- Обновления
- Гарантируются
RaidableBases - создавайте полностью автоматизированные рейдовые базы с NPC в Rust
Это премиум-версия Raidable Bases. Различия между этой и бесплатной версией заключаются в пяти (5) сложностях и соответствующей функциональности таблицы добычи вместо одной (1), покупаемых событиях и блокировках для игроков. Обновление с 1.7.1 до 2.0.0 не требует ничего особенного. Просто установите его.
Требуется последняя версия CopyPaste, иначе базы не будут появляться должным образом! Для работы этого плагина требуется плагин CopyPaste. Также требуется, чтобы у вас уже были созданы файлы для копирования. Рейдовые базы будут создаваться с помощью плагина CopyPaste. Этот плагин уже настроенный, включая базы.
Руководство
Это не ваш заурядный плагин. НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ БЕЗ ПРОЧТЕНИЯ ЭТОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ. Этот плагин чрезвычайно продвинут и требует предельного внимания к деталям для правильной настройки. Прыгание по файлу конфигурации или профилям приведет к большему количеству проблем, чем оно того стоит. Не торопитесь, чтобы понять каждый параметр, прежде чем включать или отключать его функции.
Таблицы добычи
Плагин поставляется с некоторыми очень простыми предметами (Default_Loot.json), которые служат только в качестве демонстрационного списка добычи, который вы можете либо удалить, либо расширить. Чтобы использовать плагин (кроме демонстрации), вам придется вместо этого создать свои собственные списки добычи.
Настройка таблиц лута и точная настройка каждой из них в соответствии с вашими потребностями займет очень много времени. Для начала я рекомендую вам использовать команду rb.populate all. Это создает файлы в папке Editable_Lists для каждой сложности, которые содержат каждый элемент в игре. Отредактируйте каждый файл и установите количество предметов, которые вы хотите создавать, и удалите те, которые вы не хотите создавать. Редактирование списка из 660 элементов может показаться пугающим, но не стоит недооценивать, насколько легко удалять элементы из списка по сравнению с добавлением каждого элемента вручную.
Предметы, для которых количество (не количествоMin) равно 0, не будут появляться. Таким образом, вы можете либо удалить эти элементы из списка, либо вернуться к ним позже. Если вы установите для суммыMin значение 0, то случайность определит, появится предмет или нет, и другой предмет не заменит его, если не будут доступны дополнительные предметы (начиная с 1.7.3).
Вы можете установить скин элемента, который вы хотите использовать, но я предлагаю использовать настройки скинов в файле конфигурации, чтобы использовать случайные скины или вообще не использовать их.
Команда rb.populate, которая заполняет папку Editable_Lists, также включает элементы, которые уже находятся внутри вашей папки Difficulty_Loot. Это позволяет вам легко повторно заполнять списки, чтобы переоценить, какие элементы появятся позже.
Файлы внутри папки Editable_Lists должны быть скопированы в существующий файл добычи, чтобы использовать таблицу добычи. Как следует из названия, он предназначен только для редактирования.
- Если вы хотите использовать Editable_Lists/Easy.json для ваших баз Easy, скопируйте содержимое файла в файл Difficulty_Loot/Easy.json.
- Если вы хотите использовать Editable_Lists/Expert.json для профиля Expert Bases.json, то вы должны скопировать содержимое файла Expert.json в файл Bases_Loot/Expert Bases.json.
Вероятность - вероятность того, что предмет может появиться. значение должно быть между 0,0 и 1,0, где 1,0 — 100% вероятность
Приоритет добычи
Добыча извлекается из всех файлов данных в папке oxide/data/RaidableBases/, за исключением папки Profiles, которая используется для настройки баз.
oxid/data/RaidableBases/Base Loot — если в этой папке существует таблица добычи с тем же именем, что и у профиля, то все базы в этом профиле будут использовать эту таблицу добычи. Если вы хотите, чтобы предметы в этой таблице лута всегда появлялись, вы должны включить «Всегда создавать базовую таблицу лута» в соответствующем профиле.
oxid/data/RaidableBases/Difficulty Loot — предметы будут выбираться из этих файлов в зависимости от сложности каждого профиля.
Если включена опция «Использовать добычу дня недели», будет выбрана таблица добычи для этого конкретного дня. В противном случае он будет выбирать из Default_Loot.json. Это список по умолчанию, и он используется только в том случае, если во всех других таблицах лута нет достаточного количества лута для создания в соответствии с настройкой «Количество предметов для создания».
Настройки лута
Настройки
Управление рейдами
Извлечь крепления
Максимальное количество, разрешенное для автоматического появления на уровне сложности (0 = бесконечно) -1 = отключено)
Блокировка игроков (0 = игнорировать)
Легкий|Средний|Сложный|Эксперт|Кошмарные рейды могут появляться
Цвета сложности (граница)
Цвета сложности (внутренние)
Маркеры карты
Покупаемые события
Поддерживаемые события
Ручные события
Запланированные мероприятия
Экономика Купить Raid Costs (0 = отключено)
ServerRewards Buy Raid Costs (0 = отключено)
Стоимость рейда на заказ при покупке
Разрешенные зоны диспетчера зон
Сообщения о событиях
GUIОбъявления
Похотливая Карта
Рейтинговая лестница (на основе системы баллов)
Скины
Коробки
Предметы добычи
Развертываемые
Сокровище
интерфейс
Покупаемый пользовательский интерфейс
Блокировки
Оружие
Бесконечные боеприпасы
Боеприпасы
Катушка Тесла
Профили
Стены арены
Уровни NPC
NPC
Награды
Этот плагин автоматически создает свои собственные точки возрождения, которые покрывают всю карту вашего сервера при загрузке плагина. Это создается один раз при загрузке плагина. Сетка поддерживает себя, не требуя каких-либо входных данных.
Вы можете просмотреть сетку, набрав в игре /rb grid, чтобы просмотреть подробные чертежи всех локаций на сетке.
X — зеленый — возможная точка возрождения
X — красный — используется в настоящее время
C — голубой — рядом обнаружена конструкция
TC — желтый — поблизости обнаружен TC
W — синий — слишком большая глубина воды — обновляется при изменении уровня океана
Каждое место в сетке проверяется во второй раз перед созданием базы, чтобы убедиться, что оно не создаст базу на игроках или их зданиях.
Вы можете отключить использование сетки, предоставив действительный файл появления для каждого типа рейда (покупаемый, поддерживаемый, запланированный и ручной).
API
Нет возврата:
Советы
Это премиум-версия Raidable Bases. Различия между этой и бесплатной версией заключаются в пяти (5) сложностях и соответствующей функциональности таблицы добычи вместо одной (1), покупаемых событиях и блокировках для игроков. Обновление с 1.7.1 до 2.0.0 не требует ничего особенного. Просто установите его.
Требуется последняя версия CopyPaste, иначе базы не будут появляться должным образом! Для работы этого плагина требуется плагин CopyPaste. Также требуется, чтобы у вас уже были созданы файлы для копирования. Рейдовые базы будут создаваться с помощью плагина CopyPaste. Этот плагин уже настроенный, включая базы.
Руководство
Это не ваш заурядный плагин. НЕ УСТАНАВЛИВАЙТЕ БЕЗ ПРОЧТЕНИЯ ЭТОЙ ДОКУМЕНТАЦИИ. Этот плагин чрезвычайно продвинут и требует предельного внимания к деталям для правильной настройки. Прыгание по файлу конфигурации или профилям приведет к большему количеству проблем, чем оно того стоит. Не торопитесь, чтобы понять каждый параметр, прежде чем включать или отключать его функции.
Таблицы добычи
Плагин поставляется с некоторыми очень простыми предметами (Default_Loot.json), которые служат только в качестве демонстрационного списка добычи, который вы можете либо удалить, либо расширить. Чтобы использовать плагин (кроме демонстрации), вам придется вместо этого создать свои собственные списки добычи.
Настройка таблиц лута и точная настройка каждой из них в соответствии с вашими потребностями займет очень много времени. Для начала я рекомендую вам использовать команду rb.populate all. Это создает файлы в папке Editable_Lists для каждой сложности, которые содержат каждый элемент в игре. Отредактируйте каждый файл и установите количество предметов, которые вы хотите создавать, и удалите те, которые вы не хотите создавать. Редактирование списка из 660 элементов может показаться пугающим, но не стоит недооценивать, насколько легко удалять элементы из списка по сравнению с добавлением каждого элемента вручную.
Предметы, для которых количество (не количествоMin) равно 0, не будут появляться. Таким образом, вы можете либо удалить эти элементы из списка, либо вернуться к ним позже. Если вы установите для суммыMin значение 0, то случайность определит, появится предмет или нет, и другой предмет не заменит его, если не будут доступны дополнительные предметы (начиная с 1.7.3).
Вы можете установить скин элемента, который вы хотите использовать, но я предлагаю использовать настройки скинов в файле конфигурации, чтобы использовать случайные скины или вообще не использовать их.
Команда rb.populate, которая заполняет папку Editable_Lists, также включает элементы, которые уже находятся внутри вашей папки Difficulty_Loot. Это позволяет вам легко повторно заполнять списки, чтобы переоценить, какие элементы появятся позже.
Файлы внутри папки Editable_Lists должны быть скопированы в существующий файл добычи, чтобы использовать таблицу добычи. Как следует из названия, он предназначен только для редактирования.
- Если вы хотите использовать Editable_Lists/Easy.json для ваших баз Easy, скопируйте содержимое файла в файл Difficulty_Loot/Easy.json.
- Если вы хотите использовать Editable_Lists/Expert.json для профиля Expert Bases.json, то вы должны скопировать содержимое файла Expert.json в файл Bases_Loot/Expert Bases.json.
Вероятность - вероятность того, что предмет может появиться. значение должно быть между 0,0 и 1,0, где 1,0 — 100% вероятность
Приоритет добычи
Добыча извлекается из всех файлов данных в папке oxide/data/RaidableBases/, за исключением папки Profiles, которая используется для настройки баз.
oxid/data/RaidableBases/Base Loot — если в этой папке существует таблица добычи с тем же именем, что и у профиля, то все базы в этом профиле будут использовать эту таблицу добычи. Если вы хотите, чтобы предметы в этой таблице лута всегда появлялись, вы должны включить «Всегда создавать базовую таблицу лута» в соответствующем профиле.
oxid/data/RaidableBases/Difficulty Loot — предметы будут выбираться из этих файлов в зависимости от сложности каждого профиля.
Если включена опция «Использовать добычу дня недели», будет выбрана таблица добычи для этого конкретного дня. В противном случае он будет выбирать из Default_Loot.json. Это список по умолчанию, и он используется только в том случае, если во всех других таблицах лута нет достаточного количества лута для создания в соответствии с настройкой «Количество предметов для создания».
Настройки лута
- Разрешить повторяющиеся предметы — это полезно, когда у вас недостаточно предметов в ваших таблицах добычи, и вы хотите создать количество предметов для создания, используя одни и те же предметы более одного раза.
- Количество предметов для создания — это количество предметов, которые вы хотите создать. Если у вас недостаточно предметов в ваших таблицах лута, он будет создавать только то количество, которое у вас есть. Он не будет создавать предметы, если в контейнере недостаточно места.
- Добыча из шкафа с инструментами после завершения рейда (false)
- Разделить добычу во все контейнеры — если эта функция включена, вы можете равномерно распределить добычу из всех ваших списков добычи во все контейнеры. Вы ДОЛЖНЫ увеличить или уменьшить количество предметов для создания в зависимости от того, сколько предметов вы хотите в каждом контейнере. Сюда входят большие ящики, маленькие ящики, гробы и торговые автоматы. Дополнительные настройки включают (в порядке приоритета) шкаф, барбекю, духовку, холодильник и запирающиеся шкафчики.
- Разрешить игрокам забирать развертываемые объекты (false) — как следует из названия, переопределяется сущностями, которым запрещено забирать
- Разрешить игрокам устанавливать шкаф (true) — запретить игрокам размещать ТС после уничтожения ТС на базе.
- Drop Container Loot X Seconds After It Is Looted (false) — запретить игрокам собирать вишневые предметы и оставлять остальные, чтобы быстрее исчезнуть из рейда.
- Добыча в выпадающих контейнерах применима только к ящикам и шкафам (правда) — как следует из названия
- Очистить все контейнеры перед созданием лута (true) — полезно при использовании файлов CopyPaste, которые уже содержат лут — я предлагаю оставить это значение истинным, так как это может усложнить создание количества предметов, если осталось слишком мало слотов инвентаря.
- Игнорировать контейнеры, которые уже появляются с добычей (false) — полезно, если вы хотите, чтобы конкретная добыча появлялась из файла копии.
- Require Cupboard Access To Loot (false) — запретить всем игрокам грабить до тех пор, пока они не достигнут TC, или уничтожить его.
- Пропустить добычу сокровищ и использовать добычу только на базе (false)» — полезно, если вы хотите, чтобы вся добыча появлялась из файла копирования — не рекомендуется — позволит игрокам запоминать, на какие ящики совершать набеги, и игнорировать остальные.
- Always Spawn Base Loot Table (false) — очень полезно, если вы хотите, чтобы предметы в файле Base_Loot всегда появлялись (например, C4, ракеты, боеприпасы и т. д.).
Настройки
- Команды из черного списка (нет) — запрещает игрокам использовать эти команды внутри рейдовой базы.
- Автоматически телепортировать администраторов к их позициям маркеров на карте (true) — щелкните карту правой кнопкой мыши, чтобы телепортироваться (требуется разрешение raidablebases.mapteleport)
- Block Wizardry Plugin At Events (false) — запретить игрокам использовать жезлы
- Chat Steam64ID (0) — значок профиля Steam для отображения в сообщениях чата.
- Expansion Mode (Dangerous Treasures) (false) — Разрешить Dangerous Treasures занимать случайную коробку для своего события.
- Удалить администраторов из списка рейдеров (false) — позволяет администраторам помогать игрокам без получения каких-либо вознаграждений.
- Show XZ Coordinates (false) — показывать координаты XZ рядом с координатами сетки.
- Buy Raid Command (buyraid) — открывает покупаемый пользовательский интерфейс для покупки рейдов для каждой сложности.
- Команда события (rbe) — укажите имя команды
- Hunter Command (rb) - указать имя команды
- Команда консоли сервера (rbevent) — укажите имя команды
Управление рейдами
- Разрешить телепорт (false) — разрешить/запретить игрокам телепортироваться.
- Разрешить выпадение лута из шкафа (true) — Разрешить выпадение лута, когда TC уничтожается игроком.
- Разрешить игрокам строить (true)
- Разрешить игрокам использовать лестницы (true)
- Разрешить игрокам устанавливать баррикады (true)
- Разрешить игрокам улучшать здания событий (false) — запретить игрокам улучшать здания без TC, чтобы предотвратить это в противном случае.
- Разрешить добычу сумок игроков на базах PVP (true) — плагин Bypasses Prevent Looting
- Разрешить добычу сумок игроков на базах PVE (true) — плагин Bypasses Prevent Looting
- Allow Traps To Drop Loot (false) — разрешить ловушкам, таким как орудийные ловушки и турели, сбрасывать добычу при смерти.
- Разрешить игрокам грабить ловушки (false) — позволяет игрокам грабить ловушки, такие как орудийные ловушки и турели, с доступом TC.
- Разрешить рейдовые базы на дорогах (true)
- Разрешить рейдовые базы на реках (true)
- Разрешить рейдовые базы при построении топологии (true) — добавлено специально для пользовательских картографов.
- Разрешить трансляцию торговых автоматов (false) — запрещает отображение торговых автоматов на карте.
- Разрешить базам плавать над водой (false) — ключевое слово: FLOAT
- Разрешить создание баз на морском дне (false)
- Предотвратить плавание баз над водой, также проверяя окружающую территорию (false) — ключевое слово: FLOAT
- Максимальный уровень глубины воды, используемый для опции плавания над водой (1.0) — ключевое слово: FLOAT, но позволяет предотвратить на воде, если значение достаточно низкое
- Рюкзаки можно открыть на базах PVE (правда)
- Рюкзаки можно открыть на базах PVP (правда)
- Рюкзаки выпадают на базах PVE (false) — Рюкзак выпадает при смерти, даже если явно отключено в конфигурации рюкзака (требуется Backpacks 3.4.0)
- Рюкзаки выпадают на базах PVP (false)
- Block Mounted Damage To Base And Players (false) — Предотвратите нанесение урона игрокам во время нахождения на мини-вертолете и т. д.
- Заблокировать плагин RestoreUponDeath для баз PVP (false)
- Блокировка плагина RestoreUponDeath для баз PVE (false)
- Обойти блокировку сокровищ для первого атакующего для баз PVE (false) — не устанавливать владельца для баз PVE.
- Обойти блокировку сокровищ для первого атакующего для баз PVP (false) — не устанавливать владельца для баз PVP.
- Desspawn Spawned Mounts (true) — Позволяет маунтам, таким как мини-вертолет или лом, оставаться, если они не были брошены при исчезновении рейда.
- Не уничтожать развертываемые объекты, созданные игроками (true) — полезно для уборки после игроков
- Не разрушать строения, построенные игроком (true)
- Разделить награды между всеми рейдерами (true)
- Draw Corpse Time (Seconds) (300,0) — количество времени, в течение которого труп игрока отображается на экране.
- Выбрасывать спящих до создания базы (true)
- Дополнительное расстояние до спауна от памятников (0.0)
- Flame Turrets Ignore NPCs (false) — может повысить производительность на некоторых серверах.
- Maximum Elevation Level (2.5) - Допустимая высота окружающего ландшафта для нерестовых баз
- Переместить кулинарные изделия в духовки (правда)
- Переместить еду в барбекю или холодильник (правда)
- Переместить ресурсы в шкаф для инструментов (true)
- Переместить предметы в шкафчики (true)
- Lock Treasure To First Attacker (true) — устанавливает первого атакующего в качестве владельца рейда. Вы должны установить параметры извлечения в каждом профиле, если вы не хотите, чтобы игроки входили в частные рейды.
- Lock Treasure Max Inactive Time (Minutes) (10,0) — по истечении этого времени рейд становится общедоступным.
- Assign Lockout When Lock Treasure Max Inactive Time Expires (false) — полезно тем, кто частично совершает набеги на базы, чтобы избежать таймера блокировки
- Lock Players To Raid Base After Entry Zone (false) — принудительно блокирует игроков в рейде после входа в него, даже в случае аварии.
- Награждать только первого атакующего и союзников (неверно)
- Минуты до исчезновения после грабежа (мин 1) (15) — время до исчезновения базы после рейда.
- Минуты до исчезновения после неактивности (0 = отключено) (45) — время до исчезновения базы после рейда.
- Minutes Before Despawn After Inactive Resets When Damaged (true) — сбрасывает время до исчезновения базы, когда она повреждена игроком.
- Ездовые животные могут получать урон от игроков (false)
- Маунты могут получать урон от SamSites (правда)
- Радиус обнаружения шкафа игрока (75,0) — дополнительный уровень защиты, предотвращающий появление рейдовых баз слишком близко к базам игроков.
- Игроки с задержкой PVP могут повредить все, что находится внутри зоны (false) — относится только к рейдовым базам PVP.
- Игроки с задержкой PVP могут нанести урон другим игрокам с задержкой PVP где угодно (false)
- PVP Delay Between Zone Hopping (10.0) — количество времени, в течение которого игроки могут получить урон на PVE-сервере после выхода за пределы PVP-зоны — предотвращает эксплуатацию — рекомендуемое значение: 120
- Prevent Fire From Spreading (true) — повышает производительность сервера, предотвращая распространение лесных пожаров, э-э, после первоначального возгорания.
- Prevent Players From Hogging Raids (true) — запрещает игрокам помечать несколько рейдов одновременно.
- Требовать, чтобы шкаф был разграблен перед исчезновением (false)
- Уничтожение шкафа завершает рейд (false)
- Require All Bases To Spawn Before Respawning An Existing Base (false) — чередовать все базы, специфичные для каждой сложности, перед повторным использованием существующей базы.
- Включите свет ночью (правда)
- Включить свет на неопределенный срок (false)
- Ловушки и турели игнорируют пользователей, использующих NOCLIP (false)
- Использовать случайные коды на кодовых замках (правда)
- Ожидание запуска таймера исчезновения, когда база получает урон от игрока (false) — предотвращает запуск неактивного таймера исчезновения до тех пор, пока он не будет поврежден игроком. Хорошо комбинируется, когда неактивные сбросы отключены, давая игрокам ограниченное время для завершения рейда после его начала.
- Дополнительные контейнеры для включения в качестве коробок (нет) — пример: торговый автомат
Извлечь крепления
- Лодки (false) — установите значение true, чтобы они не заходили на рейдовую базу.
- Автомобили (базовый) (false)
- Автомобили (модульные) (false)
- Чинук (ложь)
- Лошади (ложь)
- Миникоптеры (ложь)
- Фортепиано (правда)
- Утилизация транспортных вертолетов (false)
- All Controlled Mounts (false) — маунты, управляемые другим плагином.
- Легкая сложность => Количество (0)
- Средняя сложность => Количество (0)
- Высокая сложность => Количество (0)
- Экспертная сложность => Сумма (0)
- Кошмар Сложность => Количество (0)
Максимальное количество, разрешенное для автоматического появления на уровне сложности (0 = бесконечно) -1 = отключено)
- Easy (0) — указывает, сколько персонажей каждой сложности может быть создано в любой момент времени.
- Средний (0)
- Жесткий (0)
- Эксперт (0)
- Кошмар (0)
Блокировка игроков (0 = игнорировать)
- Время между рейдами в минутах (легко) (0,0) — установите время восстановления, прежде чем игрок сможет войти в другую рейдовую базу.
- Время между рейдами в минутах (среднее) (0,0)
- Время между рейдами в минутах (сложно) (0,0)
- Время между рейдами в минутах (Эксперт) (0,0)
- Время между рейдами в минутах (Кошмар) (0.0)
- Блокировать кланы от владения более чем одним рейдом (false) — запретить кланам захватывать несколько рейдовых баз.
- Запретить друзьям владеть более чем одним рейдом (false)
- Запретить командам владеть более чем одним рейдом (false)
Легкий|Средний|Сложный|Эксперт|Кошмарные рейды могут появляться
- Понедельник (правда)
- вторник (правда)
- Среда (правда)
- Четверг (правда)
- Пятница (правда)
- Суббота (правда)
- Воскресенье (правда)
Цвета сложности (граница)
- Легко (000000)
- Средний (000000)
- Жесткий (000000)
- Эксперт (000000)
- Кошмар (000000)
Цвета сложности (внутренние)
- Легко (00FF00)
- Средний (FFEB04)
- Жесткий (FF0000)
- Эксперт (0000FF)
- Кошмар (000000)
Маркеры карты
- Название маркера (базовое событие, доступное для рейда)
- Радиус (0,25)
- Использовать маркер карты торгового автомата (true)
- Показывать имя владельца на маркере карты (true)
- Использовать маркер карты взрыва (false)
- Создать маркеры для покупаемых событий (true)
- Создать маркеры для поддерживаемых событий (true)
- Создать маркеры для запланированных событий (true)
- Создать маркеры для ручных событий (true)
Покупаемые события
- Не вознаграждать покупаемые события (false)
- Возврат > Возврат заброшенных баз (false)
- Возврат > Процент возврата (100,0)
- Возврат > Возврат сбрасывает таймер перезарядки (false)
- Возврат > Блокировать возврат, если база повреждена (true)
- Перезарядки (0 = нет перезарядки)
- VIP-разрешение (raidablebases.vipcooldown (300.0)
- Разрешение администратора (raidablebases.allow (0.0)
- Администраторы сервера (0,0)
- Обычные пользователи (600,0)
- Разрешить игрокам покупать PVP-рейды (false) — если во всех ваших профилях включен PVP, игроки НЕ смогут покупать какие-либо рейды!
- Конвертировать PVE в PVP (false)
- Конвертировать PVP в PVE (false)
- Расстояние до появления купленных рейдов у игрока (500.0)
- Привязать рейд к покупателю и друзьям (правда)
- Игнорировать сущности игроков в пользовательских местах появления (false)
- Игнорировать безопасные проверки (false) — если этот параметр включен, плагин не сможет проверять область на наличие TC, зданий или развертываемых объектов.
- Максимальное количество покупаемых событий (1)
- Сбросить приобретенного владельца через X минут в автономном режиме (10.0)
- Базы спавна X Расстояние друг от друга (100.0)
- Файл базы данных порождений (необязательно) (нет) — полезно, если вы хотите, чтобы покупаемые рейды появлялись в определенных местах с использованием файлов порождения из плагина базы данных порождений.
Поддерживаемые события
- Всегда поддерживать максимальное количество событий (false) — создайте новый рейд вскоре после того, как один из них исчезнет.
- Игнорировать объекты игроков в пользовательских местах появления (false) — появляться независимо от того, какие объекты игроков построены в этой области.
- Шанс случайного появления баз PVP (0 = игнорировать настройку) (0,0) — переопределяет все настройки профиля PVP Allow для шанса сделать рейд PVE или PVP
- Конвертировать PVE в PVP (false)
- Конвертировать PVP в PVE (false)
- Включить базы PVE (правда)
- Включить базы PVP (true)
- Игнорировать безопасные проверки (false) — обход проверок, которые гарантируют, что никакие здания или другие объекты не блокируют возрождение.
- Минимальное количество игроков онлайн (1)
- Максимальное количество поддерживаемых событий (1) — сколько баз вы хотите использовать в любой момент времени.
- Базы спавна X Расстояние друг от друга (100.0)
- Файл базы данных порождений (необязательно) (нет) — полезно, если вы хотите, чтобы поддерживаемые рейды появлялись в определенных местах с использованием файлов порождения из плагина базы данных порождений.
- Time To Wait Between Spawns (15.0) — подождите определенное время между каждой вставкой (можно установить на 0)
Ручные события
- Конвертировать PVE в PVP (false)
- Конвертировать PVP в PVE (false)
- Максимальное количество ручных событий (1)
- Базы спавна X Расстояние друг от друга (100.0)
- Файл базы данных Spawns (необязательно) (нет) — полезно, если вы хотите, чтобы созданные вручную рейды появлялись в определенных местах с использованием файлов спавна из плагина Spawns Database.
Запланированные мероприятия
- Включено (false) — создавать рейды по таймеру, определенному для случайного количества времени между каждой минутой и каждой максимальной секундой.
- Игнорировать объекты игроков в пользовательских местах появления (false) — появляться независимо от того, какие объекты игроков построены в этой области.
- Шанс случайного появления баз PVP (0 = игнорировать настройку) (0,0) — переопределяет все настройки профиля PVP Allow для шанса сделать рейд PVE или PVP
- Конвертировать PVE в PVP (false)
- Конвертировать PVP в PVE (false)
- Каждые мин. секунды (3600,0)
- Каждые макс. секунды (7200,0)
- Включить базы PVE (правда)
- Включить базы PVP (true)
- Игнорировать безопасные проверки (false) — обход проверок, которые гарантируют, что никакие здания или другие объекты не блокируют возрождение.
- Максимальное количество запланированных событий (1)
- Max To Spawn Once (0 = Использовать максимальное количество запланированных событий) (0)
- Минимальное количество игроков онлайн (1)
- Базы спавна X Расстояние друг от друга (100.0)
- Файл базы данных порождений (необязательно) (нет) — полезно, если вы хотите, чтобы запланированные рейды появлялись в определенных местах с использованием файлов порождения из плагина базы данных порождений.
- Time To Wait Between Spawns (15.0) — подождите определенное время между каждой вставкой (можно установить на 0)
Экономика Купить Raid Costs (0 = отключено)
- Easy (0.0) — Сколько стоит каждый рейд, используйте команду /buyraid, чтобы увидеть пользовательский интерфейс.
- Средний (0,0)
- Жесткий (0,0)
- Эксперт (0,0)
- Кошмар (0.0)
ServerRewards Buy Raid Costs (0 = отключено)
- Легко (0) — Сколько стоит каждый рейд, используйте команду /buyraid, чтобы увидеть пользовательский интерфейс.
- Средний (0)
- Жесткий (0)
- Эксперт (0)
- Кошмар (0)
Стоимость рейда на заказ при покупке
- Легко (50 ломов) — сколько стоит каждый рейд, используйте команду /buyraid, чтобы увидеть пользовательский интерфейс.
- Средний (100 лома)
- Твердый (150 лома)
- Эксперт (200 лома)
- Кошмар (250 лом)
- Все отключены по умолчанию.
- Все могут потребовать свой конкретный предмет.
Разрешенные зоны диспетчера зон
- List: pvp, 99999999 - список зон, в которых могут появиться рейдовые базы - Zone Manager не требуется для использования этого плагина.
Сообщения о событиях
- Объявить рейд разблокирован (false)
- Объявить о покупке базовых сообщений (false)
- Объявить сообщение о воровстве (правда)
- Объявлять сообщения о входе/выходе из PVE/PVP (true)
- Показать предупреждение об уничтожении (true)
- Показать открытое сообщение (true)
- Показать открытое сообщение для платных баз (true)
- Показать префикс (true)
GUIОбъявления
- Включено (ложь)
- Цвет оттенка баннера (серый)
- Максимальное расстояние (300,0)
- Цвет текста (белый)
Похотливая Карта
- Включено (ложь)
- Файл значка (
) - Имя значка (rbevent)
- Поворот значка (0,0)
Рейтинговая лестница (на основе системы баллов)
- Награда Top X Players On Wipe (3) — при каждом вайпе 3 лучших игрока получают разрешение raidablebases.th и группу raidhunter. Используется с плагинами, которые дают заголовки на основе разрешений/групп, таких как BetterChat
- Включено (правда)
- Очки сложности (за каждую сложность)
- Назначить только владельцу рейда (false)
- Назначить ранг после X завершений
— игроки, выполнившие необходимое количество завершений, получат соответствующее разрешение и группу автоматически
— установите значение выше 0, чтобы включить эту функцию для любой заданной сложности, поскольку по умолчанию она отключена для всех сложностей.
- разрешения: raidablebases.ladder.easy, raidablebases.ladder.medium, raidablebases.ladder.hard, raidablebases.ladder.expert, raidablebases.ladder.nightmare, raidablebases.th
- группы: raideasy, raidmedium, raidhard, raidexpert, raidnightmare, raidhunter
Скины
- Randomize Npc Item Skins (true) - Скины нарядов NPC
Коробки
- Включить скины мастерской (true)
- Предустановленная кожа (0)
- Use Random Skin (true) - Ящики со скинами
Предметы добычи
- Включить скины мастерской (true)
- Use Random Skin (true) — скины предметов внутри коробок
- Использовать файл импортированных скинов мастерской (false) — скопируйте существующий раздел импортированных скинов мастерской из Skinbox в JSON-файл импортированных скинов мастерской для применения.
Развертываемые
- Список: Частичные имена (дверь, баррикада, стул, холодильник, печь, шкафчик, реактивная цель, коврик, спальный мешок, стол, торговый автомат, водоочиститель, шипы черепа, трофей черепа, лето_dlc, санки)
- Скиньте все (правда)
- Включить скины мастерской (true)
- Use Random Skin (true) — скины развернутых предметов
Сокровище
- Ресурсы, не перемещенные в шкафы (череп.человек, аккумулятор.маленький, кости.фрагменты, банка.бобов.пустая, банка.тунец.пустая, вода.соль, вода, череп.волк)
- Использовать лут дня недели (false)
- Не дублировать базовую добычу (false)
- Не дублировать добычу сложности (false)
- Не дублировать добычу по умолчанию (false)
- Использовать ограничение размера стека для создания предметов (false)
интерфейс
- Включено (true) — показывает индикатор состояния.
- Якорь мин. (0,838 0,249)
- Якорь Макс (0,986 0,284)
- Размер шрифта (18)
- Панель Альфа (1.0)
- Цвет панели (000000)
- Цвет ПВП (FF0000)
- Цвет ПВЕ (008000)
- Показать оставшиеся контейнеры (false)
- Показать оставшееся время (true)
Покупаемый пользовательский интерфейс
- Включено (true) — позволяет игрокам покупать рейды через пользовательский интерфейс — НЕ ПОСТАВЛЯТЬ В МАГАЗИН ИЛИ МАГАЗИНЫ
- Курсор включен (false)
- Якорь мин. (0,522 0,136)
- Якорь Макс (0,639 0,372)
- Цвет панели (000000)
- Панель Альфа (0.0)
- Кнопка Альфа (1.0)
- Цвет текста (FFFFFF)
- Использовать контрастные цвета для цвета текста (false)
- Используйте сложные цвета для кнопок (false)
- Цвет кнопки X (497CAF)
- Легкая цветная кнопка (497CAF)
- Средний цвет пуговицы (497CAF)
- Цвет аппаратной кнопки (497CAF)
- Цвет кнопки эксперта (497CAF)
- Цвет кнопки Кошмар (497CAF)
Блокировки
- Включено (true) — показывает таймеры блокировки для каждой сложности (эксперт/кошмар не реализован)
- Минимальная простая привязка (0,838 0,285)
- Easy Anchor Max (0,883 0,320)
- Минимум средней привязки (0,893 0,285)
- Макс. средняя привязка (0,936 0,320)
- Мин. жесткая привязка (0,946 0,285)
- Максимум жесткой привязки (0,986 0,320)
- Экспертный мин. якоря (0,838 0,325)
- Макс. якорь эксперта (0,883 0,365)
- Мин. якорь Кошмара (0,893 0,325)
- Кошмарный якорь Макс (0,936 0,365)
- Панель Альфа (1.0)
Оружие
- Генератор тумана позволяет переключать движение (правда)
- Для генератора тумана требуется источник питания (правда)
- SamSite восстанавливает каждые X минут (0.0 = отключено) (5.0)
- Диапазон SamSite (350,0 = Rust по умолчанию) (75,0)
- Мощность испытательного генератора (100,0)
Бесконечные боеприпасы
- Автотурель (правда)
- FlameTurret (правда)
- Туманная машина (правда)
- GunTrap (правда)
- Самсайт (правда)
Боеприпасы
- Автотурель (256)
- Огненная турель (256)
- ФогМашин (5)
- Ловушка для оружия (128)
- Самсайт (24)
Катушка Тесла
- Требуется источник питания (правда)
- Макс. разряд самоповреждения в секундах (0 = нет) 120 = ржавчина по умолчанию) (0,0)
- Максимальный урон (35,0)
Профили
- Сложность (0 = легкая, 1 = средняя, 2 = сложная, 3 = экспертная, 4 = кошмарная) (0)
- Сущности, которые нельзя поднимать (список: генератор.маленький, генератор.статический autoturret_deployed - переопределяет Разрешить игрокам поднимать развертываемые объекты)
- Дополнительные базы для этой сложности (по умолчанию) — список баз для использования в этом профиле.
- Параметры вставки (по умолчанию) — вставка параметров, характерных для имени файла профиля, если оно также является базовым.
- Profile Enabled (true) — полезно для отключения профиля вместо его удаления.
- Добавить кодовый замок к незапертым дверям или дверям с замком (true)
- Добавить кодовый замок в ящики (false)
- Добавить кодовый замок в шкафы для инструментов (false)
- Закрыть открытые двери без установленного дверного контроллера (правда)
- Разрешить повторяющиеся элементы (false) – [Пояснено выше]
- Разрешить игрокам забирать развертываемые объекты (false) — [объяснено выше]
- Разрешить игрокам устанавливать шкаф (верно) — [объяснено выше]
- Разрешить PVP (правда)
- Разрешить огонь по своим (команды) (true)
- Количество предметов для создания (30) — [объяснено выше]
- Минимальное количество предметов для создания (0 = использовать максимальное значение) (0)
- Здоровье огненной турели (300.0)
- Блокировать плагины, которые предотвращают потерю прочности предмета (false) — заставить предметы терять состояние
- Block Damage Outside Of The Dome To Players Inside (false) — Предотвратить повреждение снаружи купола игрокам внутри купола.
- Block Damage Outside Of The Dome To Bases Inside (false) — Предотвратить повреждение снаружи купола основания внутри
- Блокировать урон внутри от NPC игрокам снаружи (false)
- Строительные блоки невосприимчивы к повреждениям (false)
- Ящики неуязвимы (false)
- Бесшумное создание (без уведомлений, без купола, без маркера на карте) (false)
- Разделить добычу по всем контейнерам (true) — [объяснено выше]
- Выбросить добычу из контейнера через X секунд после того, как он был разграблен (0.0) — [Пояснено выше]
- Добыча в выпадающих контейнерах применима только к ящикам и шкафам (правда) — [Пояснено выше]
- Событие «Создание купола вокруг» с использованием сфер (0 = отключено, рекомендуется = 5) (5) — видимый купол для игроков, чтобы отличать рейдовые базы от баз игроков.
- Enable Stability Foundation Wipe (false) — включает пользовательскую систему стабильности, когда стабильность отключена в настройках CopyPaste.
- Опорожнить все контейнеры перед созданием лута (верно) — [объяснено выше]
- Выбрасывать трупы из вражеских рейдов (только для опытных пользователей) (true) — предотвращает оставление трупов внутри рейда, когда он становится закрытым, и не позволяет пользователю разграбить его.
- Изгнать врагов из купленных PVE-рейдов (true) — полезно, когда включена функция «Заблокировать рейд для покупателя и друзей».
- Изгнать врагов из купленных рейдов PVP (false)
- Выталкивать врагов из заблокированных PVE-рейдов (true) — полезно, когда включена функция «Привязать сокровище к первому атакующему».
- Изгнать врагов из заблокированных PVP-рейдов (false)
- Модификатор урона от взрывов (0-999) (100,0) — модифицирует урон от всех взрывчатых веществ.
- Заставить все ящики иметь одинаковую обложку (true)
- Игнорировать контейнеры, которые уже появляются с добычей (false) — [объяснено выше]
- Штрафовать игроков за смерть в PVE (ZLevels) (true)
- Штрафовать игроков за смерть в PVP (ZLevels) (true)
- Множитель количества добычи (1,0) — полезен для масштабирования количества добычи без необходимости настраивать их все по отдельности.
- Радиус защиты (50,0) — этот параметр управляет каждым параметром и функцией, которые явно зависят от расстояния или радиуса в том или ином отношении. Установка неправильного значения, слишком низкого или слишком высокого, нарушит функциональность плагина. Лучше оставить его в покое.
- Требовать доступ к шкафу для добычи (false) — [Пояснено выше]
- Минимум возрождения Npc через X секунд после смерти (0,0) — полезно для имитации реального рейда, в котором игроки возрождаются.
- Максимальное возрождение Npc через X секунд после смерти (0,0)
- Пропустить добычу сокровищ и использовать добычу только на базе (false) — [объяснено выше]
- Всегда появляющаяся базовая таблица лута (false) - [Пояснено выше]
Стены арены
- Включено (правда)
- Extra Stacks (1) — Сколько раз вы хотите, чтобы стены складывались друг на друга.
- Используйте каменные стены (правда)
- Использовать ледяные стены (false)
- Использовать наименьшее количество стен (правда)
- Использовать стены НЛО (false) — стены появляются горизонтально, а не вертикально.
- Радиус (25,0)
Уровни NPC
- Уровень 1 — Игра с огнем — безвредная огненная аура случайным образом вращается вокруг NPC.
- Сумма (0 = отключено) (0)
- Шанс сыграть (0,5)
- Уровень 2 — Окончательная смерть (false) — Возрождает всех NPC после завершения рейда.
NPC
- Включено (правда)
- Спаун внутри баз (Варианты: Спаун на полу, Спаун на ковриках, Спаун на кроватях)
- Предметы убийцы, выпадающие при смерти (нет)
- Предметы ученых, выпадающие при смерти (нет)
- Убийца (Предметы) (металл.маска для лица, металл.пластина.торс, штаны, тактические.перчатки, ботинки.лягушка, футболка, мачете)
- Ученый (предметы) (hazmatsuit_scientist, rifle.ak)
- Наборы убийцы (murderer_kit_1, killer_kit_2) — наборы имеют приоритет над этими списками предметов
- Наборы ученого (scientist_kit_1, Scientist_kit_2)
- Случайные имена (нет) — появляется с пользовательским случайным именем вместо предоставленного случайного имени.
- Количество для создания (3)
- Диапазон агрессии (70.0) — диапазон агрессии увеличивается на 250 метров при включении.
- Инвентарь исчезает при смерти (true)
- Здоровье для убийц (100 мин., 5000 макс.) (150.0)
- Здоровье для ученых (100 мин., 5000 макс.) (150.0)
- Минимальное количество для появления (1)
- Use Dangerous Treasures NPCs (false) — вместо этого говорит Dangerous Treasures контролировать и экипировать NPC.
- Спаун Убийцы и Ученые (правда)
- Scientist Weapon Accuracy (0 - 100) (30.0) — эти боты должны быть дикарями. 30% - это среднее значение для высококвалифицированных игроков, в то время как у среднего игрока точность составляет 10-20%.
- Спавн Убийц (false)
- Случайное количество появления (false)
- Создавать только ученых (false)
Награды
- Экономика Деньги (0.0) - Сколько вознаграждается после рейда. Отменяется разделением наград между всеми рейдерами
- Баллы ServerRewards (0)
- Деревянный (false) — полезно для автоматического улучшения или понижения зданий.
- Камень (ложь)
- Металл (ложный)
- HQM (ложь)
- Деревянный (ложь) — полезно для автоматического улучшения или понижения дверей.
- Металл
- HQM
- Деревянный (ложный)
- Камень (ложь)
- Металл (ложный)
- HQM (ложь)
- Конус прицеливания (5.0)
- Модификатор минимального урона (1.0)
- Модификатор максимального урона (1.0)
- Начальное здоровье (1000.0)
- Прицельная дальность (30,0)
- Установить враждебный (False = не устанавливать режим) (true)
- Требуется источник питания (false)
- Удалить экипированное оружие (false)
- Оружие, которое нужно экипировать, когда оно не экипировано (null = не экипировать) (rifle.ak)
Этот плагин автоматически создает свои собственные точки возрождения, которые покрывают всю карту вашего сервера при загрузке плагина. Это создается один раз при загрузке плагина. Сетка поддерживает себя, не требуя каких-либо входных данных.
Вы можете просмотреть сетку, набрав в игре /rb grid, чтобы просмотреть подробные чертежи всех локаций на сетке.
X — зеленый — возможная точка возрождения
X — красный — используется в настоящее время
C — голубой — рядом обнаружена конструкция
TC — желтый — поблизости обнаружен TC
W — синий — слишком большая глубина воды — обновляется при изменении уровня океана
Каждое место в сетке проверяется во второй раз перед созданием базы, чтобы убедиться, что оно не создаст базу на игроках или их зданиях.
Вы можете отключить использование сетки, предоставив действительный файл появления для каждого типа рейда (покупаемый, поддерживаемый, запланированный и ручной).
API
Нет возврата:
- void OnRaidableBaseStarted (Vector3 raidPos, режим int, float loadTime)
- void OnRaidableBaseEnded (Vector3 raidPos, режим int, float loadTime)
- void OnPlayerEnteredRaidableBase(BasePlayer player, Vector3 raidPos, bool allowPVP)
- void OnPlayerExitedRaidableBase(BasePlayer player, Vector3 raidPos, bool allowPVP)
Советы
- Игроки будут считаться рейдерами после мародерства, убийства NPC, использования взрывчатки, эко-рейда, разрушения строительного блока/высокой стены/двери или нанесения урона ВНУТРИ купола.
- Вы должны изменить easybase1, mediumbase2, expertbase3 и т. д. на имена ваших файлов CopyPaste или наоборот. Этот плагин не создает базы для вас. Вы можете использовать команду rb.config (rb.config add «easy bases» easybase1 easybase2 0) в консоли сервера, чтобы упростить этот процесс. Вы можете переименовать все профили или дополнительные базовые имена файлов.
- При копировании основы с помощью CopyPaste убедитесь, что вы копируете основу с уровня глаз основы за пределами основы. Я бы не стал менять autoheight с false на true. Не меняйте стабильность на истинную, так как это может привести к разрушению базы.
- высота - это расстояние, на котором база появляется от земли.
- Высота определяет, насколько плоской должна быть окружающая местность, чтобы на ней появились базы.
- Запланированные события — это то, как часто вы хотите, чтобы случайная база появлялась на карте. Это отключено по умолчанию. Эта случайность происходит от каждой минуты секунды и каждой максимальной секунды
- Поддерживаемые события всегда будут создавать максимальное количество баз на вашей карте. Это отключено по умолчанию. Когда один исчезает, вскоре его место занимает другой.
- Разрешить телепорт запрещает игрокам телепортироваться, когда он отключен. Совместим с NTeleportation или любым плагином, использующим хук CanTeleport.
- Этот плагин НЕ использует Zone Manager — он создает и управляет всем самостоятельно. Если у вас возникли проблемы с недостаточным количеством локаций в сетке, или каждая попытка создать базу возвращает ручное создание базы, то это, вероятно, связано с тем, как вы настроили Zone Manager. У вас либо слишком много зон, либо слишком большие зоны. Рейдовые базы не будут появляться в этих зонах, если ZoneID не будет добавлен в разрешенные зоны менеджера зон в файле конфигурации.
- Не размещайте этот плагин в своем магазине/магазине. Он просто не предназначен для работы с ним. Слишком много кулдаунов, чтобы сделать эту идею правдоподобной, и плагин не может нормально работать без них. Использование /buyraid откроет пользовательский интерфейс, разработанный специально для этой проблемы.
- Для работы этого плагина требуется плагин CopyPaste. Также требуется, чтобы у вас уже были созданы файлы для копирования. Рейдовые базы будут создаваться с помощью плагина CopyPaste. Этот плагин НЕ поставляется с какими-либо базами.
- Дружественный PvE-сервер с TruePVE и другими плагинами, поддерживающими хуки CanEntityTakeDamage, CanEntityBeTargeted и CanEntityTrapTrigger.
- Базы могут иметь 5 настроек сложности: 0 — легкая, 1 — средняя, 2 — сложная, 3 — экспертная и 4 — кошмарная. Это настраивается для каждого профиля.
- Базы могут появляться на дорогах и в других местах, где Rust не позволяет строить. Плагин разрешает строительство лестниц в этих областях. Я добавлю поддержку для создания ветки позже.
- Мои базы часто появляются в одном и том же биоме
- Если у вас возникают проблемы с неоднократно используемыми точками возрождения или с постоянным предпочтением биома по сравнению с другими биомами, то это проблема высоты местности на вашей карте. Вы можете исправить это, увеличив высоту в конфигурации. Например, если ваша высота равна 1,0, установите ее на 1,5 и повторите попытку. Это также увеличит высоту, на которой база может появиться над землей. С некоторыми картами вам просто нужно решить эту проблему.
- Трупы появляются снаружи купола в виде рюкзаков.
- Это предназначено, и это необязательно. Местоположение рисуется на экране игроков, чтобы уведомить их о том, что их труп сдвинулся. Это позволяет игрокам забрать свой рюкзак в случае, если рейд становится закрытым для другого игрока, и не позволяет им войти. Игроки не теряют свой активный предмет, когда умирают.
- Права
-
- raidablebases.allow -- позволяет игроку использовать доступные команды ADMIN. Это НЕ рекомендуется, поскольку игроки уже могут использовать команды «buyraid» и «rb».
- Разрешение raidablebases.canbypass (или летать) для обхода ограничений купола (ранее это работало для администраторов, но теперь вместо этого требуется разрешение)
- Разрешение raidablebases.blockbypass для обхода настроек владения более чем одним рейдом для кланов/друзей/команд
- raidablebases.mapteleport Телепортация к маркеру карты теперь просто требует этого разрешения и должна быть включена в конфигурации.
- raidablebases.ddraw позволяет поддерживать пользователей FauxAdmin
- raidablebases.config позволяет использовать команду rb.config в игре (серверная консоль не требует этого разрешения)
- raidablebases.banned запрещает пользователю вход в любые рейды - НЕ ПЕРЕДАВАЙТЕ ЭТО ГРУППЕ ПО УМОЛЧАНИЮ LOL
- raidablebases.durabilitybypass, чтобы обойти блокировку плагинов, предотвращающих потерю долговечности предмета.
- Разрешение raidablebases.notitle для исключения пользователей из ранговых наград за звание