Версия Дата выпуска Скачиваний Оценка
1.3.4 4 0,00 звёзд 0 оценок
1.3.1 0 0,00 звёзд 0 оценок
1.3.0 1 0,00 звёзд 0 оценок
-Исправлена ошибка, при которой игроки PVE могли быть атакованы дистанционно управляемыми автоматическими турелями
-Исправлена ошибка, при которой ловушки (например, наземные мины) срабатывали для транспортных средств
PVE -Исправлена ошибка, при которой команда warmode.getmode не отображалась при использовании /warmode
-Исправлена ошибка, при которой знаки и коврики не были должным образом защищены. Теперь они считаются "зданиями"
-Исправлена ошибка, при которой двери буксира не были должным образом защищены.
-Оператор отладки консоли теперь будет дополнительно показывать режим базы, в которой существует сущность -
Добавлена опция конфигурации, чтобы иметь возможность изменять цвет префикса [WarMode] в сообщениях чата

WarMode Spawn
UI — теперь есть возможность выбрать, будет ли первоначальный выбор устанавливать время восстановления для пометки.

-Исправлена ошибка, из-за которой игроки, стоящие на буксире, вертолете или поезде, рассматривались как режим транспортного средства, а не как их собственный режим.
-Хук OnPlayerInput теперь будет отменен, если не настроены маркеры - это может помочь производительности для тех, кто не использует маркеры
-Исправления производительности для хука CanBeTargeted, теперь может потребоваться до 15 секунд, чтобы турели поняли, что вы изменили режимы.



-Пересмотрены методы API переопределения, теперь они используют ту же сигнатуру метода, что и TruePVE. Таким образом, любые плагины, написанные для переопределения TruePVE, также должны переопределять WarMode.
-Изменен возврат CanLootPlayer объекту из bool, это должно помочь уменьшить конфликты хуков с другими плагинами.
-Добавлен AlwaysAllowFireDamage в конфигурацию, это позволяет вам установить, должен ли быть разрешен урон от огня против этого режима и всего, что у них есть. Обратите внимание, что это ВСЕГДА позволит нанести урон от огня, независимо от того, что его вызвало.
-Исправлена ошибка, из-за которой объекты ввода-вывода, такие как адаптеры хранения и электрические компоненты, не были защищены. Теперь они считаются частью категории «Здания».
-Исправлена ошибка, из-за которой рюкзаки, выброшенные в принудительных зонах PVP, нельзя было забрать, если они принадлежали игрокам в PvE.
-Исправлена ошибка, из-за которой поезда наследуют режим любой базы, на которой они были припаркованы. Поезда больше не имеют режима при любом курсе.

Панель
администратора WarMode -Добавлен AlwaysAllowFireDamage в настройки режима.

WarMode Badges
-Исправлена ошибка, из-за которой значки не отображались при повторном подключении.
-Исправлена ошибка, из-за которой Двери не считались Зданиями и, следовательно, могли быть атакованы
Сверху