Injuries And Diseases - Какая игра на выживание не позволит вам сломать ногу? С помощью этого плагина игроки могут получать травмы и заражаться болезнями. В настоящее время существует 6 статусных условий, каждое из которых полностью настраивается с помощью файла конфигурации плагина.
Условия состояния

/inflict <player> concussion
/cure <player> concussion

/inflict <player> foodpoisoning
/cure <player> foodpoisoning

/inflict <player> brokenleg
/cure <player> brokenleg

/inflict <player> rabies
/cure <player> rabies

/inflict <player> tapeworm
/cure <player> tapeworm

/inflict <player> z13virus
/cure <player> z13virus
Настройка
У каждого состояния status есть свойства, которые можно настроить с помощью конфигурации плагина. Вот краткое описание каждого из свойств.
Включено - установите значение false, чтобы отключить это условие.
Вероятность - вероятность (0 - 1.0) возникновения этого состояния любыми способами. При некоторых состояниях, таких как сотрясение мозга или перелом ноги, вероятность возникновения этого будет МИНИМАЛЬНОЙ, и она станет более вероятной в зависимости от того, какой ущерб будет нанесен. Это актуально только для некоторых условий, в других условиях для нанесения вреда игрокам могут использоваться предметы / сущности.
Значок - URL значка для этого состояния.
От ударов по ноге - (Только сломанная нога) Установлено значение false, чтобы отключить это явление при попадании игроку пули в ногу.
От падения - (Только сломанная нога) Установлено значение false, чтобы отключить это явление, когда игрок получает урон при падении.
Шкала урона - множитель эффекта урона для состояния статуса. Это изменит наносимый урон для всех типов (голод, жажда и т.д.). не только для здоровья. Например, значение 0.5 нанесет половину урона, в то время как значение 2.0 нанесет двойной урон.
Продолжительность показа - установите значение false, если вы не хотите, чтобы игроки видели, сколько секунд осталось до выполнения этого условия. При установке значения true для этого параметра будет немного снижена производительность.
Показывать индикатор - Установите значение false, если вы не хотите, чтобы для этого состояния отображался пользовательский индикатор status framework.
Предметы для лечения - краткие названия предметов с соответствующими шансами от 0-1.0. У перечисленных предметов будет шанс вылечить заболевание при употреблении игроком. При желании можно указать внешний вид изделия, см. раздел "Внешний вид изделия".
Интервал в мин. секундах - минимальный промежуток времени в секундах между появлением симптома заболевания. Актуально только для некоторых состояний.
Максимальный интервал в секундах - максимальный промежуток времени в секундах между появлением симптома заболевания. Актуально только для некоторых состояний.
Продолжительность, мин. секунды - минимальное количество секунд, в течение которого будет длиться состояние.
Максимальная продолжительность в секундах - максимальное количество секунд, в течение которых состояние будет длиться.
Перенос предметов в зомби - (только вирус Z13) Установите значение false, чтобы отключить перенос предметов с трупа на вновь созданного зомби. Вместо этого предметы останутся в рюкзаке.
Секунды реанимации - (только вирус Z13) Количество секунд до того, как труп зараженного игрока будет реанимирован в зомби.
Сущности нанесения - краткие названия сущностей с соответствующим шансом нанесения от 0-1.0. Перечисленные сущности будут иметь шанс нанести условие при нанесении урона игроку.
Предметы для нанесения повреждений - краткие названия предметов с соответствующим шансом от 0-1.0. Перечисленные предметы будут иметь шанс вызвать заболевание при употреблении игроком. При желании можно указать внешний вид изделия, см. раздел "Внешний вид изделия".
Скины предметов
При желании вы можете указать, что для предметов лечения и причинения вреда будет учитываться только предмет с определенным скином. Для этого просто добавьте #<идентификатор скина здесь> в конец краткого названия предмета. Если указано определение как элемента с оболочкой, так и элемента без оболочки, то определение с оболочкой будет иметь приоритет, если применимо. Например, если ваша конфигурация выглядит следующим образом...
Врачи (необязательно)

В качестве дополнительной функции вы можете назначить игрока врачом. Врачи могут диагностировать игроков, что покажет игроку состояние, от которого они страдают. По умолчанию в этом нет необходимости, так как игроки будут автоматически уведомлены об их состоянии. Однако в конфигурации вы можете настроить так, чтобы игроки не знали о состоянии до тех пор, пока они не обратятся к врачу для постановки диагноза. После того, как игроку будет поставлен диагноз, врач также будет проинформирован о том, как вылечить заболевание. Врачи могут быть назначены с помощью doctor perm и иметь доступ к следующей команде:
/diagnose
Конфигурация
Смерть удаляет условия - Установите значение false, если вы хотите, чтобы условия сохранялись даже после смерти игрока.
Приостановка при отключении - установите значение false, если вы хотите, чтобы таймер состояния продолжался, даже когда игрок спит. Установите значение true, если вы хотите, чтобы он приостанавливался, когда игрок спит.
Требуется диагностика - Установите значение false, если вы хотите, чтобы условия автоматически сообщались игрокам при их нанесении. Установите значение true, если вы хотите, чтобы они отображались как неизвестные, пока их не диагностирует врач.
Показывать индикатор доктора - Установите значение true, если вы хотите, чтобы индикатор отображался для игроков с разрешения врача.
Сообщения включены - Установите значение false, если вы не хотите, чтобы сообщения игроков появлялись в чате при обновлении статуса их условий.
Идентификатор значка сообщения - идентификатор steam портрета игрока, который вы хотите отображать во всех сообщениях чата с помощью этого плагина.
Изображения - список URL-адресов различных изображений, используемых в этом плагине.
Условия состояния - Настройка условий состояния (см. Раздел настройки).
Версия - отслеживает, для какой версии была сгенерирована ваша конфигурация, не редактируйте вручную.
API разработчика
С помощью этих инструментов API разработчика вы можете расширить функциональность существующих условий с помощью кода. Вы можете добавлять дополнительные эффекты, используя различные хаки для каждого условия.
Условия состояния

/inflict <player> concussion
/cure <player> concussion
- Периодически затуманивает зрение игрока.
- Вероятность возникновения при попадании игроку в голову.
- Более вероятно появление ржавчины при использовании более мощного оружия.

/inflict <player> foodpoisoning
/cure <player> foodpoisoning
- Периодически вызывает у игрока рвоту, что снижает уровень его питания и жажды.
- Вызваны употреблением в пищу испорченного мяса.
- Можно вылечить, выпив целебный чай.

/inflict <player> brokenleg
/cure <player> brokenleg
- Предотвращает разгон и наносит повреждения при движении.
- Это может произойти при получении урона от падения, вероятность увеличивается с увеличением высоты.
- Также может возникнуть при попадании в ногу, вероятность этого тем выше, чем мощнее оружие.

/inflict <player> rabies
/cure <player> rabies
- Периодически наносит урон жертве и мигает красным цветом на ее экране.
- Редко можно заразиться в результате укусов диких животных.
- Лекарства нет, лучше избавить жертву от страданий.

/inflict <player> tapeworm
/cure <player> tapeworm
- Влияние потребления продуктов питания и воды значительно снижается.
- Может возникнуть в результате употребления сырого мяса.
- Легко поддается лечению антибиотиками (таблетками против радикулита).

/inflict <player> z13virus
/cure <player> z13virus
- Об этом заболевании известно немного, однако его часто ошибочно принимают за бешенство.
- Когда жертва умирает, происходит нечто ужасное...
- Похоже, она возникает, когда игрока кусает зомби (пугало).
Настройка
У каждого состояния status есть свойства, которые можно настроить с помощью конфигурации плагина. Вот краткое описание каждого из свойств.
Включено - установите значение false, чтобы отключить это условие.
Вероятность - вероятность (0 - 1.0) возникновения этого состояния любыми способами. При некоторых состояниях, таких как сотрясение мозга или перелом ноги, вероятность возникновения этого будет МИНИМАЛЬНОЙ, и она станет более вероятной в зависимости от того, какой ущерб будет нанесен. Это актуально только для некоторых условий, в других условиях для нанесения вреда игрокам могут использоваться предметы / сущности.
Значок - URL значка для этого состояния.
От ударов по ноге - (Только сломанная нога) Установлено значение false, чтобы отключить это явление при попадании игроку пули в ногу.
От падения - (Только сломанная нога) Установлено значение false, чтобы отключить это явление, когда игрок получает урон при падении.
Шкала урона - множитель эффекта урона для состояния статуса. Это изменит наносимый урон для всех типов (голод, жажда и т.д.). не только для здоровья. Например, значение 0.5 нанесет половину урона, в то время как значение 2.0 нанесет двойной урон.
Продолжительность показа - установите значение false, если вы не хотите, чтобы игроки видели, сколько секунд осталось до выполнения этого условия. При установке значения true для этого параметра будет немного снижена производительность.
Показывать индикатор - Установите значение false, если вы не хотите, чтобы для этого состояния отображался пользовательский индикатор status framework.
Предметы для лечения - краткие названия предметов с соответствующими шансами от 0-1.0. У перечисленных предметов будет шанс вылечить заболевание при употреблении игроком. При желании можно указать внешний вид изделия, см. раздел "Внешний вид изделия".
Интервал в мин. секундах - минимальный промежуток времени в секундах между появлением симптома заболевания. Актуально только для некоторых состояний.
Максимальный интервал в секундах - максимальный промежуток времени в секундах между появлением симптома заболевания. Актуально только для некоторых состояний.
Продолжительность, мин. секунды - минимальное количество секунд, в течение которого будет длиться состояние.
Максимальная продолжительность в секундах - максимальное количество секунд, в течение которых состояние будет длиться.
Перенос предметов в зомби - (только вирус Z13) Установите значение false, чтобы отключить перенос предметов с трупа на вновь созданного зомби. Вместо этого предметы останутся в рюкзаке.
Секунды реанимации - (только вирус Z13) Количество секунд до того, как труп зараженного игрока будет реанимирован в зомби.
Сущности нанесения - краткие названия сущностей с соответствующим шансом нанесения от 0-1.0. Перечисленные сущности будут иметь шанс нанести условие при нанесении урона игроку.
Предметы для нанесения повреждений - краткие названия предметов с соответствующим шансом от 0-1.0. Перечисленные предметы будут иметь шанс вызвать заболевание при употреблении игроком. При желании можно указать внешний вид изделия, см. раздел "Внешний вид изделия".
Скины предметов
При желании вы можете указать, что для предметов лечения и причинения вреда будет учитываться только предмет с определенным скином. Для этого просто добавьте #<идентификатор скина здесь> в конец краткого названия предмета. Если указано определение как элемента с оболочкой, так и элемента без оболочки, то определение с оболочкой будет иметь приоритет, если применимо. Например, если ваша конфигурация выглядит следующим образом...
- Если употреблять таблетки против радикулита с маркировкой Skin 12345, то вероятность излечения составляет 100%.
- Вероятность излечения от радикулита при любой другой коже (включая стандартную) составляет только 50%.
- Только яблоки с кожурой 67890 имеют 100% шанс излечения.
- Вероятность излечения всех остальных яблок равна 0% (поскольку их нет в списке).
JSON:
"Cure Items": {
"antiradpills": 0.5,
"antiradpills#12345": 1.0,
"apple#67890": 1.0
},
Врачи (необязательно)

В качестве дополнительной функции вы можете назначить игрока врачом. Врачи могут диагностировать игроков, что покажет игроку состояние, от которого они страдают. По умолчанию в этом нет необходимости, так как игроки будут автоматически уведомлены об их состоянии. Однако в конфигурации вы можете настроить так, чтобы игроки не знали о состоянии до тех пор, пока они не обратятся к врачу для постановки диагноза. После того, как игроку будет поставлен диагноз, врач также будет проинформирован о том, как вылечить заболевание. Врачи могут быть назначены с помощью doctor perm и иметь доступ к следующей команде:
/diagnose
- Диагностирует любые недиагностированные состояния игрока, которого они осматривают. Также порекомендует лечение, если таковое имеется.
Конфигурация
Смерть удаляет условия - Установите значение false, если вы хотите, чтобы условия сохранялись даже после смерти игрока.
Приостановка при отключении - установите значение false, если вы хотите, чтобы таймер состояния продолжался, даже когда игрок спит. Установите значение true, если вы хотите, чтобы он приостанавливался, когда игрок спит.
Требуется диагностика - Установите значение false, если вы хотите, чтобы условия автоматически сообщались игрокам при их нанесении. Установите значение true, если вы хотите, чтобы они отображались как неизвестные, пока их не диагностирует врач.
Показывать индикатор доктора - Установите значение true, если вы хотите, чтобы индикатор отображался для игроков с разрешения врача.
Сообщения включены - Установите значение false, если вы не хотите, чтобы сообщения игроков появлялись в чате при обновлении статуса их условий.
Идентификатор значка сообщения - идентификатор steam портрета игрока, который вы хотите отображать во всех сообщениях чата с помощью этого плагина.
Изображения - список URL-адресов различных изображений, используемых в этом плагине.
Условия состояния - Настройка условий состояния (см. Раздел настройки).
Версия - отслеживает, для какой версии была сгенерирована ваша конфигурация, не редактируйте вручную.
API разработчика
С помощью этих инструментов API разработчика вы можете расширить функциональность существующих условий с помощью кода. Вы можете добавлять дополнительные эффекты, используя различные хаки для каждого условия.