Версия Дата выпуска Скачиваний Оценка
3.0.5 17 0,00 звёзд 0 оценок
3.0.3 18 0,00 звёзд 0 оценок
3.0.2 18 0,00 звёзд 0 оценок
Исправление для обновления Rust (ошибка компиляции)

  • Исправлены проблемы с лифтом
  • Исправлена совместимость с IQDronePatrol
  • Исправлена ошибка, из-за которой маунты выбрасывались по карте.
  • Исправлены все известные проблемы с опциями осады
  • Исправлена ошибка, из-за которой мягкая сторона высокой стены поворачивалась наружу
  • Исправлены стойки, чтобы принимать только оружие или оружейные модификаторы.
  • Исправлена ошибка, из-за которой NPC не просыпался, когда Unwakeable был установлен false
  • Исправлен холодильник и очистка инвентаря холодильника при включенном режиме.
  • Исправлена ошибка, из-за которой некоторые действия блокировались для игроков, когда они находились выше или ниже события, в котором они не участвуют.
  • Исправлена ошибка, из-за которой новые события могли появляться на вершине базы, которая все еще находится в процессе исчезновения.
  • Исправлена проверка плоской местности, из-за которой некоторые базы появлялись на плохой местности
  • Исправлена ошибка, из-за которой ящики и турели не разрушались при врезании в ландшафт.
  • Исправлена ошибка, из-за которой катапультирование реактивного ранца приводило к частичной потере контроля над своим персонажем.
  • Исправлена ошибка, из-за которой возвраты не работали с пользовательскими платежами плагинов, когда игрок исчезал из собственного купленного события
  • Исправлены трудности, устраненные с помощью rb.difficult, показывающие сообщения о том, что он не был правильно удален при перезагрузке плагина
  • Отменена возможность для raidablebases.разрешить превышение максимального лимита ручных событий (администраторы rcon и сервера обходят это)
  • Добавлено разрешение raidablebases.bypassmaxmanualeventlimit для обхода ограничения Max Manual Events (предназначено для использования администратором/персоналом/мод. на свой страх и риск для игроков)
  • Добавлена функция «Делить добычу на оружейной стойке, когда она включена» (true) для равномерного распределения между коробками и стеллажами (20 видов оружия появляются: 10 в коробках и 10 на стойках).
  • Добавлена проверка железнодорожных туннелей, чтобы избежать проблем, когда игроки по ошибке попадают в событие над ними.
  • Добавлена проверка null в OnPlayerSleepEnded
  • Добавлено 'NPC -> использовать случайные имена' (true)
  • Добавлено 'NPC -> использовать заглавные имена' (false)
  • Добавлена команда: rb.config inventories false (отключает вставку всего инвентаря контейнера в ваши файлы copypaste) - Не забывайте про: стабильность rb.config true
  • Задним числом добавлены параметры файла базы данных появления в профили для Покупаемого, Обслуживаемого и Запланированного
  • Исправлен урон лестниц
  • Исправлена ошибка, из-за которой NPC проходили через высокие стены.
  • Исправлена ошибка, из-за которой опции масштабирования осады не применялись на непримитивных серверах
  • Исправлена ошибка, из-за которой турели могли игнорировать игрока и не прицеливаться или стрелять
  • Исправлена ошибка, из-за которой дальность прицела башни была ограничена 30.
  • Исправлена ошибка, из-за которой помехи от турелей применялись к турелям, установленным игроками во время события.
  • Исправлено неотображение цветов при установке в режиме языковых сообщений
  • Исправлена ошибка, из-за которой стены арены могли быть разрушены игроками, которые устанавливают ТК вне события.
  • Исправлена ошибка, из-за которой стены арены не создавали достаточного количества зарядов.
  • Исправлено «исчезновение выпавших мешков с добычей у NPC при исчезновении базы»
  • Исправлена ошибка, из-за которой очередь могла застрять, что требовало перезагрузки или /rb queue_clear
  • Исправлена ошибка, из-за которой новый ridablehorse2 в файле копипасты выбрасывался при появлении.
  • Исправлена ошибка, из-за которой идентичный профиль и название уровня сложности вызывали конфликт
  • Исправлена ошибка, из-за которой место в названии уровня сложности не могло быть куплено
  • Исправлена ошибка, из-за которой скины оружия в автоматических турелях не были случайными с версии 3.0.1
  • Исправлено исключение ParseHexComponent, когда в файле конфигурации существуют недопустимые шестнадцатеричные коды
  • Исправлены ошибки выброса /buyraid с ParseHexComponent из-за проблемы с переводом (RU)
  • Исправлена ошибка, из-за которой блокирующий урон NPC снаружи купола для NPC внутри, когда NPC покидал купол.
  • Исправлена ошибка, из-за которой пользовательские точки возрождения не загружались при отключении опцией только в менеджере зон.
  • Добавлен 'rb.toggle scheduled_reload', который будет отключать новые события и автоматически перезагружать плагин после того, как все события исчезнут.
  • Добавлено "Использовать примитивную добычу из текущей эпохи" (false)
  • Добавлена функция "Переместить оружие на оружейные стеллажи" (true)
  • Добавлено "Разрешить только осадные рейды" (false) - ЭКСПЕРИМЕНТАЛЬНО!
  • Добавлена поддержка NPC для использования множества нового оружия
  • Добавлено 'Enabled (Forced Height Level)' (false)
  • Принудительно сброшен параметр «Принудительное появление всех баз на высоте» обратно к -1 и отключен
  • Улучшен ИИ NPC, чтобы он стал более агрессивным и уменьшена дистанция погони.
  • Улучшено размещение мешков с добычей, выпадающих из контейнеров при уничтожении игроками
  • Восстановлена функция «Максимально допустимое количество автоматически появляющихся на уровне сложности», чтобы она не возвращалась к 0, когда все значения установлены на -1.
  • Заблокированные файлы copypaste с помощью testridablehorse
  • Пониженный приоритет покупаемых событий в очереди, так как разница во времени незначительна
  • Автоматическое уменьшение дальности обзора турелей через случайный период от 15 до 30 секунд после удвоения
  • Автоматическое уменьшение удвоенной дальности обзора при смерти цели игрока
  • Множество улучшений производительности с помощью хука CanEntityTakeDamage
  • Исправление для обновления Rust (Требуется обновление Rust для компиляции))
  • Реализованы динамические трудности (см. документацию)
  • Исправлен ИИ ботов, чтобы он был гораздо более агрессивным, создавал добычу мгновенно после смерти
  • Исправлено «игнорировать безопасные проверки только в радиусе X»
  • Исправлены некоторые проблемы с новыми обрывами
  • Исправлена ошибка, из-за которой сообщение NoDamageToEnemyBase не всегда блокировало урон
  • Исправлена ошибка, из-за которой убийство NPC приводило к повторной установке текущей блокировки.
  • Исправлена телепортация raidablebases.mapteleport во время верховой езды.
  • Исправлена ошибка, из-за которой задержка PVP не истекала, когда игрок просыпался после смерти
  • Исправлена ошибка, из-за которой цвета сфер не обновлялись сразу для событий PVP
  • Исправлена ошибка, из-за которой знаки, баррикады, вращающееся колесо и ловушки могли быть случайно прижаты к земле.
  • Исправлено приоритетное исчезновение сущностей, которые должны быть транспортными средствами, затем развертываемыми объектами, затем блоками, а затем стенами арены
  • Исправлено наложение точек возрождения на траекторию грузового судна
  • Исправлена ошибка «Запретить игрокам захватывать купленные рейды», из-за которой «Запретить кланам/командам/друзьям владеть более чем одним рейдом» могла привести к блокировке покупок, которые должны быть заблокированы.
  • Позволяют использовать пищу и медикаменты во время нахождения в воде, полезны для подводных баз
  • В профили добавлены мультипликаторы осады (1.0, обычный урон)
  • Добавлено 'Имя маркера (Заменить)' для профилей без значения по умолчанию
  • Добавлено 'Apply Title Case To Difficulty Name' (false) - применяется к пользовательскому интерфейсу buyraid и маркеру карты.
  • Добавлен параметр "Игнорировать уровень земли на морском дне" для поддержки подводных баз, которые не должны появляться непосредственно на морском дне - неправильное использование этого может привести к поломке точек возрождения!
  • Добавлено правило «Сообщения о событии -> расстояния для уведомления игроков о приближении к событию» (0, отключено) для получения уведомлений один раз за событие
  • Добавлен параметр "Блокировать урон игрокам от игровых турелей, установленных за пределами купола" (false) - полезно для предотвращения эксплойтов PVP на PvE-серверах.
  • Добавлено «Ожидание запуска таймера исчезновения, когда база получает урон от игрока» для «Переопределения глобального конфига» в профилях и конфигах.
  • Добавлено «Ожидание запуска таймера исчезновения, пока NPC не будет убит игроком» для «Переопределения глобальной конфигурации» в профилях и конфигурации.
  • Добавлена функция "Сортировать по цене, а не по уровню сложности" (false)
  • Добавлено 'Turrets Can Hurt Event Twig' (false) - это текущее поведение
  • Добавлен обходной путь, позволяющий пулям турели проходить сквозь ветку, поскольку в настоящее время игра этого не позволяет.
  • Обновлен параметр «Блокировать урон за пределами купола для игроков внутри» теперь распространяется и на прицеливание.
  • Теперь функция «Блокировать урон за пределами купола для NPC внутри» теперь распространяется и на целеуказание.
  • Функция «Выбрасывать трупы» теперь катапультируется на стороне базы, ближайшей к центру карты, которая все еще находится на расстоянии 5 метров от события.
  • Обновлены стены арены (не спавните мусор, не спавните полностью под картой, используйте пулинг для снижения GC)
  • Не показывать персональный маркер купленного события, когда он уже находится в пределах 50 метров, и уничтожать при входе в событие.
  • Несколько небольших улучшений производительности
Исправление для обновления Rust (ТРЕБУЕТСЯ ОБНОВЛЕНИЕ RUST ДЛЯ КОМПИЛИРОВАНИЯ)
Попытка исправить проблему с исчезновением
Исправлена ошибка, из-за которой урон от РСЗО блокировался TruePVE, когда это разрешено.
Исправлено CanLootEntity.NullReferenceException
Исправлена ошибка SetupTurretsHelper.InvalidOperationException.
Исправлена ошибка, из-за которой ловушки не работали, когда радиус действия самсайта равен нулю.
Исправлены пустые файлы копипасты, вызывающие зависание плагина.
Добавлены «Команды из черного списка (PVE)» — задним числом применяются все предыдущие команды из черного списка.
Добавлены «команды из черного списка (PVP)» - то же самое
Добавлено «Требуется разрешение на вход» (нет)
Добавлено «Заставить все двери иметь одинаковую обложку» (false)
Добавлено «Объекты, которым нельзя повреждать» (пусто)
Добавлено «Включить свет в обход NightLantern» (false)
Добавлено «Эко-рейд -> Разрешить луки» (true)
Добавлено «Применить блокировки к PVE» (правда)
Добавлено «Применить блокировки к PVP» (true)
Добавлено «Защитить мешки с лутом от рейдовых ящиков в течение X секунд после исчезновения базы» (0 секунд).
Добавлен API PlayerInEvent(BasePlayer)
Добавлены нулевые проверки для UndoLoop и KeepMountable.
Добавлены параметры PVE и PVP для блокировки плагинов Archery и Wizardry (это будет задним числом по умолчанию с вашей предыдущей настройкой)
Публичные блокировки больше не устанавливаются во второй раз, если срок их действия истекает до исчезновения рейда.
Покупаемый кулдаун больше не сбрасывает кулдаун, когда рейд отменяется и возмещается.
Пользовательские точки появления больше не будут блокироваться функцией «Блокировать появление в позициях».
Перемещены настройки `Tesla Coil` из конфигурации в профили (они больше не требуют питания по умолчанию)
Обновленная позиция пользовательского интерфейса статуса — это задним числом применит новые значения по умолчанию для всех, кто использует существующие значения по умолчанию.
Обновлено «Количество предметов для создания», чтобы оно динамически увеличивалось, когда параметр размера стека в таблицах добычи приводит к тому, что предмет разделяется на несколько стеков.
Сверху