Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Исправлено: плагин ломался при попытке загрузить повреждённый маркер монумента на карте (убедитесь, что вы обновили сервер после хотфикса Rust).
Исправлено: предметы, имеющие платные/одобренные скины, не сбрасывались на стандартные при подборе.
Исправлено: визуальный баг, из-за которого разрешённые зоны отображались как заблокированные.
Исправлено: события не появлялись, если их блокировали источники металлоискателей.
Добавлено: параметр Use Raids Can Spawn On Options для покупаемых событий (по умолчанию — true). LOL — это для опции дней недели в разделе «Raids Can Spawn On».
Добавлены проверки на null в функциях AddItemAmountSkinned, GiveKit и ShouldIgnoreFlyingPlayer.
Перемещены «Blacklisted Commands» в профили задним числом.
Перемещён параметр «Eject Mounts» в профили задним числом.
Исправление для обновления Rust (ошибка компиляции)
Исправлены проблемы с лифтом
Исправлена совместимость с IQDronePatrol
Исправлена ошибка, из-за которой маунты выбрасывались по карте.
Исправлены все известные проблемы с опциями осады
Исправлена ошибка, из-за которой мягкая сторона высокой стены поворачивалась наружу
Исправлены стойки, чтобы принимать только оружие или оружейные модификаторы.
Исправлена ошибка, из-за которой NPC не просыпался, когда Unwakeable был установлен false
Исправлен холодильник и очистка инвентаря холодильника при включенном режиме.
Исправлена ошибка, из-за которой некоторые действия блокировались для игроков, когда они находились выше или ниже события, в котором они не участвуют.
Исправлена ошибка, из-за которой новые события могли появляться на вершине базы, которая все еще находится в процессе исчезновения.
Исправлена проверка плоской местности, из-за которой некоторые базы появлялись на плохой местности
Исправлена ошибка, из-за которой ящики и турели не разрушались при врезании в ландшафт.
Исправлена ошибка, из-за которой катапультирование реактивного ранца приводило к частичной потере контроля над своим персонажем.
Исправлена ошибка, из-за которой возвраты не работали с пользовательскими платежами плагинов, когда игрок исчезал из собственного купленного события
Исправлены трудности, устраненные с помощью rb.difficult, показывающие сообщения о том, что он не был правильно удален при перезагрузке плагина
Отменена возможность для raidablebases.разрешить превышение максимального лимита ручных событий (администраторы rcon и сервера обходят это)
Добавлено разрешение raidablebases.bypassmaxmanualeventlimit для обхода ограничения Max Manual Events (предназначено для использования администратором/персоналом/мод. на свой страх и риск для игроков)
Добавлена функция «Делить добычу на оружейной стойке, когда она включена» (true) для равномерного распределения между коробками и стеллажами (20 видов оружия появляются: 10 в коробках и 10 на стойках).
Добавлена проверка железнодорожных туннелей, чтобы избежать проблем, когда игроки по ошибке попадают в событие над ними.
Добавлена проверка null в OnPlayerSleepEnded
Добавлено 'NPC -> использовать случайные имена' (true)
Добавлено 'NPC -> использовать заглавные имена' (false)
Добавлена команда: rb.config inventories false (отключает вставку всего инвентаря контейнера в ваши файлы copypaste) - Не забывайте про: стабильность rb.config true
Задним числом добавлены параметры файла базы данных появления в профили для Покупаемого, Обслуживаемого и Запланированного
Исправлена ошибка, из-за которой NPC проходили через высокие стены.
Исправлена ошибка, из-за которой опции масштабирования осады не применялись на непримитивных серверах
Исправлена ошибка, из-за которой турели могли игнорировать игрока и не прицеливаться или стрелять
Исправлена ошибка, из-за которой дальность прицела башни была ограничена 30.
Исправлена ошибка, из-за которой помехи от турелей применялись к турелям, установленным игроками во время события.
Исправлено неотображение цветов при установке в режиме языковых сообщений
Исправлена ошибка, из-за которой стены арены могли быть разрушены игроками, которые устанавливают ТК вне события.
Исправлена ошибка, из-за которой стены арены не создавали достаточного количества зарядов.
Исправлено «исчезновение выпавших мешков с добычей у NPC при исчезновении базы»
Исправлена ошибка, из-за которой очередь могла застрять, что требовало перезагрузки или /rb queue_clear
Исправлена ошибка, из-за которой новый ridablehorse2 в файле копипасты выбрасывался при появлении.
Исправлена ошибка, из-за которой идентичный профиль и название уровня сложности вызывали конфликт
Исправлена ошибка, из-за которой место в названии уровня сложности не могло быть куплено
Исправлена ошибка, из-за которой скины оружия в автоматических турелях не были случайными с версии 3.0.1
Исправлено исключение ParseHexComponent, когда в файле конфигурации существуют недопустимые шестнадцатеричные коды
Исправлены ошибки выброса /buyraid с ParseHexComponent из-за проблемы с переводом (RU)
Исправлена ошибка, из-за которой блокирующий урон NPC снаружи купола для NPC внутри, когда NPC покидал купол.
Исправлена ошибка, из-за которой пользовательские точки возрождения не загружались при отключении опцией только в менеджере зон.
Добавлен 'rb.toggle scheduled_reload', который будет отключать новые события и автоматически перезагружать плагин после того, как все события исчезнут.
Добавлено "Использовать примитивную добычу из текущей эпохи" (false)
Добавлена функция "Переместить оружие на оружейные стеллажи" (true)
Добавлено "Разрешить только осадные рейды" (false) - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО!
Добавлена поддержка NPC для использования множества нового оружия
Добавлено 'Enabled (Forced Height Level)' (false)
Принудительно сброшен параметр «Принудительное появление всех баз на высоте» обратно к -1 и отключен
Улучшен ИИ NPC, чтобы он стал более агрессивным и уменьшена дистанция погони.
Улучшено размещение мешков с добычей, выпадающих из контейнеров при уничтожении игроками
Восстановлена функция «Максимально допустимое количество автоматически появляющихся на уровне сложности», чтобы она не возвращалась к 0, когда все значения установлены на -1.
Заблокированные файлы copypaste с помощью testridablehorse
Пониженный приоритет покупаемых событий в очереди, так как разница во времени незначительна
Автоматическое уменьшение дальности обзора турелей через случайный период от 15 до 30 секунд после удвоения
Автоматическое уменьшение удвоенной дальности обзора при смерти цели игрока
Множество улучшений производительности с помощью хука CanEntityTakeDamage
Исправление для обновления Rust (Требуется обновление Rust для компиляции))
Реализованы динамические трудности (см. документацию)
Исправлен ИИ ботов, чтобы он был гораздо более агрессивным, создавал добычу мгновенно после смерти
Исправлено «игнорировать безопасные проверки только в радиусе X»
Исправлены некоторые проблемы с новыми обрывами
Исправлена ошибка, из-за которой сообщение NoDamageToEnemyBase не всегда блокировало урон
Исправлена ошибка, из-за которой убийство NPC приводило к повторной установке текущей блокировки.
Исправлена телепортация raidablebases.mapteleport во время верховой езды.
Исправлена ошибка, из-за которой задержка PVP не истекала, когда игрок просыпался после смерти
Исправлена ошибка, из-за которой цвета сфер не обновлялись сразу для событий PVP
Исправлена ошибка, из-за которой знаки, баррикады, вращающееся колесо и ловушки могли быть случайно прижаты к земле.
Исправлено приоритетное исчезновение сущностей, которые должны быть транспортными средствами, затем развертываемыми объектами, затем блоками, а затем стенами арены
Исправлено наложение точек возрождения на траекторию грузового судна
Исправлена ошибка «Запретить игрокам захватывать купленные рейды», из-за которой «Запретить кланам/командам/друзьям владеть более чем одним рейдом» могла привести к блокировке покупок, которые должны быть заблокированы.
Позволяют использовать пищу и медикаменты во время нахождения в воде, полезны для подводных баз
В профили добавлены мультипликаторы осады (1.0, обычный урон)
Добавлено 'Имя маркера (Заменить)' для профилей без значения по умолчанию
Добавлено 'Apply Title Case To Difficulty Name' (false) - применяется к пользовательскому интерфейсу buyraid и маркеру карты.
Добавлен параметр "Игнорировать уровень земли на морском дне" для поддержки подводных баз, которые не должны появляться непосредственно на морском дне - неправильное использование этого может привести к поломке точек возрождения!
Добавлено правило «Сообщения о событии -> расстояния для уведомления игроков о приближении к событию» (0, отключено) для получения уведомлений один раз за событие
Добавлен параметр "Блокировать урон игрокам от игровых турелей, установленных за пределами купола" (false) - полезно для предотвращения эксплойтов PVP на PvE-серверах.
Добавлено «Ожидание запуска таймера исчезновения, когда база получает урон от игрока» для «Переопределения глобального конфига» в профилях и конфигах.
Добавлено «Ожидание запуска таймера исчезновения, пока NPC не будет убит игроком» для «Переопределения глобальной конфигурации» в профилях и конфигурации.
Добавлена функция "Сортировать по цене, а не по уровню сложности" (false)
Добавлено 'Turrets Can Hurt Event Twig' (false) - это текущее поведение
Добавлен обходной путь, позволяющий пулям турели проходить сквозь ветку, поскольку в настоящее время игра этого не позволяет.
Обновлен параметр «Блокировать урон за пределами купола для игроков внутри» теперь распространяется и на прицеливание.
Теперь функция «Блокировать урон за пределами купола для NPC внутри» теперь распространяется и на целеуказание.
Функция «Выбрасывать трупы» теперь катапультируется на стороне базы, ближайшей к центру карты, которая все еще находится на расстоянии 5 метров от события.
Обновлены стены арены (не спавните мусор, не спавните полностью под картой, используйте пулинг для снижения GC)
Не показывать персональный маркер купленного события, когда он уже находится в пределах 50 метров, и уничтожать при входе в событие.