Версия Дата выпуска Скачиваний Оценка
0.1.14 3 0,00 звёзд 0 оценок
0.1.13 2 0,00 звёзд 0 оценок
  • Исправлена ошибка при покупке техники у NPC в безопасных зонах;
  • Исправлена ошибка, из-за которой уничтоженная техника не удалялась из списка;
  • Исправлена ошибка, при которой не работала автопокупка для рейдовых баз с итоговой ценой 0;
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли взаимодействовать с бесхозными (OwnerID = 0) стойками для оружия;
  • Исправлена ошибка, из-за которой игроки с правами администратора на добычу не могли открыть рюкзаки из плагина «Рюкзаки»;
  • Теперь регистрация (на сервере) прав доступа из списка будет происходить только в том случае, если имя разрешения начинается с 'realpve', что позволяет указывать разрешения от других плагинов;
  • В разрешениях свойство, управляющее временем ожидания при открытии HackableLockedCrate, изменило максимальное значение предела с 900 на соответствующую константу (HackableLockedCrate.requiredHackSeconds) ;
  • Переработана логика для команд admin и user, теперь, если введена неполная или некорректная команда, список доступных команд будет показан в виде предложений.
    Для команд администратора, если у игрока нет необходимых разрешений (realpve.admin), он не получит никакого сообщения, это сделано для того, чтобы обычные игроки не знали о существовании команд администратора.
    Полный список команд можно посмотреть на странице плагина в разделе команд;
  • Добавлена опция в файле конфигурации, позволяющая всем игрокам подбирать предметы других игроков с земли, независимо от личных настроек (/realpve pickup) ;
  • Добавлена возможность для админов переключать значение подбора для других игроков;
  • Добавлено больше команд администратора:
    • /adminpve monument - для управления памятниками;
    • /adminpve config - для управления значениями конфигурационного файла;
    • /adminpve perm - для управления разрешениями;
    • /adminpve autobuy - для управления автопокупкой для памятников/ванильных событий и рейдовых баз с итоговой ценой больше 0;
    • /adminpve share - для управления доступом к луту другими игроками;
  • Добавлено больше пользовательских команд:
    • /realpve autobuy - для переключения автопокупки для памятников/ванильных событий и рейдовых баз с конечной ценой больше 0;
    • /realpve share - для управления доступом других игроков к луту;
  • Добавлена опция конфигурации для переключения принудительной автопокупки памятников/ванильных событий и рейдовых баз с итоговой ценой больше 0, для каждого типа отдельно;
  • Добавлено принудительное ограничение по времени от 3 до 60 секунд для возврата таймера к памятнику, если игрок случайно покидает его границы (нет смысла в более коротких или длинных значениях);
  • Добавлена опция в файле конфигурации для отключения урона зданиям и развертываемым объектам с патрульного вертолета;
  • Добавлена возможность выбора между 3 типами состояний для маркеров карты на памятниках: 0 - выключено, 1 - включено, 2 - включено только для PvP;
  • Добавлена возможность отображения на карте свободного памятника или занятого кем-то (режим маркера 1);
  • Добавлена возможность устанавливать лимит времени (в дополнение к лимиту смерти) для ванильных событий;
  • Отключен урон от огня при нуле инициатора (чтобы предотвратить набег на дома других игроков с зажигательными боеприпасами);
  • При инициализации плагина, если ванильные события (PatrolHelicopter и BradleyAPC) включены и событие активно с активной целью игрока, этот игрок немедленно становится владельцем события;
  • При покупке ванильного события владелец автоматически устанавливается в качестве цели;
  • Удалены свойства, связанные с константами патрулирования AI из конфигурации;
  • Поскольку хуки CanBeTargeted вызываются очень часто и вызывают ненужную нагрузку, логика из хуков CanBeTargeted для ловушек (AutoTurret, FlameTurret и GunTrap) была перенесена на другой, более эффективный метод.
    CanBeTargeted останется только для PatrolHelicopter, так как мне не удалось найти замену, хотя я нашел лучшее решение, оно требует одобрения MrBlue для модификации класса PatrolHelicopter


ВНИМАНИЕ!
В связи с изменениями отображаемых имен свойств для лучшего понимания, версия конфигурационного файла для памятников была изменена с 0.1.3 на 0.1.4, поэтому ваш старый конфигурационный файл будет сохранен как "_old_MonumentsConfig(0.1.3).json" и рабочий файл будет воссоздан со значениями по умолчанию.
Если вы не хотите потерять свои старые настройки, рекомендуется скопировать файл "*SERVER*\oxide\data\RealPVE\MonumentsConfig.json" перед обновлением и с помощью любого текстового редактора (например, Notepad++), который поддерживает МАССОВУЮ замену текста, замените следующие значения (включая двойные кавычки):

  • "ShowSuffix" => "Стоит ли отображать суффикс (если таковой имеется) в названии памятника?"
  • "Broadcast" => "Стоит ли уведомлять всех игроков о занятии/освобождении памятника?"
  • "LootingTime" => "Время в секундах (1-3600), указанное для разграбления памятника"
  • "Цена" => "Стоимость за право разграбления памятника. Значение 0 делает памятник свободным"
  • "Время в секундах(1-15) дается на ответ на разграбление памятника при покупке" => "Время в секундах (1-15) дается на принятие решения о покупке памятника"
И самое главное, чтобы предотвратить повторное создание вашего файла, в конце измените версию с 0.1.3 на 0.1.4 (просто измените 3 на 4).
Хотя это можно сделать автоматически, это разовая задача, и создавать дополнительную загрузку каждый раз при загрузке плагина не нужно, поэтому лучше сделать это вручную.
Сверху