{
"Версия плагина": "2.1.4",
"Префикс в чате": "[Convoy]",
"Использовать ли чат? [true/false]": true,
"Настройка GUI Announcements": {
"Использовать ли GUI Announcements? [true/false]": false,
"Цвет баннера": "Grey",
"Цвет текста": "White",
"Отступ от верхнего края": 0.03
},
"Настройка Notify": {
"Использовать ли Notify? [true/false]": false,
"Тип": "0"
},
"Настройка оповещений в Discord (только для DiscordMessages)": {
"Webhook URL": "https://support.discordapp.com/hc/en-us/articles/228383668-Intro-to-Webhooks",
"Использовать ли Discord? [true/false]": false,
"Цвет полосы (DECIMAL)": 13516583,
"Ключи необходимых сообщений": [
"PreStart",
"EventStart",
"PreFinish",
"Finish",
"StartHackCrate"
]
},
"Настройка PVE режима работы плагина (только для тех, кто использует плагин PveMode)": {
"Использовать PVE режим работы плагина? [true/false]": false,
"Кол-во урона, которое должен нанести игрок, чтобы стать владельцем ивента": 500.0,
"Коэффициенты урона для подсчета, чтобы стать владельцем события": [
{
"Тип цели": "NPC",
"Множитель урона": 1.0
},
{
"Тип цели": "Bradley",
"Множитель урона": 1.0
}
],
"Может ли не владелец ивента грабить ящики? [true/false]": false,
"Может ли не владелец ивента взламывать заблокированные ящики? [true/false]": false,
"Может ли не владелец ивента грабить трупы NPC? [true/false]": false,
"Может ли не владелец ивента наносить урон по NPC? [true/false]": false,
"Может ли Npc атаковать не владельца ивента? [true/false]": false,
"Может ли Bradley атаковать не владельца ивента? [true/false]": false,
"Может ли не владелец ивента наносить урон по Bradley? [true/false]": false,
"Разрешать входить внутрь зоны ивента не владельцу ивента? [true/false]": false,
"Разрешать входить внутрь зоны ивента игроку, у которого активен кулдаун на получение статуса владельца ивента? [true/false]": true,
"Время, которое владелец ивента может не находиться внутри зоны ивента [сек.]": 300,
"Время таймера до окончания действия статуса владельца ивента, когда необходимо предупредить игрока [сек.]": 60,
"Запрещать работу плагина RestoreUponDeath в зоне действия ивента? [true/false]": true,
"Время, которое игрок не сможет стать владельцем ивента, после того как ивент окончен и игрок был его владельцем [sec.]": 86400.0,
"Затемнение купола (0 - отключает купол)": 12
},
"Настройка плагина BetterNpc": {
"Разрешить спавн Npc после уничтожения Бредли": false,
"Разрешить спавн Npc после уничтожения Вертолета": false
},
"Настройка экономики": {
"Включить экономику?": false,
"Какие плагины экономики вы хотите использовать? (Economics, Server Rewards, IQEconomic)": [
"Economics",
"Server Rewards",
"IQEconomic"
],
"Минимальное значение, которое игрок должен заработать, чтобы получить баллы за экономику": 0.0,
"Минимальное значение, которое победитель должен заработать, чтобы сработали команды": 0.0,
"Убийство NPC": 0.3,
"Уничтожение Bradley": 1.0,
"Уничтожение вертолета": 1.0,
"Уничтожение седана": 0.3,
"Уничтожение модульной машины": 0.3,
"Взлом заблокированного ящика": 0.5,
"Список команд, которые выполняются в консоли по окончанию ивента ({steamid} - игрок, который набрал наибольшее кол-во баллов)": []
},
"Пресет кастомного маршрута": "",
"Если на карте есть кольцевая дорога, то ивент будет проводиться на ней": true,
"Минимальное длина дороги, на которой может проводиться ивент (Рекомендуемые значения: стандартная карта - 100, кастомная - 300)": 100,
"Расстояние между машинами при спавне (Рекомендуемые значения: стандартная карта - 3, кастомная - 10)": 3,
"Включить автоматическое проведение ивента [true/false]": false,
"Минимальное время между ивентами [sec.]": 3600,
"Максимальное время между ивентами [sec.]": 3600,
"Время до начала ивента после сообщения в чате [sec.]": 300,
"Время оповещения до окончания ивента [sec.]": 900,
"Длительность ивента [sec.]": 1700,
"Время, на которое останавливается конвой, после получения урона [sec.]": 180,
"Максимальное расстояние для нанесения урона конвою": 100.0,
"Бредли и вертолет не будут атаковать первыми [true/false]": false,
"Удалять преграды перед конвоем [true/false]": true,
"Удалять деревья перед конвоем (Если предыдущий включен) [true/false]": true,
"Необходимо остановить конвой, чтобы открыть ящик": true,
"Необходимо убить все машины, чтобы открыть ящик": true,
"Необходимо убить всех NPC, чтобы открыть ящик": false,
"Список преград": [
"minicopter.entity",
"scraptransporthelicopter",
"rowboat",
"rhib",
"1module_passengers_armored",
"2module_car_spawned.entity",
"3module_car_spawned.entity",
"4module_car_spawned.entity",
"hotairballoon",
"saddletest",
"testridablehorse",
"servergibs_bradley",
"loot_barrel_1",
"loot_barrel_2",
"loot-barrel-2",
"loot-barrel-1",
"oil_barrel",
"snowmobile",
"tomahasnowmobile",
"trainwagona.entity",
"trainwagonb.entity",
"trainwagonc.entity",
"trainwagond.entity",
"workcart_aboveground.entity",
"workcart_aboveground2.entity",
"locomotive.entity",
"trainwagonunloadable.entity",
"trainwagonunloadablefuel.entity",
"trainwagonunloadableloot.entity"
],
"Если NPC был убит, то он не будет поялвляться при следующей остановке конвоя [true/false]": false,
"Заблокированные дороги (команда /convoyroadblock)": [],
"Пресеты конвоя": [
{
"Название пресета": "hard",
"Отображаемое на карте название (для кастомного маркера)": "Hard convoy",
"Автоматический запуск": true,
"Вероятность пресета [0.0-100.0]": 25.0,
"Включить вертолет": false,
"Количество бредли впереди грузовика": 1,
"Количество модульных впереди позади грузовика": 1,
"Количество седанов впереди грузовика": 1,
"Количество седанов позади грузовика": 1,
"Количество модульных машин позади грузовика": 1,
"Количество бредли позади грузовика": 1,
"Пресет бредли": "bradley_1",
"Пресет седана": "sedan_1",
"Пресет грузовика": "truck_1",
"Пресет модульных машин": "modular_1",
"Пресет вертолета": "heli_1"
},
{
"Название пресета": "standart",
"Отображаемое на карте название (для кастомного маркера)": "Convoy",
"Автоматический запуск": true,
"Вероятность пресета [0.0-100.0]": 75.0,
"Включить вертолет": false,
"Количество бредли впереди грузовика": 1,
"Количество модульных впереди позади грузовика": 0,
"Количество седанов впереди грузовика": 1,
"Количество седанов позади грузовика": 1,
"Количество модульных машин позади грузовика": 0,
"Количество бредли позади грузовика": 1,
"Пресет бредли": "bradley_1",
"Пресет седана": "sedan_1",
"Пресет грузовика": "truck_1",
"Пресет модульных машин": "modular_1",
"Пресет вертолета": "heli_1"
}
],
"Настройки маркера": {
"Использовать ли маркер? [true/false]": true,
"Радиус": 0.2,
"Прозрачность": 0.6,
"Цвет маркера": {
"r": 0.81,
"g": 0.25,
"b": 0.15
},
"Цвет контура": {
"r": 0.0,
"g": 0.0,
"b": 0.0
}
},
"Настройка зоны ивента": {
"Создавать зону PVP в зоне проведения ивента? (только для тех, кто использует плагин TruePVE) [true/false]": false,
"Использовать ли купол? [true/false]": false,
"Затемнение купола": 5,
"Радиус": 70.0
},
"GUI": {
"Использовать ли GUI обратного отсчета? [true/false]": true,
"AnchorMin": "0 0.9",
"AnchorMax": "1 0.95"
},
"Кофигурации бредли": [
{
"Название пресета": "bradley_1",
"HP": 1000.0,
"Множитель урона": 1.0,
"Дальность обзора": 100.0,
"Радиус поиска": 100.0,
"Множитель разброса пулемёта": 1.1,
"Множитель скорострельности пулемёта": 1.0,
"Кол-во выстрелов очереди пулемёта": 10,
"Время между залпами основного орудия [sec.]": 10.0,
"Время между выстрелами основного орудия в залпе [sec.]": 0.25,
"Кол-во ящиков после уничтожения": 3,
"Пресет НПС": "Tankman",
"Расположение NPC": [
{
"Позиция": "(3, 0, 3)",
"Вращение": "(0, 0, 0)"
},
{
"Позиция": "(-3, 0, 3)",
"Вращение": "(0, 0, 0)"
},
{
"Позиция": "(3, 0, -3)",
"Вращение": "(0, 0, 0)"
},
{
"Позиция": "(3, 0, 0)",
"Вращение": "(0, 0, 0)"
},
{
"Позиция": "(-3, 0, 0)",
"Вращение": "(0, 0, 0)"
},
{
"Позиция": "(-3, 0, -3)",
"Вращение": "(0, 0, 0)"
}
],
"Открывать ящики сразу после спавна [true/false]": false,
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную, BetterLoot, MagicLoot; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot)": 0,
"Собственная таблица лута": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 2,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
}
],
"Кофигурации седанов": [
{
"Название пресета": "sedan_1",
"HP": 500.0,
"Пресет НПС": "ConvoyNPC",
"Расположение NPC": [
{
"Позиция": "(2, 0, 2)",
"Вращение": "(0, 0, 0)"
},
{
"Позиция": "(-2, 0, 2)",
"Вращение": "(0, 0, 0)"
},
{
"Позиция": "(2, 0, -2)",
"Вращение": "(0, 0, 0)"
},
{
"Позиция": "(-2, 0, -2)",
"Вращение": "(0, 0, 0)"
}
]
}
],
"Кофигурации грузовиков": [
{
"Время до открытия заблокированного ящика [sec.]": 10.0,
"Расположение заблокированного ящика": {
"Позиция": "(0, 0.65, -2.35)",
"Вращение": "(0, 180, 0)"
},
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную, BetterLoot, MagicLoot; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot)": 0,
"Собственная таблица лута": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 2,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
},
"Название пресета": "truck_1",
"Название префаба машины": "assets/content/vehicles/modularcar/4module_car_spawned.entity.prefab",
"Множитель урона": 0.5,
"Модули": [
"vehicle.1mod.engine",
"vehicle.1mod.cockpit.armored",
"vehicle.1mod.passengers.armored",
"vehicle.1mod.flatbed"
],
"Пресет НПС": "ConvoyNPC",
"Расположение NPC": [
{
"Позиция": "(2, 0, 2)",
"Вращение": "(0, 0, 0)"
},
{
"Позиция": "(-2, 0, 2)",
"Вращение": "(0, 0, 0)"
},
{
"Позиция": "(2, 0, -2)",
"Вращение": "(0, 0, 0)"
},
{
"Позиция": "(-2, 0, -2)",
"Вращение": "(0, 0, 0)"
}
]
}
],
"Кофигурации модульных машин": [
{
"Название пресета": "modular_1",
"Название префаба машины": "assets/content/vehicles/modularcar/4module_car_spawned.entity.prefab",
"Множитель урона": 0.5,
"Модули": [
"vehicle.1mod.engine",
"vehicle.1mod.cockpit.armored",
"vehicle.1mod.passengers.armored",
"vehicle.1mod.passengers.armored"
],
"Пресет НПС": "ConvoyNPC",
"Расположение NPC": [
{
"Позиция": "(2, 0, 2)",
"Вращение": "(0, 0, 0)"
},
{
"Позиция": "(-2, 0, 2)",
"Вращение": "(0, 0, 0)"
},
{
"Позиция": "(2, 0, -2)",
"Вращение": "(0, 0, 0)"
},
{
"Позиция": "(-2, 0, -2)",
"Вращение": "(0, 0, 0)"
}
]
}
],
"Кофигурации вертолетов": [
{
"Название пресета": "heli_1",
"HP": 10000.0,
"HP главного винта": 750.0,
"HP хвостового винта": 375.0,
"Количество ящиков": 3,
"Высота полета": 50.0,
"Скорость пуль": 250.0,
"Урон пуль": 20.0,
"Дистанция, на которую вертолет может отдаляться от конвоя": 350.0,
"Скорость": 25.0,
"Открывать ящики после спавна [true/false]": false,
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную, BetterLoot, MagicLoot; 1 - собственную; 2 - AlphaLoot)": 0,
"Собственная таблица лута": {
"Минимальное кол-во элементов": 1,
"Максимальное кол-во элементов": 2,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "scrap",
"Минимальное кол-во": 100,
"Максимальное кол-во": 200,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 50.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
}
],
"Кофигурации NPC": [
{
"Название": "ConvoyNPC",
"Кол-во ХП": 200.0,
"Удалять труп?": true,
"Дальность патрулирования местности": 5.0,
"Дальность погони за целью": 110.0,
"Множитель радиуса атаки": 1.0,
"Радиус обнаружения цели": 60.0,
"Длительность памяти цели [sec.]": 60.0,
"Множитель урона": 1.0,
"Множитель разброса": 1.0,
"Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
"Угол обзора": 135.0,
"Скорость": 7.5,
"Одежда": [
{
"ShortName": "metal.plate.torso",
"SkinID (0 - default)": 1988476232
},
{
"ShortName": "riot.helmet",
"SkinID (0 - default)": 1988478091
},
{
"ShortName": "pants",
"SkinID (0 - default)": 1582399729
},
{
"ShortName": "tshirt",
"SkinID (0 - default)": 1582403431
},
{
"ShortName": "shoes.boots",
"SkinID (0 - default)": 0
}
],
"Быстрые слоты": [
{
"ShortName": "rifle.lr300",
"Кол-во": 1,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": [
"weapon.mod.flashlight",
"weapon.mod.holosight"
]
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Кол-во": 10,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": []
},
{
"ShortName": "grenade.f1",
"Кол-во": 10,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": []
}
],
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную, BetterLoot, MagicLoot; 1 - собственную)": 0,
"Kit": "",
"Отключать эффекты рации? [true/false]": false,
"Собственная таблица лута": {
"Минимальное кол-во элементов": 2,
"Максимальное кол-во элементов": 4,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "rifle.semiauto",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.09,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "shotgun.pump",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.09,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "pistol.semiauto",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.09,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "largemedkit",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.1,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "smg.2",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.1,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "pistol.python",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.1,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "smg.thompson",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.1,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "shotgun.waterpipe",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.2,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "shotgun.double",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.2,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.rifle.explosive",
"Минимальное кол-во": 8,
"Максимальное кол-во": 8,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.2,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "pistol.revolver",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.2,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.rifle.hv",
"Минимальное кол-во": 10,
"Максимальное кол-во": 10,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.2,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.rifle.incendiary",
"Минимальное кол-во": 8,
"Максимальное кол-во": 8,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.5,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.pistol.hv",
"Минимальное кол-во": 10,
"Максимальное кол-во": 10,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.5,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.pistol.fire",
"Минимальное кол-во": 10,
"Максимальное кол-во": 10,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 1.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.shotgun.slug",
"Минимальное кол-во": 4,
"Максимальное кол-во": 8,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 5.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.shotgun.fire",
"Минимальное кол-во": 4,
"Максимальное кол-во": 14,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 5.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.shotgun",
"Минимальное кол-во": 6,
"Максимальное кол-во": 12,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 8.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "bandage",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 17.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 2,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 34.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.rifle",
"Минимальное кол-во": 12,
"Максимальное кол-во": 36,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 51.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.pistol",
"Минимальное кол-во": 15,
"Максимальное кол-во": 45,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 52.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
},
{
"Название": "Tankman",
"Кол-во ХП": 500.0,
"Удалять труп?": true,
"Дальность патрулирования местности": 5.0,
"Дальность погони за целью": 110.0,
"Множитель радиуса атаки": 1.0,
"Радиус обнаружения цели": 60.0,
"Длительность памяти цели [sec.]": 60.0,
"Множитель урона": 1.0,
"Множитель разброса": 1.0,
"Обнаруживать цель только в углу обзора NPC? [true/false]": false,
"Угол обзора": 135.0,
"Скорость": 7.5,
"Одежда": [
{
"ShortName": "metal.plate.torso",
"SkinID (0 - default)": 1988476232
},
{
"ShortName": "riot.helmet",
"SkinID (0 - default)": 1988478091
},
{
"ShortName": "pants",
"SkinID (0 - default)": 1582399729
},
{
"ShortName": "tshirt",
"SkinID (0 - default)": 1582403431
},
{
"ShortName": "shoes.boots",
"SkinID (0 - default)": 0
}
],
"Быстрые слоты": [
{
"ShortName": "rifle.lr300",
"Кол-во": 1,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": [
"weapon.mod.flashlight",
"weapon.mod.holosight"
]
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Кол-во": 10,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": []
},
{
"ShortName": "rocket.launcher",
"Кол-во": 1,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Модификации на оружие": []
}
],
"Какую таблицу лута необходимо использовать? (0 - стандартную, BetterLoot, MagicLoot; 1 - собственную)": 0,
"Kit": "",
"Отключать эффекты рации? [true/false]": false,
"Собственная таблица лута": {
"Минимальное кол-во элементов": 2,
"Максимальное кол-во элементов": 4,
"Список предметов": [
{
"ShortName": "rifle.semiauto",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.09,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "shotgun.pump",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.09,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "pistol.semiauto",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.09,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "largemedkit",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.1,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "smg.2",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.1,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "pistol.python",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.1,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "smg.thompson",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.1,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "shotgun.waterpipe",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.2,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "shotgun.double",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.2,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.rifle.explosive",
"Минимальное кол-во": 8,
"Максимальное кол-во": 8,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.2,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "pistol.revolver",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.2,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.rifle.hv",
"Минимальное кол-во": 10,
"Максимальное кол-во": 10,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.2,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.rifle.incendiary",
"Минимальное кол-во": 8,
"Максимальное кол-во": 8,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.5,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.pistol.hv",
"Минимальное кол-во": 10,
"Максимальное кол-во": 10,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 0.5,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.pistol.fire",
"Минимальное кол-во": 10,
"Максимальное кол-во": 10,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 1.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.shotgun.slug",
"Минимальное кол-во": 4,
"Максимальное кол-во": 8,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 5.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.shotgun.fire",
"Минимальное кол-во": 4,
"Максимальное кол-во": 14,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 5.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.shotgun",
"Минимальное кол-во": 6,
"Максимальное кол-во": 12,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 8.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "bandage",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 1,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 17.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Минимальное кол-во": 1,
"Максимальное кол-во": 2,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 34.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.rifle",
"Минимальное кол-во": 12,
"Максимальное кол-во": 36,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 51.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.pistol",
"Минимальное кол-во": 15,
"Максимальное кол-во": 45,
"Шанс выпадения предмета [0.0-100.0]": 52.0,
"Это чертеж? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Название (empty - default)": ""
}
]
}
}
]
}
{
"Version": "2.1.4",
"Prefix of chat messages": "[Convoy]",
"Use a chat? [true/false]": true,
"GUI Announcements setting": {
"Do you use the GUI Announcements? [true/false]": false,
"Banner color": "Grey",
"Text color": "White",
"Adjust Vertical Position": 0.03
},
"Notify setting": {
"Do you use the Notify? [true/false]": false,
"Type": "0"
},
"Discord setting (only for DiscordMessages)": {
"Webhook URL": "https://support.discordapp.com/hc/en-us/articles/228383668-Intro-to-Webhooks",
"Do you use the Discord? [true/false]": false,
"Embed Color (DECIMAL)": 13516583,
"Keys of required messages": [
"PreStart",
"EventStart",
"PreFinish",
"Finish",
"StartHackCrate"
]
},
"PVE Mode Setting (only for users PveMode plugin)": {
"Use the PVE mode of the plugin? [true/false]": false,
"The amount of damage that the player has to do to become the Event Owner": 500.0,
"Damage coefficients for calculate to become the Event Owner": [
{
"Type of target": "NPC",
"Damage Multiplier": 1.0
},
{
"Type of target": "Bradley",
"Damage Multiplier": 1.0
}
],
"Can the non-owner of the event loot the crates? [true/false]": false,
"Can the non-owner of the event hack locked crates? [true/false]": false,
"Can the non-owner of the event loot NPC corpses? [true/false]": false,
"Can the non-owner of the event deal damage to the NPC? [true/false]": false,
"Can an Npc attack a non-owner of the event? [true/false]": false,
"Can Bradley attack a non-owner of the event? [true/false]": false,
"Can the non-owner of the event do damage to Bradley? [true/false]": false,
"Allow the non-owner of the event to enter the event zone? [true/false]": false,
"Allow a player who has an active cooldown of the Event Owner to enter the event zone? [true/false]": true,
"The time that the Event Owner may not be inside the event zone [sec.]": 300,
"The time until the end of Event Owner status when it is necessary to warn the player [sec.]": 60,
"Prevent the actions of the RestoreUponDeath plugin in the event zone? [true/false]": true,
"The time that the player can`t become the Event Owner, after the end of the event and the player was its owner [sec.]": 86400.0,
"Darkening the dome (0 - disables the dome)": 12
},
"BetterNpc Setting": {
"Allow Npc spawn after destroying Bradley": false,
"Allow Npc spawn after destroying Heli": false
},
"Setting Up the economy": {
"Enable economy": false,
"Which economy plugins do you want to use? (Economics, Server Rewards, IQEconomic)": [
"Economics",
"Server Rewards",
"IQEconomic"
],
"The minimum value that a player must collect to get points for the economy": 0.0,
"The minimum value that a winner must collect to make the commands work": 0.0,
"Killing an NPC": 0.3,
"Killing an Bradley": 1.0,
"Killing an Heli": 1.0,
"Killing an sedan": 0.3,
"Killing an mpdular Car": 0.3,
"Hacking a locked crate": 0.5,
"List of commands that are executed in the console at the end of the event ({steamid} - the player who collected the highest number of points)": []
},
"Custom route name": "",
"If there is a ring road on the map, then the event will be held on it": true,
"The minimum length of the road on which the event can be held (Recommended values: standard map - 100, custom - 300)": 100,
"The distance between the machines during spawn (Recommended values: standard map - 3, custom - 10)": 3,
"Enable automatic event holding [true/false]": false,
"Minimum time between events [sec.]": 3600,
"Maximum time between events [sec.]": 3600,
"Time before the starting of the event after receiving a chat message [sec.]": 300,
"Notification time until the end of the event [sec.] ": 900,
"Duration of the event [sec.]": 1700,
"The time for which the convoy stops moving after receiving damage [sec.]": 180,
"Maximum distance for dealing damage to the convoy": 100.0,
"The convoy will not attack first [true/false]": false,
"Remove obstacles in front of the convoy [true/false]": true,
"Remove trees in front of the convoy (If the previous one is enabled) [true/false]": true,
"It is necessary to stop the convoy to open the crate": true,
"It is necessary to kill all vehicles to open the crate": true,
"It is necessary to kill all NPC to open the crate": false,
"List of obstacles": [
"minicopter.entity",
"scraptransporthelicopter",
"rowboat",
"rhib",
"1module_passengers_armored",
"2module_car_spawned.entity",
"3module_car_spawned.entity",
"4module_car_spawned.entity",
"hotairballoon",
"saddletest",
"testridablehorse",
"servergibs_bradley",
"loot_barrel_1",
"loot_barrel_2",
"loot-barrel-2",
"loot-barrel-1",
"oil_barrel",
"snowmobile",
"tomahasnowmobile",
"trainwagona.entity",
"trainwagonb.entity",
"trainwagonc.entity",
"trainwagond.entity",
"workcart_aboveground.entity",
"workcart_aboveground2.entity",
"locomotive.entity",
"trainwagonunloadable.entity",
"trainwagonunloadablefuel.entity",
"trainwagonunloadableloot.entity"
],
"If an NPC has been killed, it will not spawn at the next stop of the convoy [true/false]": false,
"Blocked roads (command /convoyroadblock)": [],
"Convoy Presets": [
{
"Name": "hard",
"Name displayed on the map (For custom marker)": "Hard convoy",
"Automatic startup": true,
"Probability of a preset [0.0-100.0]": 25.0,
"Enable the helicopter": false,
"The number of Bradleys ahead the truck": 1,
"Number of Modular cars ahead the truck": 1,
"Number of Sedans ahead the truck": 1,
"Number of Sedans behind the truck": 1,
"Number of Modular cars behind the truck": 1,
"The number of Bradleys behind the truck": 1,
"Bradley preset": "bradley_1",
"Sedan preset": "sedan_1",
"Truck preset": "truck_1",
"Modular preset": "modular_1",
"Heli preset": "heli_1"
},
{
"Name": "standart",
"Name displayed on the map (For custom marker)": "Convoy",
"Automatic startup": true,
"Probability of a preset [0.0-100.0]": 75.0,
"Enable the helicopter": false,
"The number of Bradleys ahead the truck": 1,
"Number of Modular cars ahead the truck": 0,
"Number of Sedans ahead the truck": 1,
"Number of Sedans behind the truck": 1,
"Number of Modular cars behind the truck": 0,
"The number of Bradleys behind the truck": 1,
"Bradley preset": "bradley_1",
"Sedan preset": "sedan_1",
"Truck preset": "truck_1",
"Modular preset": "modular_1",
"Heli preset": "heli_1"
}
],
"Marker Setting": {
"Do you use the Marker? [true/false]": true,
"Radius": 0.2,
"Alpha": 0.6,
"Marker color": {
"r": 0.81,
"g": 0.25,
"b": 0.15
},
"Outline color": {
"r": 0.0,
"g": 0.0,
"b": 0.0
}
},
"Event zone": {
"Create a PVP zone in the convoy stop zone? (only for those who use the TruePVE plugin)[true/false]": false,
"Use the dome? [true/false]": false,
"Darkening the dome": 5,
"Radius": 70.0
},
"GUI": {
"Use the Countdown GUI? [true/false]": true,
"AnchorMin": "0 0.9",
"AnchorMax": "1 0.95"
},
"Bradley Configurations": [
{
"Name": "bradley_1",
"HP": 1000.0,
"Scale damage": 1.0,
"The viewing distance": 100.0,
"Radius of search": 100.0,
"The multiplier of Machine-gun aim cone": 1.1,
"The multiplier of Machine-gun fire rate": 1.0,
"Amount of Machine-gun burst shots": 10,
"The time between shots of the main gun [sec.]": 10.0,
"The time between shots of the main gun in a fire rate [sec.]": 0.25,
"Numbers of crates": 3,
"NPC preset": "Tankman",
"Location of all NPCs": [
{
"Position": "(3, 0, 3)",
"Rotation": "(0, 0, 0)"
},
{
"Position": "(-3, 0, 3)",
"Rotation": "(0, 0, 0)"
},
{
"Position": "(3, 0, -3)",
"Rotation": "(0, 0, 0)"
},
{
"Position": "(3, 0, 0)",
"Rotation": "(0, 0, 0)"
},
{
"Position": "(-3, 0, 0)",
"Rotation": "(0, 0, 0)"
},
{
"Position": "(-3, 0, -3)",
"Rotation": "(0, 0, 0)"
}
],
"Open crates after spawn [true/false]": false,
"Which loot table should the plugin use? (0 - default, BetterLoot, MagicLoot; 1 - own; 2 - AlphaLoot)": 0,
"Own loot table": {
"Minimum numbers of items": 1,
"Maximum numbers of items": 2,
"List of items": [
{
"ShortName": "scrap",
"Minimum": 100,
"Maximum": 200,
"Chance [0.0-100.0]": 50.0,
"Is this a blueprint? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": ""
}
]
}
}
],
"Sedan Configurations": [
{
"Name": "sedan_1",
"HP": 500.0,
"NPC preset": "ConvoyNPC",
"Location of all NPCs": [
{
"Position": "(2, 0, 2)",
"Rotation": "(0, 0, 0)"
},
{
"Position": "(-2, 0, 2)",
"Rotation": "(0, 0, 0)"
},
{
"Position": "(2, 0, -2)",
"Rotation": "(0, 0, 0)"
},
{
"Position": "(-2, 0, -2)",
"Rotation": "(0, 0, 0)"
}
]
}
],
"Truck Configurations": [
{
"Time to unlock the crates [sec.]": 10.0,
"Location of the locked crate": {
"Position": "(0, 0.65, -2.35)",
"Rotation": "(0, 180, 0)"
},
"Which loot table should the plugin use? (0 - default, BetterLoot, MagicLoot; 1 - own; 2 - AlphaLoot)": 0,
"Own loot table": {
"Minimum numbers of items": 1,
"Maximum numbers of items": 2,
"List of items": [
{
"ShortName": "scrap",
"Minimum": 100,
"Maximum": 200,
"Chance [0.0-100.0]": 50.0,
"Is this a blueprint? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": ""
}
]
},
"Name": "truck_1",
"Prefab Name": "assets/content/vehicles/modularcar/4module_car_spawned.entity.prefab",
"Scale damage": 0.5,
"Modules": [
"vehicle.1mod.engine",
"vehicle.1mod.cockpit.armored",
"vehicle.1mod.passengers.armored",
"vehicle.1mod.flatbed"
],
"NPC preset": "ConvoyNPC",
"Location of NPCs": [
{
"Position": "(2, 0, 2)",
"Rotation": "(0, 0, 0)"
},
{
"Position": "(-2, 0, 2)",
"Rotation": "(0, 0, 0)"
},
{
"Position": "(2, 0, -2)",
"Rotation": "(0, 0, 0)"
},
{
"Position": "(-2, 0, -2)",
"Rotation": "(0, 0, 0)"
}
]
}
],
"Modular Configurations": [
{
"Name": "modular_1",
"Prefab Name": "assets/content/vehicles/modularcar/4module_car_spawned.entity.prefab",
"Scale damage": 0.5,
"Modules": [
"vehicle.1mod.engine",
"vehicle.1mod.cockpit.armored",
"vehicle.1mod.passengers.armored",
"vehicle.1mod.passengers.armored"
],
"NPC preset": "ConvoyNPC",
"Location of NPCs": [
{
"Position": "(2, 0, 2)",
"Rotation": "(0, 0, 0)"
},
{
"Position": "(-2, 0, 2)",
"Rotation": "(0, 0, 0)"
},
{
"Position": "(2, 0, -2)",
"Rotation": "(0, 0, 0)"
},
{
"Position": "(-2, 0, -2)",
"Rotation": "(0, 0, 0)"
}
]
}
],
"Heli Configurations": [
{
"Name": "heli_1",
"HP": 10000.0,
"HP of the main rotor": 750.0,
"HP of tail rotor": 375.0,
"Numbers of crates": 3,
"Flying height": 50.0,
"Bullet speed": 250.0,
"Bullet Damage": 20.0,
"The distance to which the helicopter can move away from the convoy": 350.0,
"Speed": 25.0,
"Open crates after spawn [true/false]": false,
"Which loot table should the plugin use? (0 - default, BetterLoot, MagicLoot; 1 - own; 2 - AlphaLoot)": 0,
"Own loot table": {
"Minimum numbers of items": 1,
"Maximum numbers of items": 2,
"List of items": [
{
"ShortName": "scrap",
"Minimum": 100,
"Maximum": 200,
"Chance [0.0-100.0]": 50.0,
"Is this a blueprint? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": ""
}
]
}
}
],
"NPC Configurations": [
{
"Name": "ConvoyNPC",
"Health": 200.0,
"Should remove the corpse?": true,
"Roam Range": 5.0,
"Chase Range": 110.0,
"Attack Range Multiplier": 1.0,
"Sense Range": 60.0,
"Memory duration [sec.]": 60.0,
"Scale damage": 1.0,
"Aim Cone Scale": 1.0,
"Detect the target only in the NPC's viewing vision cone?": false,
"Vision Cone": 135.0,
"Speed": 7.5,
"Wear items": [
{
"ShortName": "metal.plate.torso",
"skinID (0 - default)": 1988476232
},
{
"ShortName": "riot.helmet",
"skinID (0 - default)": 1988478091
},
{
"ShortName": "pants",
"skinID (0 - default)": 1582399729
},
{
"ShortName": "tshirt",
"skinID (0 - default)": 1582403431
},
{
"ShortName": "shoes.boots",
"skinID (0 - default)": 0
}
],
"Belt items": [
{
"ShortName": "rifle.lr300",
"Amount": 1,
"skinID (0 - default)": 0,
"Mods": [
"weapon.mod.flashlight",
"weapon.mod.holosight"
]
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Amount": 10,
"skinID (0 - default)": 0,
"Mods": []
},
{
"ShortName": "grenade.f1",
"Amount": 10,
"skinID (0 - default)": 0,
"Mods": []
}
],
"Which loot table should the plugin use? (0 - default, BetterLoot, MagicLoot; 1 - own)": 0,
"Kit": "",
"Disable radio effects? [true/false]": false,
"Own loot table": {
"Minimum numbers of items": 2,
"Maximum numbers of items": 4,
"List of items": [
{
"ShortName": "rifle.semiauto",
"Minimum": 1,
"Maximum": 1,
"Chance [0.0-100.0]": 0.09,
"Is this a blueprint? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "shotgun.pump",
"Minimum": 1,
"Maximum": 1,
"Chance [0.0-100.0]": 0.09,
"Is this a blueprint? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "pistol.semiauto",
"Minimum": 1,
"Maximum": 1,
"Chance [0.0-100.0]": 0.09,
"Is this a blueprint? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "largemedkit",
"Minimum": 1,
"Maximum": 1,
"Chance [0.0-100.0]": 0.1,
"Is this a blueprint? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "smg.2",
"Minimum": 1,
"Maximum": 1,
"Chance [0.0-100.0]": 0.1,
"Is this a blueprint? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "pistol.python",
"Minimum": 1,
"Maximum": 1,
"Chance [0.0-100.0]": 0.1,
"Is this a blueprint? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "smg.thompson",
"Minimum": 1,
"Maximum": 1,
"Chance [0.0-100.0]": 0.1,
"Is this a blueprint? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "shotgun.waterpipe",
"Minimum": 1,
"Maximum": 1,
"Chance [0.0-100.0]": 0.2,
"Is this a blueprint? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "shotgun.double",
"Minimum": 1,
"Maximum": 1,
"Chance [0.0-100.0]": 0.2,
"Is this a blueprint? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.rifle.explosive",
"Minimum": 8,
"Maximum": 8,
"Chance [0.0-100.0]": 0.2,
"Is this a blueprint? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "pistol.revolver",
"Minimum": 1,
"Maximum": 1,
"Chance [0.0-100.0]": 0.2,
"Is this a blueprint? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.rifle.hv",
"Minimum": 10,
"Maximum": 10,
"Chance [0.0-100.0]": 0.2,
"Is this a blueprint? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.rifle.incendiary",
"Minimum": 8,
"Maximum": 8,
"Chance [0.0-100.0]": 0.5,
"Is this a blueprint? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.pistol.hv",
"Minimum": 10,
"Maximum": 10,
"Chance [0.0-100.0]": 0.5,
"Is this a blueprint? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.pistol.fire",
"Minimum": 10,
"Maximum": 10,
"Chance [0.0-100.0]": 1.0,
"Is this a blueprint? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.shotgun.slug",
"Minimum": 4,
"Maximum": 8,
"Chance [0.0-100.0]": 5.0,
"Is this a blueprint? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.shotgun.fire",
"Minimum": 4,
"Maximum": 14,
"Chance [0.0-100.0]": 5.0,
"Is this a blueprint? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.shotgun",
"Minimum": 6,
"Maximum": 12,
"Chance [0.0-100.0]": 8.0,
"Is this a blueprint? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "bandage",
"Minimum": 1,
"Maximum": 1,
"Chance [0.0-100.0]": 17.0,
"Is this a blueprint? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Minimum": 1,
"Maximum": 2,
"Chance [0.0-100.0]": 34.0,
"Is this a blueprint? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.rifle",
"Minimum": 12,
"Maximum": 36,
"Chance [0.0-100.0]": 51.0,
"Is this a blueprint? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.pistol",
"Minimum": 15,
"Maximum": 45,
"Chance [0.0-100.0]": 52.0,
"Is this a blueprint? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": ""
}
]
}
},
{
"Name": "Tankman",
"Health": 500.0,
"Should remove the corpse?": true,
"Roam Range": 5.0,
"Chase Range": 110.0,
"Attack Range Multiplier": 1.0,
"Sense Range": 60.0,
"Memory duration [sec.]": 60.0,
"Scale damage": 1.0,
"Aim Cone Scale": 1.0,
"Detect the target only in the NPC's viewing vision cone?": false,
"Vision Cone": 135.0,
"Speed": 7.5,
"Wear items": [
{
"ShortName": "metal.plate.torso",
"skinID (0 - default)": 1988476232
},
{
"ShortName": "riot.helmet",
"skinID (0 - default)": 1988478091
},
{
"ShortName": "pants",
"skinID (0 - default)": 1582399729
},
{
"ShortName": "tshirt",
"skinID (0 - default)": 1582403431
},
{
"ShortName": "shoes.boots",
"skinID (0 - default)": 0
}
],
"Belt items": [
{
"ShortName": "rifle.lr300",
"Amount": 1,
"skinID (0 - default)": 0,
"Mods": [
"weapon.mod.flashlight",
"weapon.mod.holosight"
]
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Amount": 10,
"skinID (0 - default)": 0,
"Mods": []
},
{
"ShortName": "rocket.launcher",
"Amount": 1,
"skinID (0 - default)": 0,
"Mods": []
}
],
"Which loot table should the plugin use? (0 - default, BetterLoot, MagicLoot; 1 - own)": 0,
"Kit": "",
"Disable radio effects? [true/false]": false,
"Own loot table": {
"Minimum numbers of items": 2,
"Maximum numbers of items": 4,
"List of items": [
{
"ShortName": "rifle.semiauto",
"Minimum": 1,
"Maximum": 1,
"Chance [0.0-100.0]": 0.09,
"Is this a blueprint? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "shotgun.pump",
"Minimum": 1,
"Maximum": 1,
"Chance [0.0-100.0]": 0.09,
"Is this a blueprint? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "pistol.semiauto",
"Minimum": 1,
"Maximum": 1,
"Chance [0.0-100.0]": 0.09,
"Is this a blueprint? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "largemedkit",
"Minimum": 1,
"Maximum": 1,
"Chance [0.0-100.0]": 0.1,
"Is this a blueprint? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "smg.2",
"Minimum": 1,
"Maximum": 1,
"Chance [0.0-100.0]": 0.1,
"Is this a blueprint? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "pistol.python",
"Minimum": 1,
"Maximum": 1,
"Chance [0.0-100.0]": 0.1,
"Is this a blueprint? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "smg.thompson",
"Minimum": 1,
"Maximum": 1,
"Chance [0.0-100.0]": 0.1,
"Is this a blueprint? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "shotgun.waterpipe",
"Minimum": 1,
"Maximum": 1,
"Chance [0.0-100.0]": 0.2,
"Is this a blueprint? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "shotgun.double",
"Minimum": 1,
"Maximum": 1,
"Chance [0.0-100.0]": 0.2,
"Is this a blueprint? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.rifle.explosive",
"Minimum": 8,
"Maximum": 8,
"Chance [0.0-100.0]": 0.2,
"Is this a blueprint? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "pistol.revolver",
"Minimum": 1,
"Maximum": 1,
"Chance [0.0-100.0]": 0.2,
"Is this a blueprint? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.rifle.hv",
"Minimum": 10,
"Maximum": 10,
"Chance [0.0-100.0]": 0.2,
"Is this a blueprint? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.rifle.incendiary",
"Minimum": 8,
"Maximum": 8,
"Chance [0.0-100.0]": 0.5,
"Is this a blueprint? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.pistol.hv",
"Minimum": 10,
"Maximum": 10,
"Chance [0.0-100.0]": 0.5,
"Is this a blueprint? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.pistol.fire",
"Minimum": 10,
"Maximum": 10,
"Chance [0.0-100.0]": 1.0,
"Is this a blueprint? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.shotgun.slug",
"Minimum": 4,
"Maximum": 8,
"Chance [0.0-100.0]": 5.0,
"Is this a blueprint? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.shotgun.fire",
"Minimum": 4,
"Maximum": 14,
"Chance [0.0-100.0]": 5.0,
"Is this a blueprint? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.shotgun",
"Minimum": 6,
"Maximum": 12,
"Chance [0.0-100.0]": 8.0,
"Is this a blueprint? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "bandage",
"Minimum": 1,
"Maximum": 1,
"Chance [0.0-100.0]": 17.0,
"Is this a blueprint? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "syringe.medical",
"Minimum": 1,
"Maximum": 2,
"Chance [0.0-100.0]": 34.0,
"Is this a blueprint? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.rifle",
"Minimum": 12,
"Maximum": 36,
"Chance [0.0-100.0]": 51.0,
"Is this a blueprint? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": ""
},
{
"ShortName": "ammo.pistol",
"Minimum": 15,
"Maximum": 45,
"Chance [0.0-100.0]": 52.0,
"Is this a blueprint? [true/false]": false,
"SkinID (0 - default)": 0,
"Name (empty - default)": ""
}
]
}
}
]
}