Этот плагин гарантирует, что новые игроки появляются внутри убежища, когда они впервые присоединяются к серверу. Он автоматически находит подходящее место рядом с пляжем и размещает там укрытие, обеспечивая игрокам безопасный старт и защищая их от лагеря спавна. Укрытие является временным и будет демонтировано по истечении установленного срока.
Разрешения
- boxedplayerspawn.ignore - Игроки с этим разрешением не будут помещены в убежище при первом появлении.
- Number Of Attempts To Find Shelter Position - Количество попыток, которые плагин предпримет, чтобы найти подходящую позицию для укрытия вокруг точки возрождения пляжа.
- Search Radius For Shelter Position Around Beach Spawn Point - Радиус, в пределах которого плагин будет искать подходящее место для укрытия вокруг начальной точки появления на пляже.
- Nearby Entities Avoidance Radius - Радиус, в пределах которого плагин будет избегать размещения укрытия рядом с существующими объектами.
- Rocks Avoidance Radius - Радиус, в пределах которого плагин будет избегать размещения укрытия возле камней.
- Shelter Lifetime Seconds - Продолжительность (в секундах), в течение которой убежище будет оставаться после появления.
- Spawn Box Storage Inside Shelter - Определяет, следует ли создавать небольшой деревянный ящик со стартовыми предметами внутри убежища.
- Items To Spawn Inside Box Storage - Список предметов, которые должны появиться внутри деревянного ящика. Каждый элемент имеет следующие настройки:
- Shortname - Короткое название предмета, который будет создан.
- Skin Id - Идентификатор скина, который будет нанесен на товар. Установите значение 0 для скина по умолчанию.
- Minimum Amount - Минимальное количество этого предмета, которое будет спавниться внутри ящика.
- Maximum Amount - Максимальное количество этого предмета, которое будет спавно внутри ящика.
Примечание: Фактическая сумма будет определяться случайным образом между минимальным и максимальным значениями.
Хранимые данные
Плагин также сохраняет следующую информацию:
JSON:
{
"Previously Connected Players": []
}
- Previously Connected Players - Хранит идентификаторы пользователей игроков, которые ранее подключались к серверу. Это используется для того, чтобы появление убежища происходило только для новых игроков, присоединяющихся к серверу впервые, что предотвращает повторное появление убежища для вернувшихся игроков.