ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА ФОРУМ RUST MODS

Зарегистрировавшись у нас, вы сможете найти всё нужное для вашего сервера раст.

Зарегистрироваться
Raidable Bases (+Addons: Language Files, Package tier 3)

ПЛАТНО Raidable Bases (+Addons: Language Files, Package tier 3) 2.8.5

Исправление для обновления Rust (ТРЕБУЕТСЯ ОБНОВЛЕНИЕ RUST ДЛЯ КОМПИЛИРОВАНИЯ)
Попытка исправить проблему с исчезновением
Исправлена ошибка, из-за которой урон от РСЗО блокировался TruePVE, когда это разрешено.
Исправлено CanLootEntity.NullReferenceException
Исправлена ошибка SetupTurretsHelper.InvalidOperationException.
Исправлена ошибка, из-за которой ловушки не работали, когда радиус действия самсайта равен нулю.
Исправлены пустые файлы копипасты, вызывающие зависание плагина.
Добавлены «Команды из черного списка (PVE)» — задним числом применяются все предыдущие команды из черного списка.
Добавлены «команды из черного списка (PVP)» - то же самое
Добавлено «Требуется разрешение на вход» (нет)
Добавлено «Заставить все двери иметь одинаковую обложку» (false)
Добавлено «Объекты, которым нельзя повреждать» (пусто)
Добавлено «Включить свет в обход NightLantern» (false)
Добавлено «Эко-рейд -> Разрешить луки» (true)
Добавлено «Применить блокировки к PVE» (правда)
Добавлено «Применить блокировки к PVP» (true)
Добавлено «Защитить мешки с лутом от рейдовых ящиков в течение X секунд после исчезновения базы» (0 секунд).
Добавлен API PlayerInEvent(BasePlayer)
Добавлены нулевые проверки для UndoLoop и KeepMountable.
Добавлены параметры PVE и PVP для блокировки плагинов Archery и Wizardry (это будет задним числом по умолчанию с вашей предыдущей настройкой)
Публичные блокировки больше не устанавливаются во второй раз, если срок их действия истекает до исчезновения рейда.
Покупаемый кулдаун больше не сбрасывает кулдаун, когда рейд отменяется и возмещается.
Пользовательские точки появления больше не будут блокироваться функцией «Блокировать появление в позициях».
Перемещены настройки `Tesla Coil` из конфигурации в профили (они больше не требуют питания по умолчанию)
Обновленная позиция пользовательского интерфейса статуса — это задним числом применит новые значения по умолчанию для всех, кто использует существующие значения по умолчанию.
Обновлено «Количество предметов для создания», чтобы оно динамически увеличивалось, когда параметр размера стека в таблицах добычи приводит к тому, что предмет разделяется на несколько стеков.
Добавлены переводы файлов на французский, немецкий, португальско-бразильский и русский языки

Исправление для обновления Rust
Исправлена ошибка подписки на OnSamSiteTarget на PVE-серверах
Исправлено, что "Разрешить игрокам грабить ловушки" не работало для администраторов
Игрок, оснащенный радиационной защитой, теперь рассчитывает с использованием ceil (например, от 2,1 до 3 раундов).
Добавлено `Автоматическое уничтожение маркеров, к которым телепортируются администраторы` (false)
Добавлена команда `/rb resetui` для игроков, чтобы сбросить свой пользовательский интерфейс до значений по умолчанию
Добавлены проверки ошибок в метод отмены
Обновлен журнал удаления, в который включено различие при перезапуске сервера
Обновлен хук OnRaidableBaseBackpackEject
Обновлена команда rbevent для отправки сообщения об ошибке пользователю, когда плагин не настроен
Обновлен покупаемый пользовательский интерфейс для использования Hud, поскольку курсор принудительно установлен и, следовательно, не имеет проблем с Hud
Обновлен пользовательский интерфейс лифта для использования Hud, поскольку с ним нельзя взаимодействовать
  • Like
Реакции: corocotta
Исправлено завершение при убийстве TC
Исправлена проблема с остановкой сервера, появившаяся в 2.7.0.
Отмененные изменения состояния предмета из-за того, что Facepunch отменяет их изменения
Обновлен raidablebases.mapteleport для удаления маркера после телепортации к нему.
Обновлены хуки самсайта
Исправление для обновления Rust
Исправлена ошибка, из-за которой автоматические базы прекращали появляться
Исправлены проблемы с извлечением родительских монтируемых файлов
Исправлены зоны диспетчера зон, использующие радиус
Исправлено уничтожение таймеров автоматического закрытия пользовательского интерфейса delay и status при закрытии окна редактирования
Исправлены исходные значения.Исключение TrySetDefaultTypes.NullReferenceException
Исправлен PlayerInputEx.ОнДестрой.Отменить вызов.Исключение NullReferenceException
Исправлено, что пользовательский интерфейс статуса не показывал владельца для событий, доступных для покупки, если владельцы публичных событий были отключены
Исправлено Не разрушать построенные игроком структуры с помощью настройки развертываемых объектов
Исправлено, что пользовательские элементы вызывали исключение для событий, доступных для покупки
Исправлено всплывающее окно пользовательского интерфейса с возможностью покупки после закрытия при перемещении пользовательского интерфейса
Исправлена ошибка при выбрасывании контейнеров при отмене проверок с обрезанным рельефом
Исправлено наложение баз на заблокированные сборные карты
Добавлены "Дополнительные префиксы карт для блокирования появления на них` (примеры)
Добавлено raidablebases.buyraid.banned разрешение на запрет использования покупающих рейдов
Добавлены команды: buyraid pve/pvp
Добавлена команда: rb.config. false <имя профиля: optio
Пользовательский интерфейс Buyraid, Buyable Cooldowns, Delay, Lockout и Status был переработан с улучшениями, а его настройки были сброшены на значения по умолчанию.
Игроки смогут скрыть каждый пользовательский интерфейс в следующем обновлении.
Игроки могут перемещать пользовательский интерфейс, нажимая кнопку со стрелкой перемещения — для этого есть 3 настройки скорости; нормальный (без модификатора), медленный (удерживать приседание), быстрый (удерживать спринт)
Пользовательский интерфейс игрока сохраняет только изменения, ничего по умолчанию не сохраняется, чтобы свести размер файла к минимуму.
Интерфейс перезарядки Players Buyable показывает, когда рейд исчез.
Исправлены проблемы с диспетчером зон
Исправлены покупаемые кулдауны, установленные для поддерживаемых/запланированных рейдов.
Исправлена ошибка, из-за которой покупаемые кулдауны не устанавливались после завершения рейда (до его исчезновения)
Изменено «Строительные блоки невосприимчивы к повреждениям», чтобы исключить ветку.
Исправление для обновления Rust
Исправлена блокировка ZoneManager
Исправлен `rbe clearowner`
Исправлены повреждения лестницы и ветки
Исправлены проблемы с владением базой
Фиксированная проверка обшивки двери
Исправлено дублирование замков
Исправлена ошибка, из-за которой игроки не могли завершить покупаемое событие, а затем обычное событие.
Исправлено raidablebases.buyable.bypass.cooldown
Добавлены имена raidablebases.buyable.spawn.filenames.
Добавлено «Удалить блокировки, когда событие завершено» (false)
Добавлено «Покупаемые события => Время восстановления => Применить все время восстановления» (false)
Добавлены «покупаемые события => кулдауны => применить кулдаун ко всему клану и команде» (false)
Добавлен блокирующий плагин DoubleJump (правда)
Добавлен плагин Block Armored Train (false).
Добавлен блокирующий плагин RestoreUponDeath для баз PVP (false).
Добавлен блокирующий плагин RestoreUponDeath для баз PVE (false).
Добавлено «Ловушки событий и турели игнорируют NPC» (true)
Добавлено «Жуткие динамики требуют источника питания» (false)
Добавлено «Разрешить только экологический рейд» (false)
Добавлено `Катушка Тесла => Здоровье` (250)
Добавлена команда `rb blockraids X`, где X — радиус блокировки, введите еще раз, чтобы снять блокировку.
Добавлено «Блокирование появления на позициях» (0,0,0 на 200 метров).
Удалено «Расстояние до возрождения от центра карты».
Обновлен пользовательский интерфейс Buyable для использования размера шрифта для текста заголовка и кнопки закрытия.
Обновлены электрические батареи для запуска с максимальной мощностью.
Обновлены методы исчезновения
Фиксированная опция вставки стабильности
Исправлено нацеливание и повреждение sam site
Исправлен конфликт с плагином Space.
Исправлено зависание спавна, когда файл недействителен
Исправлено зависание спавна при уничтожении таймера
Исправлен крайний случай, когда памятники не были найдены
Исправлена ошибка, из-за которой база иногда не исчезала, если ящики не были найдены.
Исправлены туман-машины (StorageContainer => ContainerIOEntity)
Исправлена ошибка, из-за которой турели не подключались к сети при превышении лимита объектов ввода-вывода.
Исправлена ошибка, из-за которой объекты убивались при принудительном изменении идентификатора здания.
Исправлена потеря инициатора, которая могла привести к блокировке урона.
Исправлена ошибка, из-за которой настройка выброса реактивных ранцев конфликтовала с параметром «Извлечь врагов из купленных рейдов».
Исправлена ошибка, из-за которой награды за лестницу сбрасывались после вайпа, когда сервер перезапускался до того, как игроки могли строить.
Исправлена блокировка урона от огня (никогда не будет работать на 100%, пока ошибка игры не будет исправлена в ItemModProjectileSpawn.ServerProjectileHit)
Удален хук CanBeTargeted, который все еще использовался на серверах PVP после его предварительного удаления с серверов PVE.
Удалено переопределение «Использовать параметр стабильности CopyPaste» (используйте параметр «стабильность» по назначению).
Удалено «Маунты могут получить урон от SamSites» (установите радиус сканирования)
Обновлено «Очистить все контейнеры (исключения)» для замены повторяющихся записей.
Добавлена команда `buyraid reset` (требуется сброс стоимости перезарядки)
Добавлена поддержка баз без фундамента
Добавлено «Извлечь маунтов => Ковер-самолет» (false)
Добавлены «Предустановленные дверные скины» (пусто)
Сверху