            "Минимальное кол-во": 10,
            "Максимальное кол-во": 10,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.2,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "ammo.rifle.incendiary",
            "Минимальное кол-во": 8,
            "Максимальное кол-во": 8,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.5,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "ammo.pistol.hv",
            "Минимальное кол-во": 10,
            "Максимальное кол-во": 10,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.5,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "ammo.pistol.fire",
            "Минимальное кол-во": 10,
            "Максимальное кол-во": 10,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 1.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "ammo.shotgun.slug",
            "Минимальное кол-во": 4,
            "Максимальное кол-во": 8,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 5.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "ammo.shotgun.fire",
            "Минимальное кол-во": 4,
            "Максимальное кол-во": 14,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 5.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "ammo.shotgun",
            "Минимальное кол-во": 6,
            "Максимальное кол-во": 12,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 8.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "bandage",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 1,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 17.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "syringe.medical",
            "Минимальное кол-во": 1,
            "Максимальное кол-во": 2,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 34.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "ammo.rifle",
            "Минимальное кол-во": 12,
            "Максимальное кол-во": 36,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 51.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "ammo.pistol",
            "Минимальное кол-во": 15,
            "Максимальное кол-во": 45,
            "Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 52.0,
            "Это чертеж? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Название (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    }
  ]
}


EN:

Convoy.json:
{
  "Version": "2.1.4",
  "Prefix of chat messages": "[Convoy]",
  "Use a chat? [true/false]": true,
  "GUI Announcements setting": {
    "Do you use the GUI Announcements? [true/false]": false,
    "Banner color": "Grey",
    "Text color": "White",
    "Adjust Vertical Position": 0.03
  },
  "Notify setting": {
    "Do you use the Notify? [true/false]": false,
    "Type": "0"
  },
  "Discord setting (only for DiscordMessages)": {
    "Webhook URL": "https://support.discordapp.com/hc/en-us/articles/228383668-Intro-to-Webhooks",
    "Do you use the Discord? [true/false]": false,
    "Embed Color (DECIMAL)": 13516583,
    "Keys of required messages": [
      "PreStart",
      "EventStart",
      "PreFinish",
      "Finish",
      "StartHackCrate"
    ]
  },
  "PVE Mode Setting (only for users PveMode plugin)": {
    "Use the PVE mode of the plugin? [true/false]": false,
    "The amount of damage that the player has to do to become the Event Owner": 500.0,
    "Damage coefficients for calculate to become the Event Owner": [
      {
        "Type of target": "NPC",
        "Damage Multiplier": 1.0
      },
      {
        "Type of target": "Bradley",
        "Damage Multiplier": 1.0
      }
    ],
    "Can the non-owner of the event loot the crates? [true/false]": false,
    "Can the non-owner of the event hack locked crates? [true/false]": false,
    "Can the non-owner of the event loot NPC corpses? [true/false]": false,
    "Can the non-owner of the event deal damage to the NPC? [true/false]": false,
    "Can an Npc attack a non-owner of the event? [true/false]": false,
    "Can Bradley attack a non-owner of the event? [true/false]": false,
    "Can the non-owner of the event do damage to Bradley? [true/false]": false,
    "Allow the non-owner of the event to enter the event zone? [true/false]": false,
    "Allow a player who has an active cooldown of the Event Owner to enter the event zone? [true/false]": true,
    "The time that the Event Owner may not be inside the event zone [sec.]": 300,
    "The time until the end of Event Owner status when it is necessary to warn the player [sec.]": 60,
    "Prevent the actions of the RestoreUponDeath plugin in the event zone? [true/false]": true,
    "The time that the player can`t become the Event Owner, after the end of the event and the player was its owner [sec.]": 86400.0,
    "Darkening the dome (0 - disables the dome)": 12
  },
  "BetterNpc Setting": {
    "Allow Npc spawn after destroying Bradley": false,
    "Allow Npc spawn after destroying Heli": false
  },
  "Setting Up the economy": {
    "Enable economy": false,
    "Which economy plugins do you want to use? (Economics, Server Rewards, IQEconomic)": [
      "Economics",
      "Server Rewards",
      "IQEconomic"
    ],
    "The minimum value that a player must collect to get points for the economy": 0.0,
    "The minimum value that a winner must collect to make the commands work": 0.0,
    "Killing an NPC": 0.3,
    "Killing an Bradley": 1.0,
    "Killing an Heli": 1.0,
    "Killing an sedan": 0.3,
    "Killing an mpdular Car": 0.3,
    "Hacking a locked crate": 0.5,
    "List of commands that are executed in the console at the end of the event ({steamid} - the player who collected the highest number of points)": []
  },
  "Custom route name": "",
  "If there is a ring road on the map, then the event will be held on it": true,
  "The minimum length of the road on which the event can be held (Recommended values: standard map - 100, custom - 300)": 100,
  "The distance between the machines during spawn (Recommended values: standard map - 3, custom - 10)": 3,
  "Enable automatic event holding [true/false]": false,
  "Minimum time between events [sec.]": 3600,
  "Maximum time between events [sec.]": 3600,
  "Time before the starting of the event after receiving a chat message [sec.]": 300,
  "Notification time until the end of the event [sec.] ": 900,
  "Duration of the event [sec.]": 1700,
  "The time for which the convoy stops moving after receiving damage [sec.]": 180,
  "Maximum distance for dealing damage to the convoy": 100.0,
  "The convoy will not attack first [true/false]": false,
  "Remove obstacles in front of the convoy [true/false]": true,
  "Remove trees in front of the convoy (If the previous one is enabled) [true/false]": true,
  "It is necessary to stop the convoy to open the crate": true,
  "It is necessary to kill all vehicles to open the crate": true,
  "It is necessary to kill all NPC to open the crate": false,
  "List of obstacles": [
    "minicopter.entity",
    "scraptransporthelicopter",
    "rowboat",
    "rhib",
    "1module_passengers_armored",
    "2module_car_spawned.entity",
    "3module_car_spawned.entity",
    "4module_car_spawned.entity",
    "hotairballoon",
    "saddletest",
    "testridablehorse",
    "servergibs_bradley",
    "loot_barrel_1",
    "loot_barrel_2",
    "loot-barrel-2",
    "loot-barrel-1",
    "oil_barrel",
    "snowmobile",
    "tomahasnowmobile",
    "trainwagona.entity",
    "trainwagonb.entity",
    "trainwagonc.entity",
    "trainwagond.entity",
    "workcart_aboveground.entity",
    "workcart_aboveground2.entity",
    "locomotive.entity",
    "trainwagonunloadable.entity",
    "trainwagonunloadablefuel.entity",
    "trainwagonunloadableloot.entity"
  ],
  "If an NPC has been killed, it will not spawn at the next stop of the convoy [true/false]": false,
  "Blocked roads (command /convoyroadblock)": [],
  "Convoy Presets": [
    {
      "Name": "hard",
      "Name displayed on the map (For custom marker)": "Hard convoy",
      "Automatic startup": true,
      "Probability of a preset [0.0-100.0]": 25.0,
      "Enable the helicopter": false,
      "The number of Bradleys ahead the truck": 1,
      "Number of Modular cars ahead the truck": 1,
      "Number of Sedans ahead the truck": 1,
      "Number of Sedans behind the truck": 1,
      "Number of Modular cars behind the truck": 1,
      "The number of Bradleys behind the truck": 1,
      "Bradley preset": "bradley_1",
      "Sedan preset": "sedan_1",
      "Truck preset": "truck_1",
      "Modular preset": "modular_1",
      "Heli preset": "heli_1"
    },
    {
      "Name": "standart",
      "Name displayed on the map (For custom marker)": "Convoy",
      "Automatic startup": true,
      "Probability of a preset [0.0-100.0]": 75.0,
      "Enable the helicopter": false,
      "The number of Bradleys ahead the truck": 1,
      "Number of Modular cars ahead the truck": 0,
      "Number of Sedans ahead the truck": 1,
      "Number of Sedans behind the truck": 1,
      "Number of Modular cars behind the truck": 0,
      "The number of Bradleys behind the truck": 1,
      "Bradley preset": "bradley_1",
      "Sedan preset": "sedan_1",
      "Truck preset": "truck_1",
      "Modular preset": "modular_1",
      "Heli preset": "heli_1"
    }
  ],
  "Marker Setting": {
    "Do you use the Marker? [true/false]": true,
    "Radius": 0.2,
    "Alpha": 0.6,
    "Marker color": {
      "r": 0.81,
      "g": 0.25,
      "b": 0.15
    },
    "Outline color": {
      "r": 0.0,
      "g": 0.0,
      "b": 0.0
    }
  },
  "Event zone": {
    "Create a PVP zone in the convoy stop zone? (only for those who use the TruePVE plugin)[true/false]": false,
    "Use the dome? [true/false]": false,
    "Darkening the dome": 5,
    "Radius": 70.0
  },
  "GUI": {
    "Use the Countdown GUI? [true/false]": true,
    "AnchorMin": "0 0.9",
    "AnchorMax": "1 0.95"
  },
  "Bradley Configurations": [
    {
      "Name": "bradley_1",
      "HP": 1000.0,
      "Scale damage": 1.0,
      "The viewing distance": 100.0,
      "Radius of search": 100.0,
      "The multiplier of Machine-gun aim cone": 1.1,
      "The multiplier of Machine-gun fire rate": 1.0,
      "Amount of Machine-gun burst shots": 10,
      "The time between shots of the main gun [sec.]": 10.0,
      "The time between shots of the main gun in a fire rate [sec.]": 0.25,
      "Numbers of crates": 3,
      "NPC preset": "Tankman",
      "Location of all NPCs": [
        {
          "Position": "(3, 0, 3)",
          "Rotation": "(0, 0, 0)"
        },
        {
          "Position": "(-3, 0, 3)",
          "Rotation": "(0, 0, 0)"
        },
        {
          "Position": "(3, 0, -3)",
          "Rotation": "(0, 0, 0)"
        },
        {
          "Position": "(3, 0, 0)",
          "Rotation": "(0, 0, 0)"
        },
        {
          "Position": "(-3, 0, 0)",
          "Rotation": "(0, 0, 0)"
        },
        {
          "Position": "(-3, 0, -3)",
          "Rotation": "(0, 0, 0)"
        }
      ],
      "Open crates after spawn [true/false]": false,
      "Which loot table should the plugin use? (0 - default, BetterLoot, MagicLoot; 1 - own; 2 - AlphaLoot)": 0,
      "Own loot table": {
        "Minimum numbers of items": 1,
        "Maximum numbers of items": 2,
        "List of items": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Minimum": 100,
            "Maximum": 200,
            "Chance [0.0-100.0]": 50.0,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    }
  ],
  "Sedan Configurations": [
    {
      "Name": "sedan_1",
      "HP": 500.0,
      "NPC preset": "ConvoyNPC",
      "Location of all NPCs": [
        {
          "Position": "(2, 0, 2)",
          "Rotation": "(0, 0, 0)"
        },
        {
          "Position": "(-2, 0, 2)",
          "Rotation": "(0, 0, 0)"
        },
        {
          "Position": "(2, 0, -2)",
          "Rotation": "(0, 0, 0)"
        },
        {
          "Position": "(-2, 0, -2)",
          "Rotation": "(0, 0, 0)"
        }
      ]
    }
  ],
  "Truck Configurations": [
    {
      "Time to unlock the crates [sec.]": 10.0,
      "Location of the locked crate": {
        "Position": "(0, 0.65, -2.35)",
        "Rotation": "(0, 180, 0)"
      },
      "Which loot table should the plugin use? (0 - default, BetterLoot, MagicLoot; 1 - own; 2 - AlphaLoot)": 0,
      "Own loot table": {
        "Minimum numbers of items": 1,
        "Maximum numbers of items": 2,
        "List of items": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Minimum": 100,
            "Maximum": 200,
            "Chance [0.0-100.0]": 50.0,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": ""
          }
        ]
      },
      "Name": "truck_1",
      "Prefab Name": "assets/content/vehicles/modularcar/4module_car_spawned.entity.prefab",
      "Scale damage": 0.5,
      "Modules": [
        "vehicle.1mod.engine",
        "vehicle.1mod.cockpit.armored",
        "vehicle.1mod.passengers.armored",
        "vehicle.1mod.flatbed"
      ],
      "NPC preset": "ConvoyNPC",
      "Location of NPCs": [
        {
          "Position": "(2, 0, 2)",
          "Rotation": "(0, 0, 0)"
        },
        {
          "Position": "(-2, 0, 2)",
          "Rotation": "(0, 0, 0)"
        },
        {
          "Position": "(2, 0, -2)",
          "Rotation": "(0, 0, 0)"
        },
        {
          "Position": "(-2, 0, -2)",
          "Rotation": "(0, 0, 0)"
        }
      ]
    }
  ],
  "Modular Configurations": [
    {
      "Name": "modular_1",
      "Prefab Name": "assets/content/vehicles/modularcar/4module_car_spawned.entity.prefab",
      "Scale damage": 0.5,
      "Modules": [
        "vehicle.1mod.engine",
        "vehicle.1mod.cockpit.armored",
        "vehicle.1mod.passengers.armored",
        "vehicle.1mod.passengers.armored"
      ],
      "NPC preset": "ConvoyNPC",
      "Location of NPCs": [
        {
          "Position": "(2, 0, 2)",
          "Rotation": "(0, 0, 0)"
        },
        {
          "Position": "(-2, 0, 2)",
          "Rotation": "(0, 0, 0)"
        },
        {
          "Position": "(2, 0, -2)",
          "Rotation": "(0, 0, 0)"
        },
        {
          "Position": "(-2, 0, -2)",
          "Rotation": "(0, 0, 0)"
        }
      ]
    }
  ],
  "Heli Configurations": [
    {
      "Name": "heli_1",
      "HP": 10000.0,
      "HP of the main rotor": 750.0,
      "HP of tail rotor": 375.0,
      "Numbers of crates": 3,
      "Flying height": 50.0,
      "Bullet speed": 250.0,
      "Bullet Damage": 20.0,
      "The distance to which the helicopter can move away from the convoy": 350.0,
      "Speed": 25.0,
      "Open crates after spawn [true/false]": false,
      "Which loot table should the plugin use? (0 - default, BetterLoot, MagicLoot; 1 - own; 2 - AlphaLoot)": 0,
      "Own loot table": {
        "Minimum numbers of items": 1,
        "Maximum numbers of items": 2,
        "List of items": [
          {
            "ShortName": "scrap",
            "Minimum": 100,
            "Maximum": 200,
            "Chance [0.0-100.0]": 50.0,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    }
  ],
  "NPC Configurations": [
    {
      "Name": "ConvoyNPC",
      "Health": 200.0,
      "Should remove the corpse?": true,
      "Roam Range": 5.0,
      "Chase Range": 110.0,
      "Attack Range Multiplier": 1.0,
      "Sense Range": 60.0,
      "Memory duration [sec.]": 60.0,
      "Scale damage": 1.0,
      "Aim Cone Scale": 1.0,
      "Detect the target only in the NPC's viewing vision cone?": false,
      "Vision Cone": 135.0,
      "Speed": 7.5,
      "Wear items": [
        {
          "ShortName": "metal.plate.torso",
          "skinID (0 - default)": 1988476232
        },
        {
          "ShortName": "riot.helmet",
          "skinID (0 - default)": 1988478091
        },
        {
          "ShortName": "pants",
          "skinID (0 - default)": 1582399729
        },
        {
          "ShortName": "tshirt",
          "skinID (0 - default)": 1582403431
        },
        {
          "ShortName": "shoes.boots",
          "skinID (0 - default)": 0
        }
      ],
      "Belt items": [
        {
          "ShortName": "rifle.lr300",
          "Amount": 1,
          "skinID (0 - default)": 0,
          "Mods": [
            "weapon.mod.flashlight",
            "weapon.mod.holosight"
          ]
        },
        {
          "ShortName": "syringe.medical",
          "Amount": 10,
          "skinID (0 - default)": 0,
          "Mods": []
        },
        {
          "ShortName": "grenade.f1",
          "Amount": 10,
          "skinID (0 - default)": 0,
          "Mods": []
        }
      ],
      "Which loot table should the plugin use? (0 - default, BetterLoot, MagicLoot; 1 - own)": 0,
      "Kit": "",
      "Disable radio effects? [true/false]": false,
      "Own loot table": {
        "Minimum numbers of items": 2,
        "Maximum numbers of items": 4,
        "List of items": [
          {
            "ShortName": "rifle.semiauto",
            "Minimum": 1,
            "Maximum": 1,
            "Chance [0.0-100.0]": 0.09,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "shotgun.pump",
            "Minimum": 1,
            "Maximum": 1,
            "Chance [0.0-100.0]": 0.09,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "pistol.semiauto",
            "Minimum": 1,
            "Maximum": 1,
            "Chance [0.0-100.0]": 0.09,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "largemedkit",
            "Minimum": 1,
            "Maximum": 1,
            "Chance [0.0-100.0]": 0.1,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "smg.2",
            "Minimum": 1,
            "Maximum": 1,
            "Chance [0.0-100.0]": 0.1,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "pistol.python",
            "Minimum": 1,
            "Maximum": 1,
            "Chance [0.0-100.0]": 0.1,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "smg.thompson",
            "Minimum": 1,
            "Maximum": 1,
            "Chance [0.0-100.0]": 0.1,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "shotgun.waterpipe",
            "Minimum": 1,
            "Maximum": 1,
            "Chance [0.0-100.0]": 0.2,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "shotgun.double",
            "Minimum": 1,
            "Maximum": 1,
            "Chance [0.0-100.0]": 0.2,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "ammo.rifle.explosive",
            "Minimum": 8,
            "Maximum": 8,
            "Chance [0.0-100.0]": 0.2,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "pistol.revolver",
            "Minimum": 1,
            "Maximum": 1,
            "Chance [0.0-100.0]": 0.2,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "ammo.rifle.hv",
            "Minimum": 10,
            "Maximum": 10,
            "Chance [0.0-100.0]": 0.2,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "ammo.rifle.incendiary",
            "Minimum": 8,
            "Maximum": 8,
            "Chance [0.0-100.0]": 0.5,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "ammo.pistol.hv",
            "Minimum": 10,
            "Maximum": 10,
            "Chance [0.0-100.0]": 0.5,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "ammo.pistol.fire",
            "Minimum": 10,
            "Maximum": 10,
            "Chance [0.0-100.0]": 1.0,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "ammo.shotgun.slug",
            "Minimum": 4,
            "Maximum": 8,
            "Chance [0.0-100.0]": 5.0,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "ammo.shotgun.fire",
            "Minimum": 4,
            "Maximum": 14,
            "Chance [0.0-100.0]": 5.0,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "ammo.shotgun",
            "Minimum": 6,
            "Maximum": 12,
            "Chance [0.0-100.0]": 8.0,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "bandage",
            "Minimum": 1,
            "Maximum": 1,
            "Chance [0.0-100.0]": 17.0,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "syringe.medical",
            "Minimum": 1,
            "Maximum": 2,
            "Chance [0.0-100.0]": 34.0,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "ammo.rifle",
            "Minimum": 12,
            "Maximum": 36,
            "Chance [0.0-100.0]": 51.0,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "ammo.pistol",
            "Minimum": 15,
            "Maximum": 45,
            "Chance [0.0-100.0]": 52.0,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    },
    {
      "Name": "Tankman",
      "Health": 500.0,
      "Should remove the corpse?": true,
      "Roam Range": 5.0,
      "Chase Range": 110.0,
      "Attack Range Multiplier": 1.0,
      "Sense Range": 60.0,
      "Memory duration [sec.]": 60.0,
      "Scale damage": 1.0,
      "Aim Cone Scale": 1.0,
      "Detect the target only in the NPC's viewing vision cone?": false,
      "Vision Cone": 135.0,
      "Speed": 7.5,
      "Wear items": [
        {
          "ShortName": "metal.plate.torso",
          "skinID (0 - default)": 1988476232
        },
        {
          "ShortName": "riot.helmet",
          "skinID (0 - default)": 1988478091
        },
        {
          "ShortName": "pants",
          "skinID (0 - default)": 1582399729
        },
        {
          "ShortName": "tshirt",
          "skinID (0 - default)": 1582403431
        },
        {
          "ShortName": "shoes.boots",
          "skinID (0 - default)": 0
        }
      ],
      "Belt items": [
        {
          "ShortName": "rifle.lr300",
          "Amount": 1,
          "skinID (0 - default)": 0,
          "Mods": [
            "weapon.mod.flashlight",
            "weapon.mod.holosight"
          ]
        },
        {
          "ShortName": "syringe.medical",
          "Amount": 10,
          "skinID (0 - default)": 0,
          "Mods": []
        },
        {
          "ShortName": "rocket.launcher",
          "Amount": 1,
          "skinID (0 - default)": 0,
          "Mods": []
        }
      ],
      "Which loot table should the plugin use? (0 - default, BetterLoot, MagicLoot; 1 - own)": 0,
      "Kit": "",
      "Disable radio effects? [true/false]": false,
      "Own loot table": {
        "Minimum numbers of items": 2,
        "Maximum numbers of items": 4,
        "List of items": [
          {
            "ShortName": "rifle.semiauto",
            "Minimum": 1,
            "Maximum": 1,
            "Chance [0.0-100.0]": 0.09,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "shotgun.pump",
            "Minimum": 1,
            "Maximum": 1,
            "Chance [0.0-100.0]": 0.09,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "pistol.semiauto",
            "Minimum": 1,
            "Maximum": 1,
            "Chance [0.0-100.0]": 0.09,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "largemedkit",
            "Minimum": 1,
            "Maximum": 1,
            "Chance [0.0-100.0]": 0.1,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "smg.2",
            "Minimum": 1,
            "Maximum": 1,
            "Chance [0.0-100.0]": 0.1,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "pistol.python",
            "Minimum": 1,
            "Maximum": 1,
            "Chance [0.0-100.0]": 0.1,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "smg.thompson",
            "Minimum": 1,
            "Maximum": 1,
            "Chance [0.0-100.0]": 0.1,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "shotgun.waterpipe",
            "Minimum": 1,
            "Maximum": 1,
            "Chance [0.0-100.0]": 0.2,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "shotgun.double",
            "Minimum": 1,
            "Maximum": 1,
            "Chance [0.0-100.0]": 0.2,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "ammo.rifle.explosive",
            "Minimum": 8,
            "Maximum": 8,
            "Chance [0.0-100.0]": 0.2,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "pistol.revolver",
            "Minimum": 1,
            "Maximum": 1,
            "Chance [0.0-100.0]": 0.2,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "ammo.rifle.hv",
            "Minimum": 10,
            "Maximum": 10,
            "Chance [0.0-100.0]": 0.2,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "ammo.rifle.incendiary",
            "Minimum": 8,
            "Maximum": 8,
            "Chance [0.0-100.0]": 0.5,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "ammo.pistol.hv",
            "Minimum": 10,
            "Maximum": 10,
            "Chance [0.0-100.0]": 0.5,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "ammo.pistol.fire",
            "Minimum": 10,
            "Maximum": 10,
            "Chance [0.0-100.0]": 1.0,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "ammo.shotgun.slug",
            "Minimum": 4,
            "Maximum": 8,
            "Chance [0.0-100.0]": 5.0,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "ammo.shotgun.fire",
            "Minimum": 4,
            "Maximum": 14,
            "Chance [0.0-100.0]": 5.0,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "ammo.shotgun",
            "Minimum": 6,
            "Maximum": 12,
            "Chance [0.0-100.0]": 8.0,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "bandage",
            "Minimum": 1,
            "Maximum": 1,
            "Chance [0.0-100.0]": 17.0,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "syringe.medical",
            "Minimum": 1,
            "Maximum": 2,
            "Chance [0.0-100.0]": 34.0,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "ammo.rifle",
            "Minimum": 12,
            "Maximum": 36,
            "Chance [0.0-100.0]": 51.0,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": ""
          },
          {
            "ShortName": "ammo.pistol",
            "Minimum": 15,
            "Maximum": 45,
            "Chance [0.0-100.0]": 52.0,
            "Is this a blueprint? [true/false]": false,
            "SkinID (0 - default)": 0,
            "Name (empty - default)": ""
          }
        ]
      }
    }
  ]
}
Сверху